Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Контроль и оценка результатов обучения в современном педагогическом процессе
Создан заказ №5717793
18 ноября 2020

Контроль и оценка результатов обучения в современном педагогическом процессе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна теория в научном стиле объемом в 10 страниц, times new roman 14 с одинарным интервалом. Обязательно должны быть сноски и список литературы. Антиплагиат 65%
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Контроль и оценка результатов обучения в современном педагогическом процессе.docx
2020-11-22 10:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ОГРОМНОЕ СПАСИБО АВТОРУ!!!ОЧЕНЬ МЕНЯ ВЫРУЧИЛ. ВЫПОЛНИЛ СЛОЖНУЮ РАБОТУ КАЧЕСТВЕННО И ЗА КОРОТКИЙ СРОК.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
В современном педагогическом процессе контроль и оценка результатов обучения играют важную роль. Они являются неотъемлемой частью образовательной системы и служат для определения уровня освоения знаний, умений и навыков студентами. Контроль и оценка предоставляют информацию педагогам, родителям и самим студентам, позволяя принимать корректирующие меры и улучшать результаты обучения. В данном реферате будет рассмотрена структура и основные принципы контроля и оценки результатов обучения в современном педагогическом процессе. Структура реферата: 1. Виды контроля и оценки результатов обучения. 1.1. Формативный контроль. 1.2. Суммативный контроль. 1.3. Диагностическая оценка. 1.4. Самооценка студентов. 2. Методы и инструменты контроля и оценки результатов обучения. 2.1. Устный опрос. 2.2. Письменные работы. 2.3. Контрольные работы. 2.4. Рубежные контрольные работы. 2.5. Зачеты и экзамены. 3. Принципы контроля и оценки результатов обучения. 3.1. Объективность оценки. 3.2. Критериальность оценки. 3.3. Прозрачность процесса контроля и оценки. 3.4. Индивидуализация оценки. 3.5. Системность и регулярность контроля. 4. Роль контроля и оценки результатов обучения в педагогическом процессе. 4.1. Мотивация студентов. 4.2. Оценка качества образования. 4.3. Планирование дальнейшей работы. В заключении будут подведены итоги и сделаны выводы о значимости контроля и оценки результатов обучения в современном педагогическом процессе.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
: РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМ РЕГИОНЕ
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
The role of STT in developing learners’ autonomy when learning English
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контрольная по методике профессионального образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технология информирования родителей.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к личности учителя в литературе
Труд учителя в современном обществе представляет огромную общественную значимость, что обуславливает наличие высоких требований к личности учителя. В период зарождения и развития педагогической деятельности, воспитание подрастающего поколения доверялось людям, обладающим высокой нравственностью, опытом, мудростью. Изменение в обществе несли за собой изменения в требованиях к личности педагога, но ...
подробнее
Понятие дидактики
Впервые мысли о необходимости организации целенаправленного процесса обучения высказывались такими философами и учеными как Сократ, Демокрит, Аристотель и Платон. В своих трудах, они рассматривали процесс обучения подрастающего поколения, не как стихийное и случайное мероприятие, а как целенаправленный, систематически проводимый и управляемый педагогом процесс. С течением времени процесс обучения ...
подробнее
Классификация современных образовательных технологий
Характеристика классификации современных образовательных технологий по Г. К. Селевко:
Данная классификация является одной из первых. В своем труде «Современные образовательные технологии» Г. К. Селевко предпринял попытку классифицировать технологии. На современном этапе предложенная Селевко классификация переосмыслена и уточнена рядом авторов, каждый из которых предложил свою интерпретацию. Переосм...
подробнее
Методика воспитательной работы Сластенина
Воспитательный процесс в современной действительности рассматривается с позиции гуманистической модели, ориентированной на личностное развитие, протекающее в согласии и взаимодействии с общечеловеческими культурными ценностями. Воспитательный процесс направлен на формирование основных социальных, культурных и профессиональных качеств личности посредством использования индивидуального подхода к каж...
подробнее
Требования к личности учителя в литературе
Труд учителя в современном обществе представляет огромную общественную значимость, что обуславливает наличие высоких требований к личности учителя. В период зарождения и развития педагогической деятельности, воспитание подрастающего поколения доверялось людям, обладающим высокой нравственностью, опытом, мудростью. Изменение в обществе несли за собой изменения в требованиях к личности педагога, но ...
подробнее
Понятие дидактики
Впервые мысли о необходимости организации целенаправленного процесса обучения высказывались такими философами и учеными как Сократ, Демокрит, Аристотель и Платон. В своих трудах, они рассматривали процесс обучения подрастающего поколения, не как стихийное и случайное мероприятие, а как целенаправленный, систематически проводимый и управляемый педагогом процесс. С течением времени процесс обучения ...
подробнее
Классификация современных образовательных технологий
Характеристика классификации современных образовательных технологий по Г. К. Селевко:
Данная классификация является одной из первых. В своем труде «Современные образовательные технологии» Г. К. Селевко предпринял попытку классифицировать технологии. На современном этапе предложенная Селевко классификация переосмыслена и уточнена рядом авторов, каждый из которых предложил свою интерпретацию. Переосм...
подробнее
Методика воспитательной работы Сластенина
Воспитательный процесс в современной действительности рассматривается с позиции гуманистической модели, ориентированной на личностное развитие, протекающее в согласии и взаимодействии с общечеловеческими культурными ценностями. Воспитательный процесс направлен на формирование основных социальных, культурных и профессиональных качеств личности посредством использования индивидуального подхода к каж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы