Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Почему искажают (фальсифицируют) историю
Создан заказ №5719635
18 ноября 2020

Почему искажают (фальсифицируют) историю

Как заказчик описал требования к работе:
"Почему искажают (фальсифицируют) историю?" Необходимо привести пример искажения исторической информации в книгах, фильмах, СМИ, интернете и т.п. и попытаться объяснить, с какой целью автор (авторы) попытались исказить знание о прошлом. Ответ представляется в виде ТЕКСТА объемом до 500 слов
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Почему искажают (фальсифицируют) историю.docx
2020-11-22 17:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена за несколько часов .качественно и в срок!довольна автором !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы человека в итальянском гуманизме XIV – XV вв.
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Биография Соловьева Сергея Михайловича
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Речь Мартина Лютера Кинга в глазах советских граждан
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
образ ушедшего 20 века (история россии)
Эссе
История
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социально-экономическая структура микенского общества
Сооружение таких монументальных построек как дворцы и гробницы не могло обойтись без использования подневольного труда. Так как для выполнения поставленной задачи необходима была в большом количестве дешевая рабочая сила, и развитый государственный аппарат, способный направить эту самую силу в нужное русло.
До середины XX века структура ахейских государств Пелопоннеса была изучена крайне отрывоч...
подробнее
Социальный строй Римской Империи в I-II в.
Рабы были основным производящим классом римского государства. Но, если в эпоху республики, потребность в дешевой рабочей силе удовлетворялась в основном за счет захвата новых территорий, то в огромной империи, распростершейся до Атлантического океана на Западе, непроходимых лесов центральной Европы на северо-востоке и Сахары на юге, крупные завоевания встречались все реже.
Однако, при интенсивном ...
подробнее
Европа в XI в. Начало Развитого Средневековья
Эпоха Развитого (зрелого) средневековья охватывает период с середины XI по XIII век. Данная эпоха охарактеризована расцветом феодализма, торжеством вассально-ленной системы, феодальной раздробленностью и обостренной борьбой между папством и светской властью за главенство в христианском мире. Происходит зарождение феодального государства с сословным представительством. Церковь по-прежнему гла...
подробнее
Либеральные реформы в Греции в конце XX в.
Окончание гражданской войны изменило общественно-политическое положение в Греции. Некоторое время страной управляла сформированная при поддержке США правительственная коалиция, состоящая из центристов, с Либеральной и Народной партий.
Однако одной из этих партий и ни одному объединению не удалось набрать большинства. Так, Народная партия получила 19% голосов избирателей, Либеральная – более 17%, а ...
подробнее
Социально-экономическая структура микенского общества
Сооружение таких монументальных построек как дворцы и гробницы не могло обойтись без использования подневольного труда. Так как для выполнения поставленной задачи необходима была в большом количестве дешевая рабочая сила, и развитый государственный аппарат, способный направить эту самую силу в нужное русло.
До середины XX века структура ахейских государств Пелопоннеса была изучена крайне отрывоч...
подробнее
Социальный строй Римской Империи в I-II в.
Рабы были основным производящим классом римского государства. Но, если в эпоху республики, потребность в дешевой рабочей силе удовлетворялась в основном за счет захвата новых территорий, то в огромной империи, распростершейся до Атлантического океана на Западе, непроходимых лесов центральной Европы на северо-востоке и Сахары на юге, крупные завоевания встречались все реже.
Однако, при интенсивном ...
подробнее
Европа в XI в. Начало Развитого Средневековья
Эпоха Развитого (зрелого) средневековья охватывает период с середины XI по XIII век. Данная эпоха охарактеризована расцветом феодализма, торжеством вассально-ленной системы, феодальной раздробленностью и обостренной борьбой между папством и светской властью за главенство в христианском мире. Происходит зарождение феодального государства с сословным представительством. Церковь по-прежнему гла...
подробнее
Либеральные реформы в Греции в конце XX в.
Окончание гражданской войны изменило общественно-политическое положение в Греции. Некоторое время страной управляла сформированная при поддержке США правительственная коалиция, состоящая из центристов, с Либеральной и Народной партий.
Однако одной из этих партий и ни одному объединению не удалось набрать большинства. Так, Народная партия получила 19% голосов избирателей, Либеральная – более 17%, а ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы