Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы определяется также быстро меняющимися условиями на рынке туристских услуг, в том числе авиационных перевозок.
Создан заказ №572518
25 апреля 2015

Актуальность темы определяется также быстро меняющимися условиями на рынке туристских услуг, в том числе авиационных перевозок.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Необходимо написать качественную дипломную работу (не менее 70% подлинного текста по Антиплагиату) по специальности Туризм. МЕТОДИЧКА ПРИЛОЖЕНА. Тема диплома связана с гражданской авиацией, так как сама в ней работаю. Срок сдачи - до конца мая месяца. В работе необходимо осветить основ ные и инновационные стратегии, которые авиакомпании России и зарубежья используют для привлечения новых клиентов. В приложении отправляю файл с требованиями написания работы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Исследований по вопросам адаптации предприятия в конкурентной среде, конкурентоспособности фирмы и управления ею, опубликовано довольно много. Связано это с ростом международной и внутренней конкуренции в течение последних лет. Вследствие динамичности среды, ее нестабильности, появления все новых условий, которые формируют конкурентные преимущества как составляющие конкурентоспособности фирмы, изучение данной проблемы продолжится и в будущем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Экономические кризисы 21 века определяют сложные условия выживания на рынке для организаций по всему миру. Проблема конкурентоспособности в кризисных условиях снова стала актуальна. Поиск путей к успеху в динамично меняющейся среде продолжаются и сегодня. Современные экономические условия характеризуются нестабильностью, в результате чего появляются новые черты и особенности среды, в которой и формируется конкурентоспособность фирмы. Актуальность темы определяется также быстро меняющимися условиями на рынке туристских услуг, в том числе авиационных перевозок. Цель исследования – разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности авиакомпании на примере ОАО «Аэрофлот». Объект исследования – деятельность авиакомпании «Аэрофлот» по привлечению новых клиентов и укреплению конкурентоспособности. Предмет исследования - организационно-экономические отношения, которые возникают в процессе формирования конкурентоспособности авиакомпании «Аэрофлот». Основные задачи: рассмотреть понятия конкуренции, конкурентной среды и конкурентоспособности предприятия; проанализировать основные инструменты оценки конкурентоспособности предприятия; изучить основные стратегии привлечения новых клиентов отечественными и зарубежными авиакомпаниями; дать характеристику деятельности авиакомпании «Аэрофлот»; проанализировать факторы внешней и внутренней среды авиакомпании «Аэрофлот»; оценить конкурентоспособность авиакомпании «Аэрофлот» и ее основных конкурентов; дать рекомендации по повышению конкурентоспособности авиакомпании «Аэрофлот»; провести оценку экономической эффективности предлагаемых мероприятий. Научная гипотеза работы состоит в том, что мероприятия по привлечению новых клиентов повышают конкурентоспособность авиакомпании и укрепляют ее положение на рынке. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложений. В первой главе рассматриваются основные понятия при оценке конкурентоспособности предприятия и его адаптации в конкурентной среде, инструменты анализа конкурентоспособности, основные стратегии привлечения новых клиентов отечественными и зарубежными авиакомпаниями. Во второй главе проанализирована деятельность авиакомпании «Аэрофлот», факторы внешней и внутренней среды, проведен SWOT-анализ. В третьей главе предложены рекомендации по повышению конкурентоспособности авиакомпании «Аэрофлот» и оценена экономическая эффективность предлагаемых мероприятий. При разработке методологических оснований исследования использовались следующие источники: работы отечественных и зарубежных теоретиков и практиков по менеджменту, в том числе менеджменту в туризме; статьи периодических изданий в сфере туризма и гражданской авиации; статьи Интернет в сфере туризма и гражданской авиации; внутрикорпоративные документы и бухгалтерская отчетность ОАО «Аэрофлот»; нормативно-правовые акты. Практическая значимость исследования состоит в возможности использования представленной информации в качестве рекомендаций по повышению конкурентоспособности авиакомпании, а именно в привлечении новых клиентов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Актуальность темы определяется также быстро меняющимися условиями на рынке туристских услуг, в том числе авиационных перевозок..docx
2019-04-19 01:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень вежливый и ответственный автор. Я очень благодарна за выполненную работу. Не смотря на то, что гарантийный период все же потребовался и было немало исправлений, работа получилась очень хорошей. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Роль и место гостеприимства в сфере услуг
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
методы теоретических исследований
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
МАРКЕТИНГ ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике, в турфирме Bushadventure
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие культурного туризма в Самарканде(Узбекистан)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ туристического потенциала города Самара
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Рынок ресторанных услуг Москвы и перспективы его развития
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Туристские организации СССР
С середины XX в. наблюдается рост заключенных договоренностей между СССР и другими странами. Это существенно повлияло на географию туристических поездок с деловыми и туристическими целями за границу.
Контроль над этими процессами осуществлялся специализированными общественными организациями и их подразделениями. Они были представлены сообществами трудящихся молодых людей, государственными организ...
подробнее
Рекламные исследования и постановка целей
Основные направления рекламных исследований:
Анализ результатов предыдущей рекламной деятельности позволяет:
Выявить достоинства и уникальные свойства продукта, на которых реклама сконцентрирует внимание потенциальных клиентов, позволяет изучение туристского продукта. Мода на туристские экскурсии и поездки переменчива, поэтому необходимо искать такие привлекательные стороны туристского продукта, кот...
подробнее
Психологические особенности оказания туруслуг лицам с ограниченными возможностями
При получении туристской услуги лица с ограничением жизнедеятельности отличаются специфическими потребностями. Находясь в составе туристской группы они могут проявлять:
Каждая группа туристов с ограниченными возможностями требует определенных знаний и навыков психосоциальной работы, применение специализированных адаптивных программ и технологий, соответствующее медико-психологическое сопровождение....
подробнее
Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме
Информационные технологии современного мира вносят ощутимый вклад в развитие туризма. Реклама туристских услуг невозможна без эффективного сайта туристской фирмы и автоматизации ее работы.
Внедрение современных информационных технологий в сферу туризма позволяет в кратчайшие сроки:
Данными функциями компьютерных систем можно пользоваться в изолированном режиме работы или взаимодействовать с контраге...
подробнее
Туристские организации СССР
С середины XX в. наблюдается рост заключенных договоренностей между СССР и другими странами. Это существенно повлияло на географию туристических поездок с деловыми и туристическими целями за границу.
Контроль над этими процессами осуществлялся специализированными общественными организациями и их подразделениями. Они были представлены сообществами трудящихся молодых людей, государственными организ...
подробнее
Рекламные исследования и постановка целей
Основные направления рекламных исследований:
Анализ результатов предыдущей рекламной деятельности позволяет:
Выявить достоинства и уникальные свойства продукта, на которых реклама сконцентрирует внимание потенциальных клиентов, позволяет изучение туристского продукта. Мода на туристские экскурсии и поездки переменчива, поэтому необходимо искать такие привлекательные стороны туристского продукта, кот...
подробнее
Психологические особенности оказания туруслуг лицам с ограниченными возможностями
При получении туристской услуги лица с ограничением жизнедеятельности отличаются специфическими потребностями. Находясь в составе туристской группы они могут проявлять:
Каждая группа туристов с ограниченными возможностями требует определенных знаний и навыков психосоциальной работы, применение специализированных адаптивных программ и технологий, соответствующее медико-психологическое сопровождение....
подробнее
Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме
Информационные технологии современного мира вносят ощутимый вклад в развитие туризма. Реклама туристских услуг невозможна без эффективного сайта туристской фирмы и автоматизации ее работы.
Внедрение современных информационных технологий в сферу туризма позволяет в кратчайшие сроки:
Данными функциями компьютерных систем можно пользоваться в изолированном режиме работы или взаимодействовать с контраге...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы