Создан заказ №571849
25 апреля 2015
Целью работы является исследование гендерных аспектов в рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность выше 60% текста,источники свежие,объем не менее 25 страниц
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В условиях социализации общества реклама является все более активным и действенным фактором создания стереотипов и диктовки условий жизни людей. Она отражает реалии современности и одновременно создает новую картину мира, не всегда реальную и положительную. Реклама выступает своеобразной лакмусовой бумажкой, которая отражает любые изменения в социуме. В то же время та реклама, которая не успевает идти в ногу со временем, может восприниматься как устарела, мифическая или даже стереотипная.
Во все времена реклама имела своих сторонников и оппонентов, ведь для кого-то реклама - это способ познания и получения информации, кто-то отдыхает, просматривая интересные и остроумные рекламные ролики, а для кого-то рекламное обращение - это потраченное время и средства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Несмотря на все преимущества и недостатки, реклама все же выполняет много функций, среди которых информативная, коммуникативная, познавательная, рекреационная, гедонистическая и тому подобное.
На первый взгляд, реклама не выполняет никаких негативных функций, однако всем известно, что когда определенные явления преувеличены и навязчивы, то возникает обратный эффект. Давно известное правило, что спрос рождает предложение, не всегда оправдывается.
В основном в рекламе изображают реалистичные жизненные ситуации, где персонажи используют рекламируемые товары или услуги.
В данной работе представлены некоторые результаты исследования, проведенного нами с целью выявления механизмов конструирования гендера в текстах массовой коммуникации на примере рекламы.
Реклама уже перестала быть только экономическим явлением и становится элементом массовой культуры. Она передает не только информацию о товарах, изделиях, услугах, рынках и т.п., но и об общественных, политических и других типах отношений в обществе, в том числе и о взаимоотношениях мужчин и женщин, в которых, по мнению И.В. Грошева, "последние, как правило, не только стереотипизированы, идио- и видеоадаптированы, но и упрощены, сведены до уровня "ритуальных идиом".
Целью работы является исследование гендерных аспектов в рекламе.
Целью продиктованы главные задачи исследования:
проанализировать понятие «гендер» в психоло- педагогической литературе;
изучить научные и методологические предпосылки категориального обоснования гендера;
рассмотреть стереотипы образа женщины в рекламе;
выявить стереотипы изображения мужчин в рекламе.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является исследование гендерных аспектов в рекламе..docx
2015-10-11 22:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор очень хорошо! Очень хорошо пишет и принимает все недочеты во внимание) в общем, работой автора очень довольна! Буду обращаться еще!