Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Решение практических заданий в Team Foundation Server
Создан заказ №5722265
18 ноября 2020

Решение практических заданий в Team Foundation Server

Как заказчик описал требования к работе:
ВВЕДЕНИЕ Данный практикум рассматривает подходы к организации командной разработки программных приложений информационных систем. Основное внимание уделяется методологии и решениям Microsoft в части управления жизненным циклом программных приложений: Visual Studio, Team Foundation Server. Для выполне ния контрольной работы необходимо ознакомиться с курсом лекций по данной дисциплине, в котором рассматриваются современные технологии разработки программного обеспечения (ПО), процессы командной разработки ПО, анализируются формальные и гибкие технологии разработки ПО информационных систем, при обзоре инструментальных средств основное внимание уделяется архитектуре и функциональным возможностям Visual Studio и Team Foundation Server, организации командной разработки на базе Visual Studio и Team Foundation Server, обеспечению качества программных продуктов и мотивации членов команды разработки ПО. Контрольная работа содержит 12 разделов, которые предполагают командную разработку информационной системы с использованием Visual Studio и Team Foundation Server. Разработка ИС осуществляется в соответствии с индивидуальным заданием, для выполнения которого разработаны отдельные методические рекомендации. Для выполнения контрольной работы необходимо установить следующее ПО:  Microsoft Visual Studio Ultimate 2013 с обновлением 4;  Microsoft Visual Studio Team Foundation Server 2013 с обновлением 4;  Microsoft SQL Server 2012 с пакетом обновления 1 (SP1);  Microsoft Office 2010 с расширением Microsoft Project 2010. Практическое задание №1 Тема: Создание и настройка командного проекта Цель: получить практические навыки в создании инфраструктуры командного проекта, а также в создании и администрировании команды проекта Задание 1. Изучить теоретический материал. 2. По заданию преподавателя создать командный проект по разработке программного приложения. Использовать шаблон Scrum. 3. Выполнить настройку области и итераций командного проекта. Определить 3 спринта, длительностью 40, 30 и 20 дней соответственно. 4. Создать и настроить команду проекта, состоящую не менее чем из четырех человек. 5. Выполнить настройку оповещений командного проекта. 6. Протестировать веб-интерфейс Team Web Access созданного командного проекта и убедиться в его работоспособности. Практическое задание №2 Тема: Разработка требований к программному приложению Цель: получить практические навыки в разработке пользовательских требований к программному продукту с помощью Visual Studio, Team Web Access, Microsoft Excel и Microsoft Project. Задание 1. Изучить теоретический материал. 2. Для разрабатываемого проекта создать пользовательские требования с использованием следующих инструментальных средств:  Microsoft Visual Studio (не менее двух требований);  Team Web Access (не менее двух требований);  Microsoft Excel (не менее одного требования);  Microsoft Project (не менее одного требования). Практическое задание №3 Тема: Моделирование функциональности и классов приложения Цель: Получить практические навыки архитектурного проектирования программных приложений при разработке схем вариантов использования UML и схем классов UML. Задание 1. Изучить теоретический материал. 2. Для разрабатываемого проекта разработать схему вариантов использования. 3. Выполнить привязку вариантов использования к пользовательским требованиям проекта. 4. Для разрабатываемого проекта разработать схему классов. 5. Выполнить возврат изменений на сервер. Практическое задание №4 Тема: Планирование итераций Цель: Получить практические навыки планирования итераций Задание 1. Изучить теоретический материал. 2. Провести оценку сложности элементов работ метод покера планирования (деловая игра). 3. Установить приоритеты рабочим элементам. 4. Для рабочих элементов, включенных в текущий спринт, определить задачи. 5. Провести оценку трудозатрат для задач спринта. 6. Распределить задачи спринта между членами команды. 7. Проанализировать загруженность членов команды. При необходимости выполнить выравнивание нагрузки. Практическое задание №5 Тема: Моделирование интерфейса пользователя Цель: получить практические навыки разработки презентаций для представления пользовательского интерфейса всем заинтересованным лицам. Задание 1. Изучить теоретический материал. 2. Создать раскадровку для каждого пользовательского требования разрабатываемого приложения. 3. Убедиться в работоспособности созданных раскадровок. Практическое задание №6 Тема: Работа с базой данных в автономном режиме Цель: Получить практические навыки разработки, тестирования, построения и развертывания базы данных приложения в автономном режиме. Задание 1. Изучить теоретический материал. 2. Создать автономную базу данных. 3. Выполнить возврат изменений на сервер. 4. По согласованию с преподавателем провести модификацию базы данных. 5. Сгенерировать скрипт для создания тестовой базы данных. 6. При помощи утилиты SQL Server Management Studio создать тестовую базу данных приложения. Практическое задание №7 Тема: Разработка и анализ приложения Цель: Получить практические навыки в управлении этапом разработки кода программных компонентов. Задание 1. Изучить теоретический материал. 2. Перевести задачи командного проекта в состояние «Выполнение». 3. Провести необходимые работы по этапу разработки кода приложения в составе командного проекта. 4. Провести анализ кода приложения. Практическое задание №8 Тема: Сборка приложений Цель: Получить практические навыки построения приложений в командном проекте. Задание 1. Изучить теоретический материал. 2. Для членов команды установить параметры безопасности для работы со сборками. 3. Создать определение сборки. При необходимости выполнить конфигурирование сборок средствами настройки Team Foundation Server. 4. Установить корректные параметры сборки. 5. Поставить новое построение в очередь и собрать приложение. 6. При возникновении ошибок модифицировать параметры сборки и повторить построение. 7. Создать новое построение и убедиться в успешности его завершения. Практическое задание №9 Тема: Создание тестовых случаев Цель: Получить практические навыки создания тестовых случаев в командном проекте. Задание 1. Изучить теоретический материал. 2. При помощи MS Visual Studio и Microsoft Test Manager создать 2 полноценных тестовых случая для разрабатываемого приложения. 3. При помощи портала проекта создать 2 «пустых» (не содержащих действий) тестовых случая для разрабатываемого приложения. Практическое задание №10 Тема: Ручное тестирование Цель: Получить практические навыки тестирования приложений с использованием Microsoft Test Manager. Задание 1. Изучить теоретический материал. 2. Создать план тестирования. 3. Создать конфигурацию тестирования. 4. Создать тестовые случаи. 5. Провести ручное тестирование. 6. Воспроизвести запись тестов. 7. Проанализировать результаты тестирования. Практическое задание №11 Тема: Исследовательское тестирование Цель: Получить практические навыки исследовательского произвольного тестирования приложений и подготовки по результатам тестирования рабочих элементов Ошибка и Тестовый случай. Задание 1. Изучить теоретический материал. 2. Провести произвольное тестирование проекта. 3. Для двух-трех задач проекта создать рабочий элемент Ошибка. 4. Для двух-трех задач проекта создать рабочий элемент Тестовый случай. Практическое задание №12 Тема: Автоматическое тестирование Цель: Получить практические навыки создания автоматических тестов и привязки их к тестовым случаям. Задание 1. Изучить теоретический материал. 2. Создать автоматический тест. 3. Привязать автоматический тест к тестовому случаю проекта
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
chiyoko
5
скачать
Решение практических заданий в Team Foundation Server .jpg
2020-11-22 19:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу досрочно, всегда был на связи. Про качество не могу сказать, работу проверят только в сентябре, мы сами поздно обратились в эту службу. Но автору поставила все пятерки, т.к. все оперативно выполнял, был вежлив. Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка приложения для составления индивидуального плана тренировок
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Сделать блок-схемы по коду Visual Stuido
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Приведение структуры матрицы к ленточной
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программа для работы с базами данных на python + QT Designer.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
библиотеки классов и шаблонов классов современных систем программирования
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
"Проблемы современного программирования на примере ООО "ФГИЦ"
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Освоение элементов объектно-ориентированного программирования
Задача по программированию
Программирование
автоматизация решения транспортной задачи в delphi 7
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Программирование на луа, создание интерпретатора луа
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Разработка веб-приложений с использованием технологии ASP.NET Core
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Написать программу на C, C++ создать 3 потока(threads)
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Цикл с параметром. (Python).* мини задачек
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Центральное композиционное планирование, wolfram, имитация эксперемента
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Расшифровать автомат, проведя над ним условный кратный эксперимент
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Решить задание, написать программу для схемы
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
2 задачи по 1с (с программированием). Базовый уровень.
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Фильтрация массива данных методом Савицкого-Голея в Origen или Excel
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Смоделировать двумя способами новый тип «Матрица»
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
метод золотого сечения
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные понятия языка VBA. Переменные и константы
Объект – это объединение данных с кодом, предназначенным для их обработки.
Объект представляет собой поименованный элемент, который имеет:
Оператор – это наименьшая способная выполняться единица VBA-кода. Оператор может объявлять или определять переменную, а также выполнять какое-либо действие в программе. Иначе говоря, оператор представляет собой обобщенную инструкцию, содержащую всю информацию, ...
подробнее
Высокие и низкие языки программирования
В эпоху появления первых компьютеров (1940-е гг.) средства создания компьютерных программ были достаточно сложны и требовали длительной и сложной профессиональной подготовки. Фактически специалистам приходилось кодировать алгоритмы в так называемых машинных кодах.

Рисунок 1. Перфокарта - носитель машинных кодов для программирования старых компьютеров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Успе...
подробнее
Языки программирования контроллеров
Для эффективного использования контроллеров необходимо установить в его память программное обеспечение ("прошить" контроллер). Для этого разработчикам предоставляются следующие средства:
Современные IDE для программирования контроллеров могут поддерживать сразу несколько языков разработки. Стандартом Международной Электротехнической Комиссии IEC 61131 такие языки были унифицированы. Целью этого шаг...
подробнее
Язык программирования html
Важно отметить, что HTML не является полноценным (полным по Тьюрингу) языком программирования. В нем отсутствуют условные переходы, циклы, функции.
Основой HTML являются т.н. тэги - синтаксические конструкции, составляемые посредством "угловых скобок", роль которых играют математические символы "больше" и "меньше". Тэги заключают в себе фрагмент текста, который нужно тем или иным образом оформить.
Т...
подробнее
Основные понятия языка VBA. Переменные и константы
Объект – это объединение данных с кодом, предназначенным для их обработки.
Объект представляет собой поименованный элемент, который имеет:
Оператор – это наименьшая способная выполняться единица VBA-кода. Оператор может объявлять или определять переменную, а также выполнять какое-либо действие в программе. Иначе говоря, оператор представляет собой обобщенную инструкцию, содержащую всю информацию, ...
подробнее
Высокие и низкие языки программирования
В эпоху появления первых компьютеров (1940-е гг.) средства создания компьютерных программ были достаточно сложны и требовали длительной и сложной профессиональной подготовки. Фактически специалистам приходилось кодировать алгоритмы в так называемых машинных кодах.

Рисунок 1. Перфокарта - носитель машинных кодов для программирования старых компьютеров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Успе...
подробнее
Языки программирования контроллеров
Для эффективного использования контроллеров необходимо установить в его память программное обеспечение ("прошить" контроллер). Для этого разработчикам предоставляются следующие средства:
Современные IDE для программирования контроллеров могут поддерживать сразу несколько языков разработки. Стандартом Международной Электротехнической Комиссии IEC 61131 такие языки были унифицированы. Целью этого шаг...
подробнее
Язык программирования html
Важно отметить, что HTML не является полноценным (полным по Тьюрингу) языком программирования. В нем отсутствуют условные переходы, циклы, функции.
Основой HTML являются т.н. тэги - синтаксические конструкции, составляемые посредством "угловых скобок", роль которых играют математические символы "больше" и "меньше". Тэги заключают в себе фрагмент текста, который нужно тем или иным образом оформить.
Т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы