Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью нашего исследования является изучение психологических особенностей билингвизма.
Создан заказ №571780
25 апреля 2015

Целью нашего исследования является изучение психологических особенностей билингвизма.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть выполнена без оформления титульного листа, но с оглавлением, введением (в котором должна быть раскрыта актуальность темы, рабочая гипотеза,предмет, объект исследования, цель, задачи, структура работы). Далее основная часть - теоретическая и практическая, а дальше все по плану. Под робное описание в приложенных файлах. Т.к. я педагог, желательно, чтобы работа была выполнена с педагогическим уклоном, и литература тоже педагогическая. Обязательна проверка на антиплагиат.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Уже на протяжении многих лет ведется исследование проблемы билингвизма. Билингвизм, что значит двуязычие, стал объектом изучения многих наук в 40 года XX века. Этим занимались не только лингвисты, но и психологи, социологи и этнографы. Эти науки проявляли интерес к билингвизму благодаря тому, что для них язык являлся важным источником информации об обществе и человеке. Само понятие "билингвизм" было введено В.А. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Аврориным в 1938 году. Он рассматривал его как владение двумя языками на одном уровне. Он писал, что о билингвизме можно говорить лишь в том случае, когда владение одним языком приближается по степени к знанию другого [1, с.9]. В первых работах по билингвизму было отмечено, что двуязычие — это внутриличностное образование, имеющее языковую структуру. Под рассматриваемым понятием понималось умение человека использовать знаковую систему при общении. При этом присутствует не только собственные смыслы и значения, но и общепринятые картины мира и представления, которые обеспечивают успех в общении [3, с.28]. Сложность билингвизма требует комплексного изучения самого понятия и его аспектов. Поэтому изучение двуязычия только одной наукой невозможно, так как не будет полным. Отсюда и совместные усилия различных отраслей знаний по исследованию билингвизма. В исследовании проблемы билингвизма есть несколько аспектов. Одним из них является социолингвистический аспект. Он связан с влиянием социальных факторов на развитие и формирование билингвизма, взаимодействие его основных компонентов. Еще одним аспектом билингвизма выступает внутрилингвистический. Он характеризует внутреннюю структуру процессов развития двуязычия [18, с.145]. Тот факт, что распространение билингвизма как коммуникативного явления становится все шире, не убирает данную проблему из числа актуальных. Актуальность проблемы двуязычия возрастает при контактировании людей разных языковых групп. В современном мире этот феномен приобретает все большие масштабы, что требует правильного понимания изучаемого термина и его структуры. Темой данного исследования является проблема особенностей психологии билингвизма. На раннем этапе через соотношение культур. Объектом исследования являются психологические особенности двуязычия. Предметом исследования выступает собственно феномен билингвизма. Целью нашего исследования является изучение психологических особенностей билингвизма. Для достижения нашей цели нами были выдвинуты следующие задачи: - определить понятие билингвизма, рассмотреть различные классификации данного феномена; - выявить психологические особенности двуязычия; - провести теоретический анализ литературы по проблеме особенностей психологии билингвизма; - определить причины возникновения двуязычия и факторы, влияющие на данный процесс. В связи с поставленными задачами мы сформулировали гипотезу нашего исследования: у детей с раним билингвизмом присутствует большая степень билатерализации, т.е. равномерное развитие правого и левого полушария головного мозга. В первой главе нашей работы рассматривается теоретический анализ проблемы психологических особенностей билингвов. В первом параграфе раскрыто понятие билингвизма и различные подходы к его классификации. Во втором параграфе первой главы проведен анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме особенностей психологии билинвов. В подпункте 1.3 нами рассматривается исследование изучаемого феномена представителями разных наук. И, наконец, в четвертом параграфе мы раскрыли факторы, влияющие на развитие билингвизма, а также причины его возникновения. Во второй главе мы даем практическое подтверждение тем теоретическим выводам, к которым мы пришли в первой главе. В работе были использованы следующие методы исследования: - теоретический метод: анализ литературных источников по исследуемой проблеме; - эмпирический метод - тестирование; - количественный и качественный анализ результатов исследования. Проблеме билингвизма в отечественной и иностранной литературе посвящено множество работ. К ним относятся труды У. Вайнрайха, Л. Щерба, А.В. Авронина, Г. Верещагина и др. Наличие противоречий в исследовании проблемы двуязычия говорит о том, что необходимо объединение знаний по рассматриваемой теме. Так как проблема раскрытия особенностей психологии билингвов является малораскрытой, то здесь можно говорить о практической значимости и научной новизне работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Целью нашего исследования является изучение психологических особенностей билингвизма..docx
2018-05-25 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мне понравилось как автор относился к работе, все в лучшем виде, спасибо большое, буду обращаться ещё.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
психология познавательных процессов
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Гендерные особенности переживания обиды у подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Приверженность пациентов медикаментозной терапии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Невербальные проявления эмоциональных состояний человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
1 из 3 на выбор
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие воображения и творчества в период детсва
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Восприятие пространства
Во взаимодействии человека с окружающей средой восприятие пространства играет большую роль, являясь условием ориентировки. Представляет оно собой отражение объективно существующего пространства и включает в себя:
Тело человека тоже взаимодействует со средой и имеет свою систему координат, а сам человек имеет определенное место в пространстве. Среди всего, что воспринимает человек, восприятие простр...
подробнее
Мышление и его природа
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова, Э. Торренс, Дж. Гилфорд и др.
Далее рассмотрим понятие и природу мышления, а также его виды, формы, операции.
подробнее
Теории Штерна, Петровского, Валлона
В. Штерн считал, что личность – это самоопределяющаяся, сознательно и целенаправленно действующая целостность, обладающая определенной глубиной (сознательные и бессознательный слой).
Он исходил из того, что психическое развитие – это саморазвитие, которое направляется и определяется той средой, в которой живет ребенок.
В этой теории учитывается роль наследственности и среды в психическом развитии.
Вл...
подробнее
Станислав Гроф
Профессиональная карьера исследователя охватывает более полувека, на протяжении которого основным интересом С. Грофа выступало изучение терапевтического и эвристического потенциала измененных состояний психики. Первые лабораторные исследования ученого осуществлялись с применением психоделиков и длились четыре года (1956 – 1960 гг.); последующие 14 лет он посвятил исследованиям психоделической пси...
подробнее
Восприятие пространства
Во взаимодействии человека с окружающей средой восприятие пространства играет большую роль, являясь условием ориентировки. Представляет оно собой отражение объективно существующего пространства и включает в себя:
Тело человека тоже взаимодействует со средой и имеет свою систему координат, а сам человек имеет определенное место в пространстве. Среди всего, что воспринимает человек, восприятие простр...
подробнее
Мышление и его природа
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова, Э. Торренс, Дж. Гилфорд и др.
Далее рассмотрим понятие и природу мышления, а также его виды, формы, операции.
подробнее
Теории Штерна, Петровского, Валлона
В. Штерн считал, что личность – это самоопределяющаяся, сознательно и целенаправленно действующая целостность, обладающая определенной глубиной (сознательные и бессознательный слой).
Он исходил из того, что психическое развитие – это саморазвитие, которое направляется и определяется той средой, в которой живет ребенок.
В этой теории учитывается роль наследственности и среды в психическом развитии.
Вл...
подробнее
Станислав Гроф
Профессиональная карьера исследователя охватывает более полувека, на протяжении которого основным интересом С. Грофа выступало изучение терапевтического и эвристического потенциала измененных состояний психики. Первые лабораторные исследования ученого осуществлялись с применением психоделиков и длились четыре года (1956 – 1960 гг.); последующие 14 лет он посвятил исследованиям психоделической пси...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы