Создан заказ №571425
24 апреля 2015
Роль рекламы и пиар компании в туристическом бизнесе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Актуальность темы исследования заключается в том, что в основе деятельности современного предприятия лежит именно маркетинг. Для того чтобы обеспечить эффективное функционирование организации на основе маркетингового подхода необходима продуманная политика проведении комплексных маркетинговых мероприятий которые бы охватывали все стороны деятельности фирмы и были бы взаимосвязаны с другими функциональным подсистемами фирмы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такую комплексность и взаимосвязи способен обеспечить план маркетинговой деятельности предприятия.
Современный маркетинг - это деятельность предприятия, ориентированная на удовлетворение потребностей рынка и получение прибыли в условиях конкуренции. Он направлен на привлечение новых клиентов за счет предоставления им более высокой потребительской ценности, а также на удержание имеющихся клиентов с помощью полного удовлетворения их потребностей.
Использование инструментов маркетинга при планировании и продвижении товаров на рынок, имеет общепризнанное значение. В странах с развитой рыночной экономикой маркетинговой сфере отводится большое внимание, поскольку неэффективная маркетинговая система фирмы может привести не только к упущенной выгоде, но и прямым убыткам.
Целью написания данной дипломной работы является определение роли рекламы и пиар компании на предприятии сферы туризма.
Для достижения поставленной цели в работе поставлены следующие задачи:
раскрыть цели и функции маркетинга;
рассмотреть сущность и содержание маркетинговой деятельности в современной фирме;
провести анализ современного инструментария маркетинговой деятельности на современном предприятии;
дать организационно-экономическую характеристику исследуемого предприятия;
проанализировать эффективность управления маркетинговой деятельностью исследуемого предприятия;
разработать рекомендации по развитию системы управления маркетинговой деятельностью исследуемого предприятия;
дать оценку эффективности предложенных мероприятий. (добавить слова реклама и пиар)
Объект исследования: ООО "Туристская фирма «Русский Экстрим+»".
Предмет исследования: туристические услуги ООО "Туристская фирма «Русский Экстрим+»".
В работе использованы такие методы исследования, как метод изучения источников, метод сравнения и метод анализа. Практическая значимость исследования работы состоит в том, что полученные результаты могут быть использованы при оценке эффективности проектов внедрения современных информационных и компьютерных технологий в сфере туристкой инфраструктуры региона.
Научная новизна исследования состоит в том, что полученные результаты могут быть использованы при оценке эффективности проектов внедрения современных информационных и компьютерных технологий в сфере маркетингового анализа туристического рынкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль рекламы и пиар компании в туристическом бизнесе.docx
2019-01-23 15:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выпускная работа на отлично! Спасибо автору, было очень приятно работать, работа в срок! Автор ответственный, рекомендую!