Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка предложений по средствам мерчендайзинга и наружной рекламы для компании
Создан заказ №572722
26 апреля 2015

Разработка предложений по средствам мерчендайзинга и наружной рекламы для компании

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В России, не смотря на кризисные явления, активно формируется рынок товаров и услуг, который в настоящих условиях требует все больших усилий для привлечения внимания потенциальных потребителей. В этих условиях оптимальными инструментами для достижения целей компаний является применение различных методов продвижения при помощи рекламы и элементов внутреннего маркетинга. Так наличие уникальных визуальных характеристик позволяет предприятиям идентифицировать себя от конкурентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наличие яркой вывески и привлекательной витрины привлекает внимание прохожих, а наружная реклама всегда считалась основным носителем рекламной информации для предприятия общественного питания. В условиях стагнации российской экономики и снижения расходов населения, для современных кафе и ресторанов, особенно в небольших городах, использование указанных элементов становиться жизненно необходимым для их функционирования. Таким образом, привлечение потребителей при помощи наружной рекламы и элементов мерчандайзинга становится одним из наиболее востребованных направлений рекламной деятельности кафе. Тем не менее, здесь требуется отметить, что как наружная реклама, так и носители визуального мерчандайзинга имеют свои специфические черты при разработке рекламных макетов, при их размещении и оценки их эффективности. Вследствие этого вопрос разработки указанных элементов продвижения отличается актуальностью.. Кроме того своевременность исследования объясняется необходимостью поиска новых средств продвижения кафе «Зайди-Попробуй» в условиях усиливающейся конкуренции. Цель дипломной работы состоит в разработке проекта носителей рекламной информации для кафе «Зайди-Попробуй» в виде наружной рекламы, вывески и витрины. Указанная цель может быть достигнута за счет решения нескольких задач: - установить роль рекламно-маркетинговых мероприятий в деятельности предприятия, что подразумевает изучение литературы по выбранной теме, выделение основных терминов и определении главных особенностей носителей; - проанализировать деятельность компании «Зайди-попробуй», а именно оценить общую деятельность компании, определить эффективность рекламной политики предприятия, выделить направление для ее совершенствования; - разработать макеты носителей рекламы и визуального мерчандайзинга и произвести оценку эффективности их внедрения. Степень изученности темы. В российской и зарубежной литературе существует множество трудов, которые посвящены специфике разработке наружной рекламы и изучению элементов визуального мерчандайзинга. Среди наболее известных можно выделить: Ф. Котлера, А.П. Панкрухина, Е.Н. Голубкову, А.В. Катаева, Л.В. Подорожную, В.С. Павлову, Д. Лоу и К. Вон, О.В. Кузнецову, О.А. Шальнову, Л.И. Демченко, К. Лавлок и других. Однако при этом сама тема комплексной разработке рекламных материалов и специфика их применения в случае предприятия общественного питания практически не освещена. Теоретическая база работы. Для написания работы использовалась как учебная литература вышеуказанных и иных авторов, так и статьи из специализированных профессиональных изданий по рекламе и маркетинговым коммуникациям, а также ресурсы сети интернет. Для эмпирической части работы были задействованы собственные источники и документация кафе «Зайди-Попробуй». Теоретическая значимость дипломной работы состоит в сборе, систематизации и анализе материалов на тему разработки наружной рекламы и элементов визуального мерчандайзинга для предприятия общественного питания. Результаты исследования могут быть использованы для обучения студентов по специальности «Реклама». Практическая значимость заключается в применении разработанных макетов на практике в рекламной деятельности кафе «Зайди-Попробуй», что привлечет в компании дополнительных клиентов и повысит ее доход. Структура работы имеет классическое строение и обусловлена поставленными задачами. Работа состоит из введения, трех глав (теоретической, аналитической и проектной), заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Разработка предложений по средствам мерчендайзинга и наружной рекламы для компании.docx
2015-05-06 01:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
у автора отличный слог, пишет действительно интересные качественные работы! также учла все мои пожелания и требования по методичке) всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Речевое воздействие как область научного знания
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
отчет-маркетинг-пиар
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Политическое имиджирование: психология политического лидера.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
организация выставок
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование PR деятельности в АО АЛЬФА БАНК
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Влияние личного имиджа на профессиональную деятельность
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной кампании для салона красоты
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Рекламная кампания для интернет-магазина мебели
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
разработка социальной рекламы для ГУП Метрополитена
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Россер Ривз, американский рекламист, разработавший стратегию уникального торгового предложения (УТП)
Россер Ривз (1910 -1984 ) – американский рекламист и копирайтер.
Россер Ривз родился в Вирджинии. Он пытался получить высшее образование в университете, но его исключили за создание аварийной ситуации на дороге в пьяном виде (на тот момент в Америке был сухой закон). Однако накануне этого события Ривз получил стипендию в 100 долларов, выиграв государственный конкурс по химии. Этих денег было дост...
подробнее
Средства и методы Интернет-рекламы
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
Методы контекстной рекламы:
Методы рекламы в социальных медиа:
Методы, относящиеся к специальным проектам:
Методы e-mail маркетинга:
подробнее
Виды уличной и наружной рекламы
К уличной рекламе можно отнести рекламные транспаранты, электронные табло, световые вывески, крышные установки, экраны, кронштейны, панно, штендера, маркизы, перетяжки и прочее. Наружная реклама размещается на пешеходных и основных транспортных магистралях, на различных площадках и спортивных стадионах, на транспортных средствах и на общественных остановках, а также в других местах, наблюдается ма...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
Россер Ривз, американский рекламист, разработавший стратегию уникального торгового предложения (УТП)
Россер Ривз (1910 -1984 ) – американский рекламист и копирайтер.
Россер Ривз родился в Вирджинии. Он пытался получить высшее образование в университете, но его исключили за создание аварийной ситуации на дороге в пьяном виде (на тот момент в Америке был сухой закон). Однако накануне этого события Ривз получил стипендию в 100 долларов, выиграв государственный конкурс по химии. Этих денег было дост...
подробнее
Средства и методы Интернет-рекламы
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
Методы контекстной рекламы:
Методы рекламы в социальных медиа:
Методы, относящиеся к специальным проектам:
Методы e-mail маркетинга:
подробнее
Виды уличной и наружной рекламы
К уличной рекламе можно отнести рекламные транспаранты, электронные табло, световые вывески, крышные установки, экраны, кронштейны, панно, штендера, маркизы, перетяжки и прочее. Наружная реклама размещается на пешеходных и основных транспортных магистралях, на различных площадках и спортивных стадионах, на транспортных средствах и на общественных остановках, а также в других местах, наблюдается ма...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы