Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цели оценки стоимости предприятия (бизнеса): трансакционные и управленческие
Создан заказ №571235
25 апреля 2015

Цели оценки стоимости предприятия (бизнеса): трансакционные и управленческие

Как заказчик описал требования к работе:
В реферате должны присутствовать: введение, основная часть, заключение с выводом и список используемой литературы 2012-2015гг. Реферат будет проверяться на антиплагиат
Фрагмент выполненной работы:
Введение Оценка стоимости бизнеса дает ответ на вопрос о том, насколько стоит либо может заслуживать начинание. При этом все заинтригованные лица имеют все шансы обладать различные предпосылки оценки стоимости компании с позиции соблюдения личных интересов, розыска компромисса между заработком и риском. Рассмотрим главные на реальный момент стандарты стоимости. Бизнес - это конкретная активность, организованная в рамках определенной структуры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основная её цель - приобретение прибыли. Таким образом, основной капитал является основой, внутренним вхождением любого процесса сотворения продукта либо сервисы, исполняемого с целью получения заработка. Приобретение заработка - это цель и окончательный итог деловитости во почти всех сферах, отраслях экономики, то есть цель и итог бизнеса. Хоть какой бизнес владеет свою экономико-организационную форму в облике компании. Бизнес (начинание) - это особенный разряд продукта. В соответствии с экономической теорией продукт обязан владеть как минимум 2-мя качествами: возможностью воздавать какую-нибудь человечную надобность и существовать подходящим к размену. Обладатель бизнеса владеет преимущество реализовать его, застраховать, отказать. Таким образом, бизнес делается объектом сделки, продуктом со всеми присущими ему качествами. Как любой продукт, бизнес владеет пользой для клиента. До этого только, он обязан подходить потребности в получении заработков. Как и у хоть какого иного продукта, полезность бизнеса исполняется в использовании. Следственно, если бизнес не приносит заработка владельцу, он утрачивает для него свою полезность и подлежит продаже. И если некто иной наблюдает новейшие методы его применения, другие способности получения заработка, то бизнес делаться продуктом. Все это верно и для компании, и для компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Цели оценки стоимости предприятия (бизнеса): трансакционные и управленческие.docx
2020-05-13 04:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа очень хорошая, полностью соответствует теме и моим требованиям, вышло чуть позже срока, но это уже отчасти из-за меня

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кейс-задание
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
комплексная курсовая. Управление затратами, цены и ценообразование.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Тест. Ценообразование
Ответы на вопросы
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Влияние налоговой системы на себестоимость продукции (работ, услуг). (на примере предприятия)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Нравственная оценка войны, революции и терроризма
Доклад
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
организация участка по ремонту автоматических коробок передач на легковых автомобилей.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка вероятности банкротства
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Маркетинговое исследование
Ценообразование и оценка бизнеса
Управление бизнес-процессами
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Функции цены как проявление ее сущности
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка объекта недвижимости при ипотечном кредитовании
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности ценообразования в зарубежных странах
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
РЕферат+презентация по дисциплине Управление стоимостью компании
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы ценообразования
Рассмотрим основные этапы ценообразования.
Ценовая политика призвана выполнять некоторые основные цели, такие как:
Одним из важных этапов установления цены является определение спроса на свободном рынке. Этот этап нельзя обойти или не учесть. Цену невозможно рассчитать, не прибегая к изучению спроса на данный товар. Назначенная фирмой цена, не отразится сразу на спросе на товар.
Игнорирование измене...
подробнее
Перспективы ценовой политики
Ценовая политика важнейший элемент политики любого современного предприятия, функционирующего на рынке.
Ценовая политика планируется на основании ряда принципов:
Это новое перспективное направление установления цены на товар позволяет расширять границы знаний в процессе ценовой политики. Если традиционный метод установления цены основан преимущественно на расчетах, то индивидуальный метод установле...
подробнее
Разработка политики ценообразования
Различают три группы методов ценообразовании я в зависимости от степени ориентации субъекта хозяйствования-производителя или продавца при выборе метода:
1.На производственные расходы – затратные методы. 2.На конъюнктуру рынка – рыночные методы. 3.На нормативы расходов по технико-экономическим параметрам товара – параметрические методы. Это можно изобразить графически в виде следующей схемы:

Рисунок ...
подробнее
Нарушение ценообразования
Современные национальные экономические системы в большинстве своем строятся на принципах рыночных отношений, к которым относят независимость субъектов хозяйствования, их конкурентную борьбу и стремление к личной выгоде. Сама экономическая система страны строится на основе реального сектора, где происходит создание, распределение, реализация благ. Взаимовыгодный обмен между продавцом и покупателем ...
подробнее
Этапы ценообразования
Рассмотрим основные этапы ценообразования.
Ценовая политика призвана выполнять некоторые основные цели, такие как:
Одним из важных этапов установления цены является определение спроса на свободном рынке. Этот этап нельзя обойти или не учесть. Цену невозможно рассчитать, не прибегая к изучению спроса на данный товар. Назначенная фирмой цена, не отразится сразу на спросе на товар.
Игнорирование измене...
подробнее
Перспективы ценовой политики
Ценовая политика важнейший элемент политики любого современного предприятия, функционирующего на рынке.
Ценовая политика планируется на основании ряда принципов:
Это новое перспективное направление установления цены на товар позволяет расширять границы знаний в процессе ценовой политики. Если традиционный метод установления цены основан преимущественно на расчетах, то индивидуальный метод установле...
подробнее
Разработка политики ценообразования
Различают три группы методов ценообразовании я в зависимости от степени ориентации субъекта хозяйствования-производителя или продавца при выборе метода:
1.На производственные расходы – затратные методы. 2.На конъюнктуру рынка – рыночные методы. 3.На нормативы расходов по технико-экономическим параметрам товара – параметрические методы. Это можно изобразить графически в виде следующей схемы:

Рисунок ...
подробнее
Нарушение ценообразования
Современные национальные экономические системы в большинстве своем строятся на принципах рыночных отношений, к которым относят независимость субъектов хозяйствования, их конкурентную борьбу и стремление к личной выгоде. Сама экономическая система страны строится на основе реального сектора, где происходит создание, распределение, реализация благ. Взаимовыгодный обмен между продавцом и покупателем ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы