Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Научно-практический доклад по теме «Сравнительная характеристика моделей сегментирования и таргетирования
Создан заказ №5721555
18 ноября 2020

Научно-практический доклад по теме «Сравнительная характеристика моделей сегментирования и таргетирования

Как заказчик описал требования к работе:
Написать научно-практический доклад по теме «Сравнительная характеристика моделей сегментирования и таргетирования: российский и зарубежный опыт» с приведением примеров. 5-7 страниц.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Научно-практический доклад по теме «Сравнительная характеристика моделей сегментирования и таргетирования.docx
2020-11-22 18:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выручила в сложной ситуации...за час написала все что надо и идеально. Спасибо большое, рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пространство рекламы как родина поп-арта.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике доработка
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Диплом
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Тенденции развития зарубежной рекламы в 21-м веке
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Критерии выбора каналов распространения рекламы
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции PR деятельности
Как любая сфера деятельности содержание PR описывается с помощью следующих параметров: цель, задачи, субъекты, объекты и функции.
Деятельность в области связей с общественностью находится на стыке менеджмента и маркетинга. Система менеджмента формулирует основные задачи PR, которые обеспечивают целостность компании и управления. Маркетинг же ориентирует PR на конечную цель предприятия, а именно пол...
подробнее
Прекращение и передача товарного знака
Любой товарный знак может быть уступлен владельцем, по договору физическому или юридическому лицу, по отношению части или всех товаров, но только для зарегистрированных лиц. Но уступка товарного знака не допускается, если она будет причиной введения в заблуждение покупателя относительно изготовителя его товара.
Конечно же, право на применение товарного знака может предоставляться владельцу товарног...
подробнее
Организация работы системы интегрированных маркетинговых коммуникаций
В состав системы ИМК входят базовые и синтетические инструменты коммуникационной политики фирмы во всем их многообразии, взаимовлиянии и взаимозависимости. Базовые коммуникационные каналы, на основе которых выстраивается система ИМК, в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Маркетинговые коммуникации, входящие в состав системы ИМК. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
К числу основн...
подробнее
Нейминг в бизнес-PR
Как известно, одной из важнейших задач бизнес-PR выступает выстраивание и продвижение корпоративного имиджа организации. Весьма важная роль в корпоративном имидже отводится имени организации. От того, насколько удачным окажется выбранное наименование в значительной степени зависит эффективность рыночного продвижения фирмы, ее деятельности, брендов, продуктов и услуг. Экспертами доказано, что чем л...
подробнее
Функции PR деятельности
Как любая сфера деятельности содержание PR описывается с помощью следующих параметров: цель, задачи, субъекты, объекты и функции.
Деятельность в области связей с общественностью находится на стыке менеджмента и маркетинга. Система менеджмента формулирует основные задачи PR, которые обеспечивают целостность компании и управления. Маркетинг же ориентирует PR на конечную цель предприятия, а именно пол...
подробнее
Прекращение и передача товарного знака
Любой товарный знак может быть уступлен владельцем, по договору физическому или юридическому лицу, по отношению части или всех товаров, но только для зарегистрированных лиц. Но уступка товарного знака не допускается, если она будет причиной введения в заблуждение покупателя относительно изготовителя его товара.
Конечно же, право на применение товарного знака может предоставляться владельцу товарног...
подробнее
Организация работы системы интегрированных маркетинговых коммуникаций
В состав системы ИМК входят базовые и синтетические инструменты коммуникационной политики фирмы во всем их многообразии, взаимовлиянии и взаимозависимости. Базовые коммуникационные каналы, на основе которых выстраивается система ИМК, в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Маркетинговые коммуникации, входящие в состав системы ИМК. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
К числу основн...
подробнее
Нейминг в бизнес-PR
Как известно, одной из важнейших задач бизнес-PR выступает выстраивание и продвижение корпоративного имиджа организации. Весьма важная роль в корпоративном имидже отводится имени организации. От того, насколько удачным окажется выбранное наименование в значительной степени зависит эффективность рыночного продвижения фирмы, ее деятельности, брендов, продуктов и услуг. Экспертами доказано, что чем л...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы