Создан заказ №571095
24 апреля 2015
Цель курсовой работы - рассмотреть методику преподавания истории в дореволюционной России XVII-XX веков.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо повысить уникальность текста курсовой, составленной из заимствованных из интернета кусков. Необходим ручной рерайт, с максимальным сохранением исходного смысла текста. Текст исторической тематики, не сложный. Оглавление, заголовки, библиографию и цитаты не рерайтить, Цитат немного.
Оконча
тельный уровень оригинальности - не менее 70% по системе антиплагиат.
Изначальный уровень - 17%.
Выполнить нужно сегодня к полуночи. Курсовая в прикрепленном файле.
Начинающему автору на этом сервисе, готовому качественно выполнить работу за символическую оплату, оставлю развернутый положительный отзыв
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Система исторического образования играет существенную роль в процессе социализации новых членов общества, формировании их ценностных ориентаций, нравственности и патриотического сознания. Историческое образование имеет сложную структуру, включает значительное число взаимосвязанных элементов. Трансляция знаний о прошлом подрастающему поколению осуществляется с использованием различных теоретических, учебно-методических, кадровых и материально-технических средств. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом, историческое образование отражает в наиболее концентрированном виде сущность и содержание политической системы российского общества и его идеологии, характер политического режима и структуру государственной власти в различные периоды общественной эволюции. В настоящее время в российской системе исторического образования происходят существенные изменения, затрагивающие как дидактические, так и методические его основы.
Изучение актуальных на сегодняшний момент проблем методики преподавания истории требует использования различных подходов и методов. Так, применяется междисциплинарный подход, использующий данные различных научных дисциплин. Анализ исторических аспектов методики преподавания осуществляется с помощью методов и приемов исторической антропологии, которые являются чрезвычайно важными, также применяются микросоциальные подходы.
Бесспорно, использование специальных исторических методов познания, таких как историко-генетический, историко-системный и историко-сравнительный методы, позволяет получить ценную информацию об исторических аспектах методики преподавания и более глубоко изучить процесс эволюции исторического образования.
Процесс образования мы определяем как целенаправленное обучение и воспитание, которое осуществляется в интересах общества, человека и государства. Завершение данного процесса сопровождается констатацией достижения гражданином (учащимся) образовательных уровней (образовательных цензов), установленных государством, и соответствующим документальным подтверждением достигнутого результата.
В историческом образовании в общеобразовательной школе сегодня происходят существенные изменения, обусловленные комплексом тех глубоких перемен, которые затронули многие сферы жизни российского общества в конце XX – начале XXI веков. В современной России в условиях модернизации системы образования значительное внимание уделяется вопросам использования методов преподавания истории, проблемам их качества, которые активно дискутируются в обществе, а также постоянно обсуждаются на уровне правительства Российской Федерации и Министерства образования. Преобразовательные процессы, затрагивающие область школьного исторического образования, ориентированы, в том числе, на создание новых методов преподавания истории, на формирование процедуры государственной экспертизы и распространение методических пособий по истории. Подобные процессы происходили и в дореволюционной России, что свидетельствует о существовании определенного сходства исторической ситуации прошлого и настоящего.
Вопросы истории российского образования являлись предметом научных поисков ряда отечественных исследователей, дидактов, методистов, ученых-историков разных поколений. К настоящему времени сформировались некоторые традиции в их изучении и существуют определенные достижения. Однако, данный комплекс проблем еще не получил своего развития в качестве самостоятельной отрасли историко-методических знаний, пользующейся всем современным арсеналом способов и средств исторического исследования и образования.
Анализ историко-педагогической и методической литературы, проведенный нами, показал, что в дореволюционной, советской и современной российской науке опыт создания и методической подготовки учебных пособий по методике преподавания русской истории, которые использовались в России на рубеже XVII-начале XX веков, не получил целостного освещения. В такой постановке данная педагогическая проблема, имеющая важное значение, отдельно не исследовалась. Дидактами, методистами и историками (Н.В. Андреевская, Л.П. Бущик, В.Н. Вернадский, Ш.И. Ганелин, М.А. Зиновьев, Д.Д. Зуев, Ф.П. Коровкин, В.В. Краевский, И.Я. Лернер, Т.В. Сафонова, B.C. Ситник, А.И. Стражев, М.Т. Студеникин, А.Н. Шаханов и др.) изучались лишь ее отдельные аспекты. Кандидатские диссертации, несмотря на их высокую научную значимость, также не могут восполнить этот пробел (смотрите, например, И.В. Бабич, М.Г. Белофост, О.В. Волобуев, В.П. Золотарев, В.А. Ищенко, Е.С. Скворцова, А.Н. Фукс, А. Чечеткин). Они посвящены рассмотрению некоторых сторон деятельности Министерства народного просвещения, изучению вопросов классификации учебников, анализу историко-методологических позиций авторов учебников и их вклада в развитие методики преподавания истории и подготовку учебной литературы.
Итак, социальная значимость методов, используемых в преподавании истории, в процессе обучения и воспитания молодежи, важность анализа прошлого опыта внедрения новых методов преподавания, имеющих различную идеологическую направленность, с целью их творческого использования, имеющего особое значение в современных условиях модернизации российского исторического образования, отсутствие специальных исследований данной проблематики и обусловили, на наш взгляд, актуальность избранной темы. Осуществляя выбор проблемы и предметного поля нашего исследования, мы принимали во внимание работы предшественников, представленные в отечественной историографии, опирались на их труды, определяя общий замысел исследования и конкретные направления работы.
Цель курсовой работы - рассмотреть методику преподавания истории в дореволюционной России XVII-XX веков.
Данная цель предполагает решение следующих задач:
- проанализировать процесс становления и развития обучения истории в дореволюционной России;
- выявить уровень разработанности в отечественной историографии исторических аспектов проблемы методики преподавания;
- определить социально-политические, научно-исторические и психолого-педагогические факторы, оказавшие влияние на процессы разработки и применения методов преподавания истории различных типов;
- изучить вклад дореволюционных российских историков, методистов и педагогов в преподавание истории;
- дать характеристику опыта использования методов преподавания истории в отечественной русской школе XVII – начала XX вв.
Объектом нашего исследования являются методы преподавания истории в дореволюционной России XVII-XX вв.
Предметом исследования является изучение опыта внедрения новых методов преподавания истории методистами дореволюционной России XVII-XX вв.
Структура работы подчинена достижению цели и решению задач и включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы.
В ходе проведения исследования использовались следующие методы: анализ, синтез, обобщение, конкретизация выводов и сравнениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы - рассмотреть методику преподавания истории в дореволюционной России XVII-XX веков..docx
2016-10-07 02:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок, автор очень ответственно подходит к своей работе, все критерии полностью соблюдены. Благодарю за помощь!