Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Как пандемия коронавируса COVID-19 влияет на туристический сектор в России"
Создан заказ №5713471
17 ноября 2020

"Как пандемия коронавируса COVID-19 влияет на туристический сектор в России"

Как заказчик описал требования к работе:
10-15 страниц, четкий план, проблематика, вывод, небольшое резюме на 1 страницу в конце. Основную информацию и упор делать на разные источники, в основном на статьи русских и зарубежных изданий, которые затрагивают главную тему. Допускается цитировать информацию из источников, но не более 5 раз за в сю работу. Обязательно делать сноски внизу каждой страницы, с четким указанием на источники. Список библиографии в самом конце. Проверка на антиплагиат.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
"Как пандемия коронавируса COVID-19 влияет на туристический сектор в России".docx
2020-11-23 18:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа не понравилась педагогу и объяснить причины он не смог :с Работа была выполнена в срок, все по договоренности, как по мне: все прекрасно. Ставлю максимальную оценку

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
написать курсовую по журналистике ровно за сутки
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Языковое своеобразие очерка
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика фактов и журналистика мнений: общее и особенное
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интервью как информационный жанр на примере издания «Коммерсант»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Освещение в Американской прессе создания государства Израиль
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на общество (Приморский край)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика Америки
По своей массовости и информационной наполненности, по технической оснащенности и по качеству технологии США занимает, бесспорно, лидирующую позицию по сравнению с прочими странами Америки.
В 1690 году 25 сентября жители Бостона впервые получили газету под названием «Паблик оккарансиз» в переводе – «Общественные события». Это был небольшой, всего 4 полосы, листок, напечатанный книготворцем Банджами...
подробнее
Агентство журналистских расследований АЖУР
На рынке средств массовой информации в 1996 году в Санкт – Петербурге появилось необычное агентство под названием АЖУР (Агентство журналистский расследований). Агентство было создано под инициативой петербургского писателя и известного журналиста Андрея Константинова. Новое средство массовой информации довольно быстро и решительно заявило о своем существовании.
Всего за полтора года своего существ...
подробнее
Особенности журналистской работы с чужими текстами
Основу журналистского текста составляет социальный факт. В идеальном варианте предъявленная в текстах информация должна соответствовать критериям достоверности, объективности, актуальности и релевантности. Однако на деле соотношение журналистских текстов с реальной действительностью приобретает довольно сложный, многоступенчатый характер.
Но современный подход к этой проблеме, который учитывает во...
подробнее
Социальная проблематика на федеральных каналах
Особый интерес тележурналистики к изучению различных тематических повесток предопределяется изменением структуры медиарынка, которое произошло в постсоветскую эпоху, когда «читающая нация» стала телевизионной. А коммуникативная и выразительная специфика телевидения определяет его особую роль – «арены» социальных проблем. Социальная проблематика стала востребованной не только в аналитических, новос...
подробнее
Журналистика Америки
По своей массовости и информационной наполненности, по технической оснащенности и по качеству технологии США занимает, бесспорно, лидирующую позицию по сравнению с прочими странами Америки.
В 1690 году 25 сентября жители Бостона впервые получили газету под названием «Паблик оккарансиз» в переводе – «Общественные события». Это был небольшой, всего 4 полосы, листок, напечатанный книготворцем Банджами...
подробнее
Агентство журналистских расследований АЖУР
На рынке средств массовой информации в 1996 году в Санкт – Петербурге появилось необычное агентство под названием АЖУР (Агентство журналистский расследований). Агентство было создано под инициативой петербургского писателя и известного журналиста Андрея Константинова. Новое средство массовой информации довольно быстро и решительно заявило о своем существовании.
Всего за полтора года своего существ...
подробнее
Особенности журналистской работы с чужими текстами
Основу журналистского текста составляет социальный факт. В идеальном варианте предъявленная в текстах информация должна соответствовать критериям достоверности, объективности, актуальности и релевантности. Однако на деле соотношение журналистских текстов с реальной действительностью приобретает довольно сложный, многоступенчатый характер.
Но современный подход к этой проблеме, который учитывает во...
подробнее
Социальная проблематика на федеральных каналах
Особый интерес тележурналистики к изучению различных тематических повесток предопределяется изменением структуры медиарынка, которое произошло в постсоветскую эпоху, когда «читающая нация» стала телевизионной. А коммуникативная и выразительная специфика телевидения определяет его особую роль – «арены» социальных проблем. Социальная проблематика стала востребованной не только в аналитических, новос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы