Создан заказ №571962
25 апреля 2015
Диагностика нравственного и волевого развития младшего школьника
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В связи с переменами, которые произошли в нашей стране в последние время, частичной утратой веры в некоторые нравственные идеалы, изменение экономического строя, произошли и изменения в сознании людей, в их духовной сфере. В обществе произошло разделение на бедных и богатых, и не всегда тем людям, которые трудятся, удаётся жить в достатке. Произошёл развал прежней системы воспитания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Появились частные школы, платные спортивные клубы. Многие дети не могут заниматься тем видом спорта, к которому они проявляют интерес, из-за отсутствия денег у их родителей. Дети, видя всё это и впитывая в себя не всегда лучшие для подражания примеры, в лучшем случае, становятся прагматиками или циниками.Процесс становления личности и ее нравственно-волевой сферы не может быть ограничен возрастными рамками. Он продолжается и изменяется всю сознательную жизнь человека. Но есть такая основа, без которых человек не может жить в человеческом обществе. Поэтому обучение основам общежития необходимо осуществлять как можно раньше, чтобы дать ребенку «путеводную нить» в среде себе подобных.
Первые годы пребывания в школе являются важным и ответственным этапом в формировании нравственно-волевых качеств у младших школьников, приобщении их к высоким и разнообразным нравственным ценностям. Накладываясь на колоссальные возможности возраста, целенаправленная деятельность школы, учителя способна придать этому процессу мощный импульс, пробудить к деятельности заложенные в ребенке природой способности. Необходимые теоретические предпосылки для благоприятного формирования нравственно-волевых качеств создают психологические особенности школьного возраста, на что указывают Н.И. Болдырев, Л.И. Божович, Т.В. Драгунова, А.Г. Ковалев, И.С. Кон, А.И. Кочетов, В.А. Крутецкий, А.С. Макаренко, И. . Свадковский, В.А. Сухомлинский и др.
Ими подчеркивается особая восприимчивость школьников к процессу педагогического руководства нравственно-волевым развитием, так как в этом возрасте уже накоплен достаточный опыт морального поведения, пробуждается нравственная потребность в самовоспитании.Проблема формирования нравственно- волевых качеств у младших школьников сегодня очень актуальна. Кто как не учитель, имеющий возможность влияния на воспитание ребенка должен уделить этой проблеме важнейшую роль в своей деятельности. Нравственное воспитание - процесс, направленный на формирование и развитие целостной личности ребенка, и предполагает становление его к Родине, обществу, коллективу, людям, к труду, своим обязанностям и к самому себе.Воспитание нравственно-волевых качеств личности юного поколения является актуальным во все времена. На формирование личности оказывает влияние не только воспитательно-педагогический процесс, но и социально-экономическая ситуация в стране. С уходом старой системы изменились нравственные ценности. Перед педагогической наукой стали актуальными поиски новых методов воспитания учащихсПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Диагностика нравственного и волевого развития младшего школьника.docx
2020-03-18 18:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо Вам за работу. Работа была выполнена качественно и в срок. Небольшие корректировки были сделаны в минимальные сроки.