Создан заказ №572518
25 апреля 2015
Актуальность темы определяется также быстро меняющимися условиями на рынке туристских услуг, в том числе авиационных перевозок.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Необходимо написать качественную дипломную работу (не менее 70% подлинного текста по Антиплагиату) по специальности Туризм. МЕТОДИЧКА ПРИЛОЖЕНА. Тема диплома связана с гражданской авиацией, так как сама в ней работаю. Срок сдачи - до конца мая месяца. В работе необходимо осветить основ
ные и инновационные стратегии, которые авиакомпании России и зарубежья используют для привлечения новых клиентов. В приложении отправляю файл с требованиями написания работы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Исследований по вопросам адаптации предприятия в конкурентной среде, конкурентоспособности фирмы и управления ею, опубликовано довольно много. Связано это с ростом международной и внутренней конкуренции в течение последних лет.
Вследствие динамичности среды, ее нестабильности, появления все новых условий, которые формируют конкурентные преимущества как составляющие конкурентоспособности фирмы, изучение данной проблемы продолжится и в будущем. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Экономические кризисы 21 века определяют сложные условия выживания на рынке для организаций по всему миру. Проблема конкурентоспособности в кризисных условиях снова стала актуальна. Поиск путей к успеху в динамично меняющейся среде продолжаются и сегодня. Современные экономические условия характеризуются нестабильностью, в результате чего появляются новые черты и особенности среды, в которой и формируется конкурентоспособность фирмы.
Актуальность темы определяется также быстро меняющимися условиями на рынке туристских услуг, в том числе авиационных перевозок.
Цель исследования – разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности авиакомпании на примере ОАО «Аэрофлот».
Объект исследования – деятельность авиакомпании «Аэрофлот» по привлечению новых клиентов и укреплению конкурентоспособности.
Предмет исследования - организационно-экономические отношения, которые возникают в процессе формирования конкурентоспособности авиакомпании «Аэрофлот».
Основные задачи:
рассмотреть понятия конкуренции, конкурентной среды и конкурентоспособности предприятия;
проанализировать основные инструменты оценки конкурентоспособности предприятия;
изучить основные стратегии привлечения новых клиентов отечественными и зарубежными авиакомпаниями;
дать характеристику деятельности авиакомпании «Аэрофлот»;
проанализировать факторы внешней и внутренней среды авиакомпании «Аэрофлот»;
оценить конкурентоспособность авиакомпании «Аэрофлот» и ее основных конкурентов;
дать рекомендации по повышению конкурентоспособности авиакомпании «Аэрофлот»;
провести оценку экономической эффективности предлагаемых мероприятий.
Научная гипотеза работы состоит в том, что мероприятия по привлечению новых клиентов повышают конкурентоспособность авиакомпании и укрепляют ее положение на рынке.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложений. В первой главе рассматриваются основные понятия при оценке конкурентоспособности предприятия и его адаптации в конкурентной среде, инструменты анализа конкурентоспособности, основные стратегии привлечения новых клиентов отечественными и зарубежными авиакомпаниями. Во второй главе проанализирована деятельность авиакомпании «Аэрофлот», факторы внешней и внутренней среды, проведен SWOT-анализ. В третьей главе предложены рекомендации по повышению конкурентоспособности авиакомпании «Аэрофлот» и оценена экономическая эффективность предлагаемых мероприятий.
При разработке методологических оснований исследования использовались следующие источники:
работы отечественных и зарубежных теоретиков и практиков по менеджменту, в том числе менеджменту в туризме;
статьи периодических изданий в сфере туризма и гражданской авиации;
статьи Интернет в сфере туризма и гражданской авиации;
внутрикорпоративные документы и бухгалтерская отчетность ОАО «Аэрофлот»;
нормативно-правовые акты.
Практическая значимость исследования состоит в возможности использования представленной информации в качестве рекомендаций по повышению конкурентоспособности авиакомпании, а именно в привлечении новых клиентов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы определяется также быстро меняющимися условиями на рынке туристских услуг, в том числе авиационных перевозок..docx
2019-04-19 01:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень вежливый и ответственный автор. Я очень благодарна за выполненную работу. Не смотря на то, что гарантийный период все же потребовался и было немало исправлений, работа получилась очень хорошей. Спасибо!