Создан заказ №571954
25 апреля 2015
Роль творчества в коммуникационных программах. Разнообразие стилей в современной рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
Ужать тему курсовой, до одной. Т.е написано две, грубо говоря, а надо одну сделать.
Уникальность: 70% ЕТХТ ОБЪЕМ: 35-38 страниц ма-шинописного текста. Приложения в общий объем не входят.
ОФОРМЛЕНИЕ: Текст следует печатать через полтора интервала, соблюдая следующие размеры полей: левое - не менее 3
0 мм, правое – не менее 10 мм, верхнее – не менее 15 мм, нижнее – не менее 20 мм. Шрифт Times New Roman № 14.
СТРУКТУРА: план, введение, основная часть, заключение, список лит-ры, приложения.
Теория меньшая часть курсовой. Основные ( 65%) приходится на введение и 2 главу.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль творчества в коммуникационных программах. Разнообразие стилей в современной рекламе..docx
2015-05-01 14:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор хороший, но очень сложно сотрудничать. Работу выполнил намного позже срока.
Из положительного - хорошо разбирается в своем деле.