Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Модификация системы управления маркетингом на ОАО "КЗАЭ"
Создан заказ №570990
24 апреля 2015

Модификация системы управления маркетингом на ОАО "КЗАЭ"

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях формирующегося конкурентного рынка перед российскими предприятиями встает проблема гибкого оперативного реагирования на нестабильность среды, с одной стороны, и формирования долговременной конкурентной политики - с другой. В этой связи особое значение приобретают новации в области системной поддержки управления. Одной из систем, призванных повысить эффективность управления, является контроллинг, представляющий собой сравнительно новое для России научное понятие и область практической деятельности. Достаточно серьезной проблемой внедрения и функционирования контроллинга на отечественных предприятиях является непонимание или неверная трактовка их собственниками и менеджерами сути, содержания и методов контроллинга. Так, часто встречающееся в публикациях отождествление понятий "контроллинг" и "контроль" приводит некоторых практических работников к выводу о том, что на их предприятии "это уже есть". (работа была выполнена специалистами Автор 24) Смешение дефиниций "контроллинг" и "управленческий учет" оставляет за контроллингом только учетную функцию. При этом, поскольку управленческий учет в основном решает задачи обеспечения информацией оперативное управление, то уровень функционирования контроллинга неоправданно занижается. С другой стороны, толкование в ряде работ понятия "контроллинг" как новое самостоятельное направление менеджмента, или даже как "управление управлением" создает у менеджеров впечатление о контроллинге как о довольно искусственной или, по крайней мере, очень теоретизированной конструкции, мало пригодной для внедрения в деятельность менеджеров конкретного предприятия. В зарубежной и отечественной литературе уделяется достаточно большое внимание вопросам совершенствования управления посредством контроллинга. Из иностранных авторов, переведенных на русский язык, следует отметить Й. Вебера, А. Дайле, В. Кнаупа, X. Кюппера, Э. Майера, Р. Манна, Г. Пича, П. Прайсслера, Т. Райхмана, Х.Й. Фольмута, Д. Хана, П. Хорвата, Э. Шерма, У. Шеффера, Д. Шнайдера и других. Существенный вклад в разработку теории и практики контроллинга внесли исследования таких отечественных ученых как Е.А. Ананькина, Н-Г. Дани-лочкина, В.Б. Ивашкевич, A.M. Карминский, J1.A. Малышева, M.J1. Слуцкин, Э.А. Уткин, С.Г. Фалько и другие. Цель и задачи исследования. Данная работа имеет своей основной целью оценку эффективного управления маркетингом на промышленном предприятии посредством системы контроллинга. Для достижения этой цели в курсовой работе решались следующие задачи: - деятельности промышленного предприятия и оценка его работы; - анализ управления маркетингом на предприятии; - оценка роли контроллинга в ОАО; - выявление проблем и предложение мероприятий по повышению эффективности работы системы управления. Объектом исследования выступает ОАО "КЗАЭ". Предметом исследования является совокупность аспектов задействования системы контроллинга для повышения эффективности управления маркетингом на промышленном предприятии. В курсовой работе применялись системный и комплексный подходы, анализ и синтез, моделирование и другие методы познания сущности явлений. Информационной базой исследования послужили материалы, связанные с проблематикой работы и опубликованные в научной литературе, монографиях, авторефератах кандидатских и докторских диссертаций, а также размещенные в Интернете. Структура курсовой работы предопределена целью, задачами и алгоритмом исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Модификация системы управления маркетингом на ОАО "КЗАЭ".docx
2018-12-29 17:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за отличную работу, ответственно подходит к выполнению. Сделана по всем требованиям. Оригинальность даже больше, чем заказывала.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Увеличить уникальность (снизить плагиат) отчета по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Состояние и тенденции внешней и внутренней среды предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационно-коммуникационная деятельность для продвижения
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Позиционирование, нейминг, логотип/знак, слоган и персонаж
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг-микс (комплекс маркетинга) и его основные элементы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Умные часы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности стратегического планирования в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание системы маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исправить курсовую по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы разработки маркетинговой стратегии компании
Стратегическое планирование включает ряд взаимосвязанных этапов:
На данном этапе решается комплекс задач по анализу внешней и внутренней среды фирмы. При анализе внешней среды проводится оценка состояния и перспектив развития важнейших для фирмы факторов и объектов окружающей среды: отрасль, рынок, поставщики и совокупность глобальных факторов окружения, на которые эта фирма либо не может непосредс...
подробнее
Гарри Беквит, признанный специалист в области маркетинга услуг
Он окончил Стэнфордский университет, является членом Phi Beta Kappa, а в прошлом - творческим руководителем самого уважаемого рекламного агентства США. Американская ассоциация маркетинга присудила Беквиту премию "Effie". Кроме того, он занимается преподавательской деятельностью в университетах Миннесоты и Миннеаполиса.
Книга Гарри Беквита основана на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысяч...
подробнее
Тенденции потребительского поведения
В основе формирования модели поведения потребителей лежит возникновение потребностей, посредством удовлетворения которых потребитель поучает определённый уровень полезности.
Конечным результатом поведения потребителей выступает принятие ими соответствующего потребительского решения (положительного или отрицательного).
Поведение потребителей в условиях рынка формируется и изменяется под воздействием ...
подробнее
Маркетинговые исследования рынков сбыта
Под маркетинговыми исследованиями в общем смысле слова принято понимать особую, в определенной степени специфическую форму исследований в бизнесе, основанную на систематическом определении перечня необходимых данных, а также сборе, аналитической обработке и представлении маркетинговых данных с целью их последующего использования в качестве основы для принятия управленческих решений.
Маркетинговые и...
подробнее
Этапы разработки маркетинговой стратегии компании
Стратегическое планирование включает ряд взаимосвязанных этапов:
На данном этапе решается комплекс задач по анализу внешней и внутренней среды фирмы. При анализе внешней среды проводится оценка состояния и перспектив развития важнейших для фирмы факторов и объектов окружающей среды: отрасль, рынок, поставщики и совокупность глобальных факторов окружения, на которые эта фирма либо не может непосредс...
подробнее
Гарри Беквит, признанный специалист в области маркетинга услуг
Он окончил Стэнфордский университет, является членом Phi Beta Kappa, а в прошлом - творческим руководителем самого уважаемого рекламного агентства США. Американская ассоциация маркетинга присудила Беквиту премию "Effie". Кроме того, он занимается преподавательской деятельностью в университетах Миннесоты и Миннеаполиса.
Книга Гарри Беквита основана на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысяч...
подробнее
Тенденции потребительского поведения
В основе формирования модели поведения потребителей лежит возникновение потребностей, посредством удовлетворения которых потребитель поучает определённый уровень полезности.
Конечным результатом поведения потребителей выступает принятие ими соответствующего потребительского решения (положительного или отрицательного).
Поведение потребителей в условиях рынка формируется и изменяется под воздействием ...
подробнее
Маркетинговые исследования рынков сбыта
Под маркетинговыми исследованиями в общем смысле слова принято понимать особую, в определенной степени специфическую форму исследований в бизнесе, основанную на систематическом определении перечня необходимых данных, а также сборе, аналитической обработке и представлении маркетинговых данных с целью их последующего использования в качестве основы для принятия управленческих решений.
Маркетинговые и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы