Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат "Развитие потребностей общества и становление индустрии услуг
Создан заказ №5715264
17 ноября 2020

Реферат "Развитие потребностей общества и становление индустрии услуг

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат "Развитие потребностей общества и становление индустрии услуг" Структура реферата: 1.Оглавление 2. Введение. Во введении дать обоснование выбора темы, раскрыть проблематику выбранной темы (объем 1 – 2 с). 3.. Основная часть. Привести и аргументировать основные тезисы каждого источника. Прове сти их сопоставление. Высказать собственную точку зрения и обосновать ее (объем 5 – 7 с). 4.. Заключение. Сделать общие выводы по проблеме, заявленной в реферате (объем 1 – 2 с). 5. Список реферируемой литературы. оригинальность текста не ниже 75%
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Реферат "Развитие потребностей общества и становление индустрии услуг.docx
2020-11-21 21:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу в срок и с хорошим показателем уникальности текста. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности потребительского поведения родителей первенцев
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и разработка названий брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегия фирмы для входа новых продуктов
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Виды, типы и формы маркетинга.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Подготовка интерьера, необходимые компетенции
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Автоматика для угольной промышленности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тактика выхода на международный рынок
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Товарная политика. Виды клиентурных рынков
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Международный маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Результаты маркетинговой информационной системы и их применение
Особая роль в современном маркетинге отводится построению и эффективному функционированию маркетинговых информационных систем (МИС). В общем смысле под ними принято понимать оборудования, персонала, методов и процедур, направленных на сбор, обработку, анализ и распределение актуальной, точной и необходимой маркетинговой информации, лежащей в основе принятия соответствующих управленческих решений. ...
подробнее
7P - анализ конкурентов
Маркетинг-микс или комплекс маркетинга представляет собой своего рода некий набор маркетинговых средств и инструментов, посредством которых компания стремится наилучшим образом удовлетворять потребности клиентов и оказывать воздействие на спрос на товары и услуги, ею производимыми (оказываемыми). Впервые данный термин был введен в научный оборот еще в 1953 году, в современном мире он завоевал особ...
подробнее
Маркетинговая деятельность ТНК на международном рынке
В современном мире, в эпоху глобализации интернационализации экономических отношений, а также роста конкурентной борьбы за потребителей мировой рынок торговли развивается очень быстрыми темпами. Барьеры международной торговли сходят на нет, а процессы импорта/экспорта упрощаются. В сложившихся условиях маркетинг становится неотъемлемым инструментом проникновения на зарубежные рынки сбыта. Более то...
подробнее
Стратегии убеждения в маркетинговых коммуникациях
Информация, передаваемая в процессе маркетинговых коммуникаций, может касаться компании в целом, ее бренда, товаров или услуг. Для ее передачи могут быть использованы различные каналы и инструменты. Главной целью маркетинговых коммуникаций выступает донесение информации до потребителей и иных заинтересованных лиц.
Одной из важнейших целей любой коммерческой организации выступает успешная реализация...
подробнее
Результаты маркетинговой информационной системы и их применение
Особая роль в современном маркетинге отводится построению и эффективному функционированию маркетинговых информационных систем (МИС). В общем смысле под ними принято понимать оборудования, персонала, методов и процедур, направленных на сбор, обработку, анализ и распределение актуальной, точной и необходимой маркетинговой информации, лежащей в основе принятия соответствующих управленческих решений. ...
подробнее
7P - анализ конкурентов
Маркетинг-микс или комплекс маркетинга представляет собой своего рода некий набор маркетинговых средств и инструментов, посредством которых компания стремится наилучшим образом удовлетворять потребности клиентов и оказывать воздействие на спрос на товары и услуги, ею производимыми (оказываемыми). Впервые данный термин был введен в научный оборот еще в 1953 году, в современном мире он завоевал особ...
подробнее
Маркетинговая деятельность ТНК на международном рынке
В современном мире, в эпоху глобализации интернационализации экономических отношений, а также роста конкурентной борьбы за потребителей мировой рынок торговли развивается очень быстрыми темпами. Барьеры международной торговли сходят на нет, а процессы импорта/экспорта упрощаются. В сложившихся условиях маркетинг становится неотъемлемым инструментом проникновения на зарубежные рынки сбыта. Более то...
подробнее
Стратегии убеждения в маркетинговых коммуникациях
Информация, передаваемая в процессе маркетинговых коммуникаций, может касаться компании в целом, ее бренда, товаров или услуг. Для ее передачи могут быть использованы различные каналы и инструменты. Главной целью маркетинговых коммуникаций выступает донесение информации до потребителей и иных заинтересованных лиц.
Одной из важнейших целей любой коммерческой организации выступает успешная реализация...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы