Создан заказ №570990
24 апреля 2015
Модификация системы управления маркетингом на ОАО "КЗАЭ"
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях формирующегося конкурентного рынка перед российскими предприятиями встает проблема гибкого оперативного реагирования на нестабильность среды, с одной стороны, и формирования долговременной конкурентной политики - с другой. В этой связи особое значение приобретают новации в области системной поддержки управления. Одной из систем, призванных повысить эффективность управления, является контроллинг, представляющий собой сравнительно новое для России научное понятие и область практической деятельности.
Достаточно серьезной проблемой внедрения и функционирования контроллинга на отечественных предприятиях является непонимание или неверная трактовка их собственниками и менеджерами сути, содержания и методов контроллинга.
Так, часто встречающееся в публикациях отождествление понятий "контроллинг" и "контроль" приводит некоторых практических работников к выводу о том, что на их предприятии "это уже есть". (работа была выполнена специалистами Автор 24) Смешение дефиниций "контроллинг" и "управленческий учет" оставляет за контроллингом только учетную функцию. При этом, поскольку управленческий учет в основном решает задачи обеспечения информацией оперативное управление, то уровень функционирования контроллинга неоправданно занижается.
С другой стороны, толкование в ряде работ понятия "контроллинг" как новое самостоятельное направление менеджмента, или даже как "управление управлением" создает у менеджеров впечатление о контроллинге как о довольно искусственной или, по крайней мере, очень теоретизированной конструкции, мало пригодной для внедрения в деятельность менеджеров конкретного предприятия.
В зарубежной и отечественной литературе уделяется достаточно большое внимание вопросам совершенствования управления посредством контроллинга. Из иностранных авторов, переведенных на русский язык, следует отметить Й. Вебера, А. Дайле, В. Кнаупа, X. Кюппера, Э. Майера, Р. Манна, Г. Пича, П. Прайсслера, Т. Райхмана, Х.Й. Фольмута, Д. Хана, П. Хорвата, Э. Шерма, У. Шеффера, Д. Шнайдера и других. Существенный вклад в разработку теории и практики контроллинга внесли исследования таких отечественных ученых как Е.А. Ананькина, Н-Г. Дани-лочкина, В.Б. Ивашкевич, A.M. Карминский, J1.A. Малышева, M.J1. Слуцкин, Э.А. Уткин, С.Г. Фалько и другие.
Цель и задачи исследования. Данная работа имеет своей основной целью оценку эффективного управления маркетингом на промышленном предприятии посредством системы контроллинга.
Для достижения этой цели в курсовой работе решались следующие задачи:
- деятельности промышленного предприятия и оценка его работы;
- анализ управления маркетингом на предприятии;
- оценка роли контроллинга в ОАО;
- выявление проблем и предложение мероприятий по повышению эффективности работы системы управления.
Объектом исследования выступает ОАО "КЗАЭ".
Предметом исследования является совокупность аспектов задействования системы контроллинга для повышения эффективности управления маркетингом на промышленном предприятии.
В курсовой работе применялись системный и комплексный подходы, анализ и синтез, моделирование и другие методы познания сущности явлений.
Информационной базой исследования послужили материалы, связанные с проблематикой работы и опубликованные в научной литературе, монографиях, авторефератах кандидатских и докторских диссертаций, а также размещенные в Интернете.
Структура курсовой работы предопределена целью, задачами и алгоритмом исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Модификация системы управления маркетингом на ОАО "КЗАЭ".docx
2018-12-29 17:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо автору за отличную работу, ответственно подходит к выполнению. Сделана по всем требованиям. Оригинальность даже больше, чем заказывала.