Создан заказ №571199
1 мая 2015
Особенности организации работы службы приёма и размещения в отеле категории 3 звезды
Как заказчик описал требования к работе:
необходимо соблюдать все параметры при написании курсовой отступы, так же нужна презентация, каждая глава должна быть с нового листа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие гостиничной индустрии тесно и неотъемлемо связано с развитием общества и человечества в целом. Появившись в далеком прошлом, первые постоялые дома, которые были ориентированы на предоставление ночлега путникам, развивались вместе с окружающим их миром. С каждым новым столетием количество гостиниц, отелей, мотелей, мини-отелей, хостелов и т.д. только увеличивается. На сегодняшний день мировая индустрия гостеприимства насчитывает около 350 тыс. (работа была выполнена специалистами Автор 24) гостиниц различных типов, располагающих более чем 14 миллионов номеров. Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что гостиничная индустрия на сегодняшний день является глобальной сферой деятельности, охватывающей все страны и континенты. Стойка приема и размещения остается одним из самых важных отделов гостиницы, так как в ней сконцентрированы основные услуги, которые предоставляет отель. Также, первое впечатление об отеле и его сервисе гость получает именно от администратора. Поэтому, очень важно сотрудникам службы приема и размещения гостиницы знать правила и порядок предоставления услуг, нормы поведения. Предметом исследования выступает отель «Ибис». Объектом исследования является организация работы службы приема и размещения гостиницы «Ибис» Санкт-Петербург Центр. Целью курсовой работы является анализ организации работы службы приема и размещения в гостинице «Ибис» Санкт-Петербург.
Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач:
- изучение современного состояния гостиничного бизнеса в России;
- изучение нормативной базы по организации работы службы приема и размещения в индустрии гостеприимства;
- описание качеств сотрудников стойки приема и размещения, необходимых для эффективной работы в указанном отделе;
- анализ гостиничного предприятия «Ибис» Санкт-Петербург;
- выявление особенностей в организации работы службы приема и размещения в гостинице «Ибис».
Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что отели, которые могут удовлетворить потребности гостей, учесть в своей работе их особенности, обязательно будут более востребованными среди туристов, иметь финансовую устойчивость, высокую конкурентоспособность в связи с более высокой оценкой, чем другие отели, и, как следствие, стабильную прибыльность.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
В первом разделе рассматриваются теоретические вопросы, такие как: анализ современного состояния рынка гостиничных услуг в России, изучение нормативной базы по организации работы службы приема и размещения в индустрии гостеприимства, описание качеств сотрудников стойки приема и размещения, необходимых для эффективной работы в данном отделе.Второй раздел посвящен практическому анализу отеля «Ибис»: общая характеристика, описание услуг, особенностей организации работы отделов, в том числе особенности работы службы приема и размещенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности организации работы службы приёма и размещения в отеле категории 3 звезды.docx
2015-11-17 15:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа👍 Выполнил очень быстро и граммотно, я очень довольна работой, большой обыт! Спасибо болтшое, ребят всем советую этого автора🙂