Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Инструменты и технологии бренда Panasonic (по заданным критериям)
Создан заказ №5715386
17 ноября 2020

Инструменты и технологии бренда Panasonic (по заданным критериям)

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность- не важна, объем -не важен. Главное - раскрыть каждый из пунктов, указанных в инструментах и технологиях бренда, которые прикреплены в качестве фото к заданию. На примере бренда Панасоник. Соответственно, приложить текст презентации документом.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Инструменты и технологии бренда Panasonic (по заданным критериям).docx
2020-11-21 22:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору KonstantinFrank! Выполнил работу за короткие сроки и приемлемую цену! Учитывает до начала сотрудничества все пожелания и следует им в работе.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Структура текста в литературном копирайтинге
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Развитие интернета в Великобритании
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистское расследование на ТВ: методы поиска информации
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности портретного интервью на отечественном телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности создания телепрограмм о путешествиях по России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
формирование стереотипов посредством телевидения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сделать презентацию о современном журналисте
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Роль мультимедийного контента в масс-медиа
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
США газет о цензуре в фотожурналистике(современый)
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ научно-популярных сайтов.
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Значение языка жестов
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Бизнес план любой печатаной газеты регионов Росси
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ программирования телевизионного канала.
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Русская журналистика XIX-XX веков
При Александре I появляются первые признаки либерализации:
Переломными для журналистики России стали 1826 и 1828 годы, когда свет увидели Цензорские уставы. В результате их принятия еще более тщательно следили за прессой. Любая статья могла подвергаться сомнению, и только, по мнению одного цензора могла быть уничтожена. В это же время появилось еще одно новое требование: любое издание перед публик...
подробнее
Морально-этические аспекты работы над интервью
Интервьюеру крайне важно найти общий язык с интервьюируемым. Несмотря на то, что журналист при общении преследует утилитарную цель, ему необходим хороший, качественно и быстро налаженный контакт – это является залогом успеха в получении нужной информации. Неформальное общение и имитация вопросов, возникших случайно способно расположить интервьюируемого к диалогу. Такой цели достигают многие журнал...
подробнее
Журналистика как социокультурный феномен
Исходя из определения журналистики, понятно, что она имеет множество отличий от прочих видов социокультурной деятельности и в настоящее время занимает лидирующие позиции в системе массового информирования. С ее помощью не составляет труда нивелировать различия во взглядах людей или делать их более существенными.
Ключевые задачи этого феномена социокультурной динамики заключаются в транслировании ин...
подробнее
Формирование имиджа политика в СМИ
Основной целью создания имиджа СМИ является формирование в сознании масс определенного отношения к объекту, при этом информация пропускается сквозь призму СМИ и затем транслируется в массы. Здесь следует отметить, что имидж может в себе совмещать как правдивую информацию, так и выдуманную.
По-настоящему имидж не отображает личные качества субъекта. Часто он всего лишь является образом субъекта, со...
подробнее
Русская журналистика XIX-XX веков
При Александре I появляются первые признаки либерализации:
Переломными для журналистики России стали 1826 и 1828 годы, когда свет увидели Цензорские уставы. В результате их принятия еще более тщательно следили за прессой. Любая статья могла подвергаться сомнению, и только, по мнению одного цензора могла быть уничтожена. В это же время появилось еще одно новое требование: любое издание перед публик...
подробнее
Морально-этические аспекты работы над интервью
Интервьюеру крайне важно найти общий язык с интервьюируемым. Несмотря на то, что журналист при общении преследует утилитарную цель, ему необходим хороший, качественно и быстро налаженный контакт – это является залогом успеха в получении нужной информации. Неформальное общение и имитация вопросов, возникших случайно способно расположить интервьюируемого к диалогу. Такой цели достигают многие журнал...
подробнее
Журналистика как социокультурный феномен
Исходя из определения журналистики, понятно, что она имеет множество отличий от прочих видов социокультурной деятельности и в настоящее время занимает лидирующие позиции в системе массового информирования. С ее помощью не составляет труда нивелировать различия во взглядах людей или делать их более существенными.
Ключевые задачи этого феномена социокультурной динамики заключаются в транслировании ин...
подробнее
Формирование имиджа политика в СМИ
Основной целью создания имиджа СМИ является формирование в сознании масс определенного отношения к объекту, при этом информация пропускается сквозь призму СМИ и затем транслируется в массы. Здесь следует отметить, что имидж может в себе совмещать как правдивую информацию, так и выдуманную.
По-настоящему имидж не отображает личные качества субъекта. Часто он всего лишь является образом субъекта, со...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы