Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление повышением профессиональной компетентности учителей начальных классов
Создан заказ №5721870
18 ноября 2020

Управление повышением профессиональной компетентности учителей начальных классов

Как заказчик описал требования к работе:
Введение….…………………………………....…………............…................3 1. Теоретические основы управления повышением профессиональной компетентности учителя начальных классов в условиях образовательной организации…………………………………………………………………………
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Управление повышением профессиональной компетентности учителей начальных классов.docx
2020-11-24 18:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор грамотно и профессионально подошла к выполнению выпускной работы, быстро выполняя задания.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология подросткового возраста
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технология информирования родителей.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Написать отчет по производственной (педагогической) практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к учебникам
Учебник - основное средство воспитания, в котором методически перечислены учебный предмет или его части, которые соответствуют программе. Школьники используют учебник под наблюдением преподавателя, как на уроке, так и при работе дома самостоятельно. Книга должен быть пригодна для вырабатывания отчетливых общеобразовательных научных знаний, умений и навыков, содействовать развитию личности, отвечат...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру дидактических целей и решению познавательных задач
По мнению исследователей в области педагогики, ведущими критериями классификации методов обучения являются:
Так как процесс обучения является динамическим, то невозможно отдать предпочтение одному какому-то конкретному критерию, их можно только учитывать в общей совокупности.
Проблема систематизации методов обучения решается не только путем создания общей классификации, но и через обоснование ряда к...
подробнее
Гуманистическая концепция воспитания
Организация гуманистического воспитания и его продуктивность определяются гуманистическими позициями педагога, его компетентностью в этом вопросе, характеризующей его взгляды и отношение к личности, как к особой ценности. Это представляется достаточно трудоемким процессом и сложным в практической реализации. Для его осуществления требуется кардинальная перестройка мировоззрения педагога, управленч...
подробнее
Современные педагоги-новаторы
Основной транслятор движения педагогов-новаторов – семинары, открытие мастер-классы и учебные лагеря, в рамках которых педагоги имеют возможность демонстрировать свои авторские педагогическое программы.
Основная причина возникновения данного движения – кризис в отечественной системе образования, потребности в пересмотре основной цели и задач образования.
Бондаревская Евгения Васильевна формулирует ...
подробнее
Требования к учебникам
Учебник - основное средство воспитания, в котором методически перечислены учебный предмет или его части, которые соответствуют программе. Школьники используют учебник под наблюдением преподавателя, как на уроке, так и при работе дома самостоятельно. Книга должен быть пригодна для вырабатывания отчетливых общеобразовательных научных знаний, умений и навыков, содействовать развитию личности, отвечат...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру дидактических целей и решению познавательных задач
По мнению исследователей в области педагогики, ведущими критериями классификации методов обучения являются:
Так как процесс обучения является динамическим, то невозможно отдать предпочтение одному какому-то конкретному критерию, их можно только учитывать в общей совокупности.
Проблема систематизации методов обучения решается не только путем создания общей классификации, но и через обоснование ряда к...
подробнее
Гуманистическая концепция воспитания
Организация гуманистического воспитания и его продуктивность определяются гуманистическими позициями педагога, его компетентностью в этом вопросе, характеризующей его взгляды и отношение к личности, как к особой ценности. Это представляется достаточно трудоемким процессом и сложным в практической реализации. Для его осуществления требуется кардинальная перестройка мировоззрения педагога, управленч...
подробнее
Современные педагоги-новаторы
Основной транслятор движения педагогов-новаторов – семинары, открытие мастер-классы и учебные лагеря, в рамках которых педагоги имеют возможность демонстрировать свои авторские педагогическое программы.
Основная причина возникновения данного движения – кризис в отечественной системе образования, потребности в пересмотре основной цели и задач образования.
Бондаревская Евгения Васильевна формулирует ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы