Создан заказ №571455
24 апреля 2015
Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по организации службы ИТ поддержки интернет-магазина компании «Ingame Service Rus» с использованием передового опыта, изложенного в модели ITSM.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема проекта (работы)
Применение модели ITSM для организации службы IT поддержки интернет магазина
Цель проекта (работы)
Создание инфраструктуры интернет магазина и его службы IT-поддержки.
Содержание
Специальная часть
-Применение библиотек ITIL, ITSM, стандартов ISO для организа
ции интернет магазина
-Описание IT архитектуры магазина и описание архитектуры IT поддержки
- Описание бизнес процессов
- Определение сервисов, их каталогизация для проведения бизнес процессов.
-Рационализация бизнес процессов.
Конструкторско-технологическая часть
Разработка блок-схем IT инфраструктуры предприятия и структуры IT-поддержки.
САЙТ ДЕЛАТЬ НИКАКОЙ НЕ НАДО!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для управления информационными технологиями на предприятиях в настоящий момент разработаны рекомендации, которыми успешно пользуются руководители предприятий во всем мире. Это так называемая концепция и модель управления качеством информационных услуг (Information Technology Service Management – ITSM). Поскольку бизнес-процессы в настоящее время сильно зависят от информационных технологий и, соответственно, работы ИТ-служб, качество работы последних становится важнейшим фактором, определяющим эффективность деятельности компании в целом.
Модель ITSM не должна давать ИТ-менеджеру компании четких и однозначных советов, как конкретно строить систему управления информационной инфраструктурой компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Концепция ITSM содержит модель типовых процессов службы ИС, понятийный аппарат, на основе которых целесообразно строить собственные модели процессов для ИТ-службы.
В отличие от традиционного функционального подхода к управлению деятельностью и организации работы ИТ-службы, модель ITSM предлагает делать основной акцент на качество обслуживания клиентов в сфеде бизнеса за счет совершенной работы информационных технологий.
С каждым днём развитие сети Интернет, применение новейших технологий в области программного и технического обеспечения автоматизации внешних бизнес–контактов набирает всё большие обороты. Это объясняет почти ежедневное появление интернет-магазинов, имеющих склад без торгового зала и ведущих свою деятельность только в сети.
Крупные торговые сети, а также небольшие узкоспециализированные магазины стремятся иметь своё представительство в сети Интернет, будь то целый интернет–магазин или рекламная веб-страница с возможностью скачивания прайс-листа. Причиной тому служат возможности сокращения издержек на реализацию товаров и услуг, расширения рынка сбыта продукции и возможности размещения рекламы.
Каждый предприниматель хоть раз, но задумывался над тем, как увеличить прибыль своей компании и при этом вложить минимум средств. Данный вопрос актуален для всех предпринимателей, независимо от сферы их деятельности, в том числе и для владельцев магазина, торгующего товарами военного ассортимента. Абсолютно все владельцы бизнеса стремятся понять, чем руководствуется покупатель при совершении покупки, что он хочет получить от продукта и максимально удовлетворить его запросы, а значит, и повысить собственную прибыль. Одним из способов такого решения проблемы является создание интернет-магазина и дальнейшая его эксплуатация.
Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по организации службы ИТ поддержки интернет-магазина компании «Ingame Service Rus» с использованием передового опыта, изложенного в модели ITSM.
В первой главе выпускной квалификационной работы проводится системный анализ объекта автоматизации, выявляются недостатки технологических процессов ИТ-поддержки пользователей. Рассматриваются теоретические основы модели ITSM. Также приводится обзор программных продуктов, позволяющих автоматизировать управление ИТ-инфраструктурой компаний на основе рекомендаций данной модели.
Во второй главе излагаются предлагаемые усовершенствования деятельности ИТ-службы. Даются рекомендации по созданию каталогов ИТ-сервисов для поддержки интернет-магазина, а также соглашения по уровню сервиса. Предлагаются решения по ИТ-инфраструктуре.
В третьей главе описываются вопросы охраны труда и экологииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по организации службы ИТ поддержки интернет-магазина компании «Ingame Service Rus» с использованием передового опыта, изложенного в модели ITSM..docx
2018-05-28 08:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана в срок, сделана качественно, + из за долгой проверки моей работы преподавателем, кончился срок проверки, Но автор внес корректировки по работе бесплатно. Большое спасибо.