Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности организации воспитательной работы в детском доме
Создан заказ №571838
25 апреля 2015

Особенности организации воспитательной работы в детском доме

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1 Тематическая обоснование как педагогического феномена. 1.1 Воспитание как педагогический процесс. 1.2 Воспитательная работа, как педагогическая категория. 1.3 Основные направления организации воспитательной работы в образовательном учреждении. 1.4 Краткие выводы по первой главе. Глава 2 Прак тическое обобщение педагогического опыта по организации в Детском доме. 2.1 Характеристика Детского дома. 2.2 Особенности организации в Детском доме № 7 г. Углегорска 2.3 Краткие выводы по второй главе. Заключение Сайт Детского дома № 7 www.detdom7.r
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В последние годы российское государство и общество значительно больше уделяет внимание решению проблем социального сиротства. Это объясняется ростом числа детей, которые остались без попечения родителей, а также большим процентом осиротевших детей, которые воспитываются в учреждениях. Данное положение подтолкнуло общество, и государство к применению неотложных мер, необходимых для изменения критической ситуации в лучшую сторону. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Несмотря на то, что в наше время на территории субъектов Российской Федерации реализуется активное формирование института семейных устройств детей, которые остались без попечения родителей, государственную сеть детских домов и школ-интернатов можно охарактеризовать стабильным ростом. К сожалению, учреждения такого типа еще продолжительное время будут оставаться основной формой устройства жизни ребят, которые остались без попечения родителей. Исходя из выше сказанного можно сделать вывод о том, что необходимо изучить процесс, условия и механизмы воспитания в образовательном учреждении для детей-сирот, опираясь традиции педагогического воспитания, которые были накоплен на более ранних этапах развития нашего государства и общества. Без проведения углубленного исторического анализа педагогического опыта, который сложился в теоретической и практической деятельности воспитания детей-сирот, не представляется возможным определить перспективы развития жизнедеятельности учреждений подобного типа на современном этапе. Для того чтобы комплексно изучить этот процесс в педагогической науке были созданы нужные предпосылки: теория социального воспитания в 20-30-е годы двадцатого столетия (Мария Васильевна Крупенина, Антон Семенович Макаренко, Виктор Николаевич Сорока-Росинский, Виктор Николаевич Шульгин и другие); теории воспитатывающей системы школы (Людмила Васильевна Байбородова, Михаил Владимирович Воропаев, Ирина Дмитриевна Демакова, Владимир Абрамович Караковский, Ирина Анатольевна Колесникова, Сергей Владимирович Кульневич, Лидия Ивановна Новикова, Наталья Леонидовна Селиванова и другие) и учреждений для детей-сирот (Александр Александрович Католиков, Лилия Гависовна Нуретдинова, Юрий Минаевич Мерзляков и другие); исследования об организационно-педагогическом условии деятельности (Людмила Константиновна Сидорова, Владимир Леонидович Холод и другие), воспитательных процессов конкретных учреждений (Юрий Викторович Гербеев, Израиль Исаакович Данюшевский, Александр Анатольевич Ярулов и другие), вопросов социальной адаптации (Ирина Анатольевна Бобылева, Мария Феликсовна Терновская, Наталья Николаевна Шамахова и другие), личностных и профессиональных самоопределений воспитанников (Ирина Александровна Горчакова, Галина Владимировна Семья и другие). В большом количестве исследования, проведенные в наше время, посвящены воспитанию детей-сирот в институциональных сферах, изучают тот или иной способ модернизированной воспитательной работы организаций, обогащения содержания образования. Целью работы является выявление особенностей организации воспитательной деятельности в детских домах. Объектом исследования выступает теория и практика воспитания в образовательном учреждении для детей-сирот и детей, которые остались без попечения родителей. Предметом исследования послужил процесс системы воспитания в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, которые остались без попечения родителей «Детский дом № 7 г. Углегорска». Для реализации поставленной цели должны быть решены следующие задачи: Провести анализ теоретико-методологического основания системы воспитания в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без родительского попечения, дать обоснование ее сущности, структуре и содержанию. Рассмотреть организационно-педагогические условия развития систем воспитания в образовательном учреждении для детей-сирот и детей, которые остались без попечения родителей. Показать применение развития системы воспитания в образовательных учреждениях для детей-сирот в современных условиях на примере Детского дома № 7 г. Углегорска. Теоретические основания и методологические ориентиры исследования - это идеи о системной природе и сущности воспитания; концепция социального воспитания, развитие процессов воспитания как общенациональной системы, государственная социальная политика в области воспитания; теория целостного развития педагогического процесса. Определяющее теоретико-методологическое значение отдается трудам, которые посвящены вопросу о социальной защите. Их разработкой занимались: Александра Матвеевна Нечаева, Татьяна Николаевна Поддубная и образования детей-сирот, исследовали: Людмила Васильевна Байбородова, Владимир Владимирович Беляков, и многие другие. В исторических ретроспективах известны труды ученых-просветителей и педагогов-новаторов в области воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: Ивана Ивановича Бецкого, Константина Дмитриевича Ушинского, Виктора Николаевича Сорока-Россинского, Антона Семеновича Макаренко. Методы теоретического исследования: анализ и систематизация теоретического материала, сравнение, обобщение. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, а также списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Особенности организации воспитательной работы в детском доме.docx
2020-07-09 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Всё отлично...Защита на 5...Работать с автором ..одно удовольствие...Рекомендую..

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология игровой деятельности в обучении английскому языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
обучение младших школьников решению логических задач
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности работы с детьми на речевых занятиях в ДОУ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ведущие факторы развития личности
Для рассмотрения влияния отдельных факторов на развитие личности необходимо рассмотреть каждый фактор в отдельности и дать ему соответствующее четкое определение.
Развитие – сложный в своем единстве биосоциальный процесс, сопровождающийся количественными и качественными преобразованиями.
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Педагогическая технология
В условиях реформирования современной системы образования необходимость оптимизации процессов взаимосвязи содержательной и процессуальной сторон образования приобретает особую актуальность. Одной из неотъемлемых составляющих процессуальной стороны обучения выступают педагогические технологии.
В основе каждой педагогической технологии – психолого-педагогические установки, закономерности учебного пр...
подробнее
Школа и педагогика России, 18 век
Анализ литературы позволяет выделить четыре этапа, характерные для развития образовательных учреждений в стране.
В рассматриваемый исторический период произошли важные исторические события, повлиявшие на систему образования в России. Петром Великим были сделаны важные шаги в развитии страны:
В связи с происходящими переменами в России возникает острая потребность в образованных специалистах, общест...
подробнее
Ведущие факторы развития личности
Для рассмотрения влияния отдельных факторов на развитие личности необходимо рассмотреть каждый фактор в отдельности и дать ему соответствующее четкое определение.
Развитие – сложный в своем единстве биосоциальный процесс, сопровождающийся количественными и качественными преобразованиями.
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Педагогическая технология
В условиях реформирования современной системы образования необходимость оптимизации процессов взаимосвязи содержательной и процессуальной сторон образования приобретает особую актуальность. Одной из неотъемлемых составляющих процессуальной стороны обучения выступают педагогические технологии.
В основе каждой педагогической технологии – психолого-педагогические установки, закономерности учебного пр...
подробнее
Школа и педагогика России, 18 век
Анализ литературы позволяет выделить четыре этапа, характерные для развития образовательных учреждений в стране.
В рассматриваемый исторический период произошли важные исторические события, повлиявшие на систему образования в России. Петром Великим были сделаны важные шаги в развитии страны:
В связи с происходящими переменами в России возникает острая потребность в образованных специалистах, общест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы