Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Правовое регулирование рекламной деятельности. Этические аспекты рекламы, саморегулирование в рекламе.
Создан заказ №5712730
17 ноября 2020

Правовое регулирование рекламной деятельности. Этические аспекты рекламы, саморегулирование в рекламе.

Как заказчик описал требования к работе:
Подобрать примеры из рекламной практики, а также ситуации из практики рекламного и PR дела, которые, по вашему мнению, нарушают законодательство о рекламе и PR. Подготовить презентацию: представить образцы и описание ситуаций и указать, какая статья закона ФЗ «О Рекламе» или иного закона нарушена. ( не менее 10). Обосновать и привести аргументы в пользу защиты или обвинения рекламного сообщения. Среди примеров рекламной практики должны быть разные форматы и стили рекламы: видеореклама, печатная, интернет-реклама и прочее. Привести примеры рекламных кампаний, нарушающих законодательство
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Правовое регулирование рекламной деятельности. Этические аспекты рекламы, саморегулирование в рекламе..docx
2020-11-21 16:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Процесс работы был достаточно сложным , но закончилось все хорошо) Соотношение цена - качество оптимальное

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка PR кампании в сфере обслуживания
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
СОСТАВЛЕНИЕ ТЕКСТОВ В РЕКЛАМЕ И СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рецензия на рекламную книгу не старше 2016 года
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Презентация: Креативная концепция для бренда "Patagonia".
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Презентация по бренду + один экзаменационный вопрос
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ рекламного плаката
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Специфика рекламы в Тайланде
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Примеры рекламы
Реклама служит для оповещения потребителей о новых товарах или услугах, об их потребительных свойствах и цене.
Основной целью рекламы является продвижение товара на рынке.
Основными функциями рекламы, являются:

Для рекламодателя основной задачей является правильный выбор донесения информации о товаре до потребителя. Для этого ему необходимо решить, насколько широко она должна охватить целевую ауд...
подробнее
Психология цветов в рекламе
Цветовая гамма и дизайн имеют сильное влияние на человека, так как 80% всей информации люди получают визуально.
Поэтому основная задача специалистов по маркетингу и рекламе – найти подходящий цвет, который будет вызывать необходимые эмоции и желание купить.
Игнорирование психологии цвета в рекламной деятельности – это не использовать главное конкурентное преимущество своего товара на рынке, а имен...
подробнее
Цели и задачи PR деятельности
PR деятельность является одной из функциональных сфер менеджмента, который ставит определенные цели и задачи, привязанные к конкретным периодам работы организации.
Это способствует повышению имиджа предприятия в глазах ее сотрудников, партнеров, общественных организаций, потребителей.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности организации в социуме.
Более конкретные цели м...
подробнее
Государственное регулирование рекламной деятельности
Сама по себе рекламная деятельность представляет деятельность, связанную с проектированием, производством и последующим распространением рекламной информации с целью привлечения внимания потребительской аудитории к товарам и услугам фирмы. На практике она реализуется усилиями рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей, которые в некоторых случаях могут быть представлены одни ...
подробнее
Примеры рекламы
Реклама служит для оповещения потребителей о новых товарах или услугах, об их потребительных свойствах и цене.
Основной целью рекламы является продвижение товара на рынке.
Основными функциями рекламы, являются:

Для рекламодателя основной задачей является правильный выбор донесения информации о товаре до потребителя. Для этого ему необходимо решить, насколько широко она должна охватить целевую ауд...
подробнее
Психология цветов в рекламе
Цветовая гамма и дизайн имеют сильное влияние на человека, так как 80% всей информации люди получают визуально.
Поэтому основная задача специалистов по маркетингу и рекламе – найти подходящий цвет, который будет вызывать необходимые эмоции и желание купить.
Игнорирование психологии цвета в рекламной деятельности – это не использовать главное конкурентное преимущество своего товара на рынке, а имен...
подробнее
Цели и задачи PR деятельности
PR деятельность является одной из функциональных сфер менеджмента, который ставит определенные цели и задачи, привязанные к конкретным периодам работы организации.
Это способствует повышению имиджа предприятия в глазах ее сотрудников, партнеров, общественных организаций, потребителей.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности организации в социуме.
Более конкретные цели м...
подробнее
Государственное регулирование рекламной деятельности
Сама по себе рекламная деятельность представляет деятельность, связанную с проектированием, производством и последующим распространением рекламной информации с целью привлечения внимания потребительской аудитории к товарам и услугам фирмы. На практике она реализуется усилиями рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей, которые в некоторых случаях могут быть представлены одни ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы