Создан заказ №5711233
17 ноября 2020
Стратегическое сегментирование рынка
Как заказчик описал требования к работе:
Исходные данные:
1. Компания «ГазОперейтинг»
2. Вид деятельности – Продажа газа
3. Местоположение – Россия
4. Компания является основным поставщиком газа на рынок Китая через трубопровод
5. Главная стратегическая задача – выход на новые рынки с новым продуктом
Задание:
1. Провести сегментацию рынка
для компании со стратегическим приоритетом через 5 лет
2. Использовать модель 5W c временным лагом – 10 лет (объяснить почему именно так будет работать компания
3. Составить модель конкурентных преимуществ компании, которая позволит ей завоевать новые сегменты рынка в условиях коронокризиса.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегическое сегментирование рынка.docx
2021-01-30 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Очень быстро,качественно , автор всегда на связи. Все на высшем уровне. Я довольна и благодарна!