Создан заказ №572428
25 апреля 2015
Целью данного исследования является выявление значимости социальноактивного человека в христианском и секулярном обществе в моральной религии И.
Как заказчик описал требования к работе:
Главной составляющей работы должно быть введение в проблему, озвученную в названии. Также необходимо сопоставление трудов Канта, можно между собой, можно и с трудами других философов. Плагиат допустим не более 20 %.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Уже в предисловии к первому изданию «Религия в пределах только разума» говорится, что «мораль, поскольку она основана на понятии о человеке как существе свободном, но именно поэтому связывающем себя безусловными законами посредством своего разума, чтобы познать свой долг, не нуждается ни в идее другого существа над ним, ни в другом мотиве, кроме самого закона, чтобы этот долг исполнить. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Если человек имеет такую потребность, это его собственная вина, и тогда ему уже ничем помочь нельзя, ибо то, что возникает не из него самого и его свободы, не может возместить ему отсутствие моральности. Следовательно, нравственность (как объективно, поскольку это касается воления, так и субъективно, поскольку это касается умения) для самой себя совсем не нуждается в религии; благодаря чистому практическому разуму она самодостаточна»[1]. Там, где это не познано, где допускается даже малейшее влияние религиозного представления на подлинное обоснование моральности, утрачена не только основная мысль этики, но и основная мысль самой религии; там служение Богу искажено в «лжеслужение».
В своей о работе о религии, Кант называетс «религиозным заблуждением» предположение человека, что угодным Богу он может быть только, если помимо благого образа жизни совершает еще что- либо, «благими» наши поступки могут быть только в том случае, если они полностью основаны на принципе автономии и в признании закона как такового не мыслится особое отношение к «законодателю».
Убеждения не формируются внешним поведением, каким бы оно ни было по своему типу, это синтетический внутренний процесс переосмысления действительности и своего места, и отношения к ней.
Все ценности (или, вернее, отсутствию их) одинаковы, и считать себя вследствии более тонкого отклонения от единственного интеллектуального принципа подлинного почитания Бога более избранным, чем те, кто виновен в мнимом более грубом отклонении в сторону чувственности, — не более чем рисование иллюзий. Посещает ли ханжа, согласно предписаниям, церковь, совершает ли он паломничества к святыням Лоретто или Палестины, читает ли он свои молитвы... или, как это принято в Тибете... доводит до небесной инстанции с помощью молитвенного колеса, все это, какой бы суррогат морального служения Богу ни был принят, одно и то же и имеет одинаковую ценность. Все дело здесь не столько в различии внешней формы, сколько в признании или отрицании единственного принципа — стремиться ли быть угодным Богу только посредством убеждения, поскольку оно находит свое живое выражение в действиях как его явлениях, или благочестивой игрой и ничегонеделанием. Целью данного исследования является выявление значимости социальноактивного человека в христианском и секулярном обществе в моральной религии И. Канта и влияние его идей на развитие немецкой протестантской теологической мысли. В соответствии с целью исследования в работе были поставлены следующие задачи:
рассмотреть проблему значимости социально-активного, деятельного человека в моральной религии И. Канта;
проанализировать, в чем проявилось влияние идей моральной религии на развитие немецкой протестантской теологической мысли XX века.
Научную новизну автор видит в следующем:
В работе показано, что моральная религия И. Канта повлияла на развитие протестантской теологической мысли, став точкой опоры для построения тех модернистских теологических концепций, в основу которых был положен антропологический принцип. В протестантской теологии характерно стремление к антропологизации идеи Бога и отождествлению его не с миром вообще, а лишь со сферой человеческих отношений.
Либерализацию протестантской теологии можно проследить через использование философской методологии И. Канта, оказавшей большое влияние на процесс постепенной этизации и на дальнейшее развитие философии в Германии и остальном миреПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является выявление значимости социальноактивного человека в христианском и секулярном обществе в моральной религии И..docx
2018-12-31 05:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Удобно работать с автором, постояло на связи. Требования выполняет, работу в срок сдает.