Создан заказ №572390
25 апреля 2015
Анализ рыночных возможностей и разработка комплексного маркетинга на предприятии гостиничного хозяйства
Как заказчик описал требования к работе:
от 60 страниц ,2 главы с картинками с графиками. Вторая глава по месту практики (ФГАУ оздоровительного комплекса Рублево-Успенский УДПРФ)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня бурное развитие гостиничного комплекса столицы ПМР других городов, формирование управляющих компаний, а также использование опыта мировых гостиничных цепей - все это обусловливает необходимость новых, эффективных подходов к стратегическому маркетингу в гостиничном бизнесе.
Актуальность выбранной темы работы. В последние годы в практике работы предприятий стало весьма популярным понятие маркетинга предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время на рынке услуг России практически в каждой отрасли, а в гостиничном бизнес в первую очередь, усиливается конкуренция между существующими компаниями.
Именно конкуренция заставляет бороться за каждого клиента. Для этого используется множество технических и маркетинговых приемов. С целью укрепления своих позиций на рынке услуг рассматриваются новые способы, позволяющие гостиничным хозяйствам и предприятиям увеличивать продажи и сокращать издержки. Это, прежде всего: применение контакт-центров, IP технологий, возможность экономить средства за счет лизинга и построения эффективной системы управления оздоровительный комплексами.
Мало предоставить качественную услугу, назначить разумную цену и выбрать выигрышные места размещения гостиничных хозяйств или предприятий, нужно еще сообщить об услуге потребителям, убедить их в необходимости ее приобретения и не дать им впоследствии забыть о нем.
Переход к рыночной экономике требует от предприятия повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения эффективных форм хозяйствования и управления производством, инициативы, активизации предпринимательства и т.д.
А в связи с тем, что современный туризм является крупнейшей, высокодоходной и наиболее динамично развивающейся отраслей мирового хозяйства, то эта ветвь может стать катализатором оздоровления экономики как страны в целом, так и конкретных регионов.
В настоящее время каждое шестнадцатое рабочее место приходится на туристический и гостиничный бизнес.
Для успешного ведения дел необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать, кому они необходимы, почему, для каких целей. Для этого поводятся маркетинговые исследования. В наши дни маркетинг затрагивает интересы всех граждан. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.
Целью написания выпускной квалификационной работы на тему: «Анализ рыночных возможностей и разработка комплексного маркетинга на предприятии гостиничного хозяйства» является проведение анализа маркетинговой деятельности предприятия Федеральное государственное автономное учреждение Рублёво-Успенский оздоровительный комплекс УДП РФ (Далее: Рублёво-Успенский оздоровительный комплекс).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать теоретические основы маркетинговых концепций в управлении предприятиями;
- провести анализ маркетинговой деятельности Рублёво-Успенский оздоровительный комплекс
- по проделанной работе сделать соответствующие выводы.
Предметом исследования для данной работы послужат основы маркетинговых концепций в управлении Рублёво-Успенский оздоровительный комплекс, объектом исследования – предприятие Рублёво-Успенский оздоровительный комплекс.
Первая глава - является теоретической, и посвящена изучению таких показателей, как конкурентные преимущества, конкурентная стратегия предприятия, оценка конкурентности продукции и предприятия, концепции управления маркетингом и анализ рыночных возможностей.
Вторая глава - практическая, включающая в себя общую характеристику.
Третья глава – является аналитической и включает в себя анализ основных характеристик предприятия и разработка комплексного маркетинга.
Четвертая глава – это безопасность. Включает в себя основы безопасности Рублёво-Успенского оздоровительного комплекса и пожарную безопасность.
В настоящее время, когда конкурентная борьба на рынке туристических услуг Московской области постоянно усиливается, особенно актуальными становятся вопросы разработки комплексного маркетинга на предприятиях.
Учитывая присутствие на данном рынке огромного количества услуг и то, что потребитель может воспринять только малую часть из них, удержаться на плаву и вытеснить конкурентов можно только с помощью эффективного анализа рыночных возможностей и разработки комплексного маркетинга. Данный процесс играет существенную роль в достижении целей Рублёво-Успенский оздоровительный комплекс, поскольку, в конечном счёте способствует увеличению объёма продаж услуг.
Практическая значимость результатов исследования заключается в возможности внедрения их в дальнейшей деятельности Рублёво-Успенский оздоровительный комплекс.
Методы исследования: теоретический анализ (анализ литературы и документов), наблюдение, статистическое социологическое исследование, анализ отзывов.
При написании данной работы были использованы материалы учебных изданий, статей из научной периодики, справочная литература и статистические данные с интернет ресурсов.
Информационной базой дипломной работы послужили Федеральные законы РФ, инструктивно-нормативные документы РФ, а также труды таких авторов, как: Агеев А.Л., Бобылева А.З., Иванов Л.А., Каплан Р., Котлер Ф., Портер М. и др.
Цель и задачи работы обусловили ее структуру, которая состоит из введения, четырёх глав , заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/249/807673.jpg?1675765294)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Анализ рыночных возможностей и разработка комплексного маркетинга на предприятии гостиничного хозяйства.docx
2020-06-30 13:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Не перестану благодарить этого автора! Все написано идеально, быстро, а главное, что автор понимает и чувствует тебя, находит индивидуальный подход❤️❤️❤️ Спасибо, Юлия, вы лучшая😘