Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие творческих способностей графического рисунка на уроках изобразительного искусства
Создан заказ №571116
24 апреля 2015

Развитие творческих способностей графического рисунка на уроках изобразительного искусства

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по искусству. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одной из приоритетных задач, определенных Национальной доктриной развития образования в России, является создание предпосылок для воспитания личности, способной творчески мыслить, самостоятельно принимать нестандартные решения, гибко реагировать на изменения в условиях коренной перестройки всех сфер жизнедеятельности общества. В связи с этим в настоящее время происходит модернизация национальной системы образования и выработки новых концепций воспитания человека. Формирование личности, реализация ее природных наклонностей и способностей в образовательном процессе является стратегическим задачам, определенным ИИ Всеукраинским съездом педагогических работников. На переход от директивной к личностно-ориентированной модели обучения и воспитания, нацеливает на поиск новых путей и средств раскрытия неповторимого творческого потенциала личности, также ориентируют Национальная программа "Дети России", Концепция общего среднего образования (12-летняя школа), концепция национального воспитания и концепция художественно-эстетического воспитания учащихся.Актуальность исследования проблемы творческого развития младших школьников обусловлена ​​следующими факторами: во-первых - потребность в росте творческих ресурсов ребенка в условиях глобализации общества; во-вторых - необходимость активизации творческой активности во всех сферах конструктивной деятельности в связи с ускорением развития всех сфер духовного и материального производства в обществе; в-третьих - ведущая роль творчества как субъективного и объективного факторов развития общей и, в частности, художественной культуры самой личности ученика. Исследование современного состояния начальной школы на фоне рыночных реформ и их влияния на образовательную отрасль позволили выявить основную организационную противоречие системы образования, особенно сельского региона. Это противоречие между необходимостью обеспечения чрезвычайно широкого спектра средств обучения и воспитания, способствующих творческому развитию учеников и отсутствием стройной системы содержания, форм и методов этой работы на уровне каждой школы. Частично решить это противоречие возможно, обеспечив педагогические условия творческого развития младшего школьника, научно обоснованной системой педагогического воздействия на личность ученика средствами изобразительного искусства. Стоит отметить, что проблема творческого развития личности школьника не нова.Значительный вклад в теоретико методологическое и психолого-педагогическое обеспечение учебно-воспитательного процесса сделали: Я. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Коменский, Й.Песталоцци, B. Сухомлинский, К. Ушинский и другие охарактеризовали сензитивность младшего школьного возраста к творчеству, в частности, художественно-образной; И.Бех, Л.Божович, Л.Выготский, В.Давыдов,C. Диденко, Леонтьев, А.Щербо и другие доказали, что младший школьный возраст является периодом интенсивного креативного становления; Б. Ананьев, Р.Арнхейм, Н.Брюсова, Т.Шпикалова пришли к выводу, что изобразительное искусство - уникальный учебный предмет, который предоставляет учащимся много возможностей для творческого самовоплощения, развития образно-ассоциативного мышления, воображения, фантазии, художественного восприятия и тому подобное.Использование изобразительного искусства как фактора развития личности было предметом ряда исследований в области философии (Е.Басин, И.Зязюна, Л.Коган, Г.Шевченко и др.), Искусствоведения (В.Аронов, Н.ВОЛКОВ, Е.Маймин,Ф.Шмита и др.), психологии (О.Бакушинський, Л.Выготский, В.Кузин и др.), педагогики (В.Вильчинський, В.Кузь, М.Лещенко, Л.Масол, М.Миропольська, Б.Неменський, О.Рудницкая, Савченко, Г.Тарасенко, А.Щербаков, А.Щербо и др.).Большинство авторов этих исследований имеют общую позицию о необходимости обогащения личности ребенка ценными духовно-художественными впечатлениями, эмоциональностью восприятия окружающего мира, развитием его способностей, творческой самореализацией. Поскольку, как отмечают ведущие отечественные ученые (Костюк, Л.Леонтьев, В.Моляко, Я.Пономарьов и др.), Личность интенсивно формируется в период школьного возраста, то именно школа призвана сыграть ведущую роль в творческом развитии младших школьников. Однако, в современной педагогике искусства начального звена общего образования существуют определенные пробелы относительно творческого развития учащихся. Они обусловлены репродуктивно-исполнительными видами работ, практикой привлечения к творческой деятельности в основном одаренных детей. В результате подавляющее большинство школьников находится вне этой своеобразной и важной сферой художественно-воспитательного воздействия. Цель работы-исследование влияния графического рисунка на развитие творческих способностей детей. Предмет исследования-творческие способности детей в процессе онтогенеза и восприятия графического рисунка как творческой системы реализации. Объект исследования-графический рисунок как средство и система для развития творческих способностей ребенка. Задачи: 1) раскрыть сущность понятия "творческое развитие личности"; 2) построить структурно-функциональную схему развития творческого потенциала; 3) показать влияние графического рисунка на развитие творческой мотивации ребенка. Следовательно, возникает необходимость в более глубоком изучении современной отечественной и зарубежной практики педагогики искусства, теории творческого развития младших школьников, педагогического опыта обучения, воспитания и развития личности младшего школьника средствами изобразительного искусстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Развитие творческих способностей графического рисунка на уроках изобразительного искусства.docx
2016-03-23 15:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все выполнено в срок, научному руководителю почти нечего было добавить, отзывы только положительные!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История костюма
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
мировая художественная культура ТЕСТ (не онлайн) 58 вопросов
Ответы на вопросы
Искусство
Стоимость:
300 ₽
смыслы и виды патриотизма современной молодежи
Рецензия
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Развитие киноискусства Японии
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Внутренняя и внешняя характерность
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Дэвид Боуи
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
«Развитие идей сюрреализма в творчестве Стэнли Кубрика»
Дипломная работа
Искусство
Стоимость:
4000 ₽
7. Особенности эстетического воспитания старшеклассников.
Дипломная работа
Искусство
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Искусство кукольного театра
Кукольный театр уходит своей историей в далекие от нас времена. Древние люди верили в различных богов, дьяволов и священных животных. Для вознесения молитвы этим богам, люди начали делать их изображения. Это были куклы из камня, глины, кости, дерева разных размеров. Вокруг них устраивали пляски, носили их на носилках, возили на спинах слонов и колесницах. Впоследствии, за счет различных приспособл...
подробнее
Основные виды и жанры искусства
Основные виды и жанры искусства
подробнее
Западная художественная культура 20-го века
Деятельность человека, имеющая в своей основе все рациональные инструменты, создала общечеловеческую культуру, включая в себя:
Образ художественной культуры 20 -го века насыщен и разнообразен. Особенным в художественной культуре этого периода было то, что она имела в себе две художественные системы:
Модернизм (от фр. Модерн – новый, современный) означает направление искусства 20-го века, которое х...
подробнее
Художественная культура Америки первой половины 20-го века
Развитие художественной культуры Америки 20 -го столетия: музыки, танца, архитектуры, изобразительного искусства, театра, литературы, имеет своеобразные черты и характерное напряжение, которое обусловлено тем фактом, что творческим основанием для её вдохновения выступали изощренные европейские каноны, идеалы и образцы, а так же имелось стремление реализовать свой бесценный, накопленный историческ...
подробнее
Искусство кукольного театра
Кукольный театр уходит своей историей в далекие от нас времена. Древние люди верили в различных богов, дьяволов и священных животных. Для вознесения молитвы этим богам, люди начали делать их изображения. Это были куклы из камня, глины, кости, дерева разных размеров. Вокруг них устраивали пляски, носили их на носилках, возили на спинах слонов и колесницах. Впоследствии, за счет различных приспособл...
подробнее
Основные виды и жанры искусства
Основные виды и жанры искусства
подробнее
Западная художественная культура 20-го века
Деятельность человека, имеющая в своей основе все рациональные инструменты, создала общечеловеческую культуру, включая в себя:
Образ художественной культуры 20 -го века насыщен и разнообразен. Особенным в художественной культуре этого периода было то, что она имела в себе две художественные системы:
Модернизм (от фр. Модерн – новый, современный) означает направление искусства 20-го века, которое х...
подробнее
Художественная культура Америки первой половины 20-го века
Развитие художественной культуры Америки 20 -го столетия: музыки, танца, архитектуры, изобразительного искусства, театра, литературы, имеет своеобразные черты и характерное напряжение, которое обусловлено тем фактом, что творческим основанием для её вдохновения выступали изощренные европейские каноны, идеалы и образцы, а так же имелось стремление реализовать свой бесценный, накопленный историческ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы