Создан заказ №571838
25 апреля 2015
Особенности организации воспитательной работы в детском доме
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1 Тематическая обоснование как педагогического феномена.
1.1 Воспитание как педагогический процесс.
1.2 Воспитательная работа, как педагогическая категория.
1.3 Основные направления организации воспитательной работы в образовательном учреждении.
1.4 Краткие выводы по первой главе.
Глава 2 Прак
тическое обобщение педагогического опыта по организации в Детском доме.
2.1 Характеристика Детского дома.
2.2 Особенности организации в Детском доме № 7 г. Углегорска
2.3 Краткие выводы по второй главе.
Заключение
Сайт Детского дома № 7 www.detdom7.r
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В последние годы российское государство и общество значительно больше уделяет внимание решению проблем социального сиротства. Это объясняется ростом числа детей, которые остались без попечения родителей, а также большим процентом осиротевших детей, которые воспитываются в учреждениях.
Данное положение подтолкнуло общество, и государство к применению неотложных мер, необходимых для изменения критической ситуации в лучшую сторону. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Несмотря на то, что в наше время на территории субъектов Российской Федерации реализуется активное формирование института семейных устройств детей, которые остались без попечения родителей, государственную сеть детских домов и школ-интернатов можно охарактеризовать стабильным ростом.
К сожалению, учреждения такого типа еще продолжительное время будут оставаться основной формой устройства жизни ребят, которые остались без попечения родителей. Исходя из выше сказанного можно сделать вывод о том, что необходимо изучить процесс, условия и механизмы воспитания в образовательном учреждении для детей-сирот, опираясь традиции педагогического воспитания, которые были накоплен на более ранних этапах развития нашего государства и общества. Без проведения углубленного исторического анализа педагогического опыта, который сложился в теоретической и практической деятельности воспитания детей-сирот, не представляется возможным определить перспективы развития жизнедеятельности учреждений подобного типа на современном этапе.
Для того чтобы комплексно изучить этот процесс в педагогической науке были созданы нужные предпосылки: теория социального воспитания в 20-30-е годы двадцатого столетия (Мария Васильевна Крупенина, Антон Семенович Макаренко, Виктор Николаевич Сорока-Росинский, Виктор Николаевич Шульгин и другие); теории воспитатывающей системы школы (Людмила Васильевна Байбородова, Михаил Владимирович Воропаев, Ирина Дмитриевна Демакова, Владимир Абрамович Караковский, Ирина Анатольевна Колесникова, Сергей Владимирович Кульневич, Лидия Ивановна Новикова, Наталья Леонидовна Селиванова и другие) и учреждений для детей-сирот (Александр Александрович Католиков, Лилия Гависовна Нуретдинова, Юрий Минаевич Мерзляков и другие); исследования об организационно-педагогическом условии деятельности (Людмила Константиновна Сидорова, Владимир Леонидович Холод и другие), воспитательных процессов конкретных учреждений (Юрий Викторович Гербеев, Израиль Исаакович Данюшевский, Александр Анатольевич Ярулов и другие), вопросов социальной адаптации (Ирина Анатольевна Бобылева, Мария Феликсовна Терновская, Наталья Николаевна Шамахова и другие), личностных и профессиональных самоопределений воспитанников (Ирина Александровна Горчакова, Галина Владимировна Семья и другие).
В большом количестве исследования, проведенные в наше время, посвящены воспитанию детей-сирот в институциональных сферах, изучают тот или иной способ модернизированной воспитательной работы организаций, обогащения содержания образования.
Целью работы является выявление особенностей организации воспитательной деятельности в детских домах.
Объектом исследования выступает теория и практика воспитания в образовательном учреждении для детей-сирот и детей, которые остались без попечения родителей.
Предметом исследования послужил процесс системы воспитания в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, которые остались без попечения родителей «Детский дом № 7 г. Углегорска».
Для реализации поставленной цели должны быть решены следующие задачи:
Провести анализ теоретико-методологического основания системы воспитания в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без родительского попечения, дать обоснование ее сущности, структуре и содержанию.
Рассмотреть организационно-педагогические условия развития систем воспитания в образовательном учреждении для детей-сирот и детей, которые остались без попечения родителей.
Показать применение развития системы воспитания в образовательных учреждениях для детей-сирот в современных условиях на примере Детского дома № 7 г. Углегорска.
Теоретические основания и методологические ориентиры исследования - это идеи о системной природе и сущности воспитания; концепция социального воспитания, развитие процессов воспитания как общенациональной системы, государственная социальная политика в области воспитания; теория целостного развития педагогического процесса.
Определяющее теоретико-методологическое значение отдается трудам, которые посвящены вопросу о социальной защите. Их разработкой занимались: Александра Матвеевна Нечаева, Татьяна Николаевна Поддубная и образования детей-сирот, исследовали: Людмила Васильевна Байбородова, Владимир Владимирович Беляков, и многие другие.
В исторических ретроспективах известны труды ученых-просветителей и педагогов-новаторов в области воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: Ивана Ивановича Бецкого, Константина Дмитриевича Ушинского, Виктора Николаевича Сорока-Россинского, Антона Семеновича Макаренко.
Методы теоретического исследования: анализ и систематизация теоретического материала, сравнение, обобщение.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, а также списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности организации воспитательной работы в детском доме.docx
2020-07-09 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Всё отлично...Защита на 5...Работать с автором ..одно удовольствие...Рекомендую..