Создан заказ №572722
26 апреля 2015
Разработка предложений по средствам мерчендайзинга и наружной рекламы для компании
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В России, не смотря на кризисные явления, активно формируется рынок товаров и услуг, который в настоящих условиях требует все больших усилий для привлечения внимания потенциальных потребителей. В этих условиях оптимальными инструментами для достижения целей компаний является применение различных методов продвижения при помощи рекламы и элементов внутреннего маркетинга.
Так наличие уникальных визуальных характеристик позволяет предприятиям идентифицировать себя от конкурентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наличие яркой вывески и привлекательной витрины привлекает внимание прохожих, а наружная реклама всегда считалась основным носителем рекламной информации для предприятия общественного питания. В условиях стагнации российской экономики и снижения расходов населения, для современных кафе и ресторанов, особенно в небольших городах, использование указанных элементов становиться жизненно необходимым для их функционирования. Таким образом, привлечение потребителей при помощи наружной рекламы и элементов мерчандайзинга становится одним из наиболее востребованных направлений рекламной деятельности кафе.
Тем не менее, здесь требуется отметить, что как наружная реклама, так и носители визуального мерчандайзинга имеют свои специфические черты при разработке рекламных макетов, при их размещении и оценки их эффективности. Вследствие этого вопрос разработки указанных элементов продвижения отличается актуальностью.. Кроме того своевременность исследования объясняется необходимостью поиска новых средств продвижения кафе «Зайди-Попробуй» в условиях усиливающейся конкуренции.
Цель дипломной работы состоит в разработке проекта носителей рекламной информации для кафе «Зайди-Попробуй» в виде наружной рекламы, вывески и витрины. Указанная цель может быть достигнута за счет решения нескольких задач:
- установить роль рекламно-маркетинговых мероприятий в деятельности предприятия, что подразумевает изучение литературы по выбранной теме, выделение основных терминов и определении главных особенностей носителей;
- проанализировать деятельность компании «Зайди-попробуй», а именно оценить общую деятельность компании, определить эффективность рекламной политики предприятия, выделить направление для ее совершенствования;
- разработать макеты носителей рекламы и визуального мерчандайзинга и произвести оценку эффективности их внедрения.
Степень изученности темы. В российской и зарубежной литературе существует множество трудов, которые посвящены специфике разработке наружной рекламы и изучению элементов визуального мерчандайзинга. Среди наболее известных можно выделить: Ф. Котлера, А.П. Панкрухина, Е.Н. Голубкову, А.В. Катаева, Л.В. Подорожную, В.С. Павлову, Д. Лоу и К. Вон, О.В. Кузнецову, О.А. Шальнову, Л.И. Демченко, К. Лавлок и других. Однако при этом сама тема комплексной разработке рекламных материалов и специфика их применения в случае предприятия общественного питания практически не освещена.
Теоретическая база работы. Для написания работы использовалась как учебная литература вышеуказанных и иных авторов, так и статьи из специализированных профессиональных изданий по рекламе и маркетинговым коммуникациям, а также ресурсы сети интернет. Для эмпирической части работы были задействованы собственные источники и документация кафе «Зайди-Попробуй».
Теоретическая значимость дипломной работы состоит в сборе, систематизации и анализе материалов на тему разработки наружной рекламы и элементов визуального мерчандайзинга для предприятия общественного питания. Результаты исследования могут быть использованы для обучения студентов по специальности «Реклама».
Практическая значимость заключается в применении разработанных макетов на практике в рекламной деятельности кафе «Зайди-Попробуй», что привлечет в компании дополнительных клиентов и повысит ее доход.
Структура работы имеет классическое строение и обусловлена поставленными задачами. Работа состоит из введения, трех глав (теоретической, аналитической и проектной), заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка предложений по средствам мерчендайзинга и наружной рекламы для компании.docx
2015-05-06 01:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
у автора отличный слог, пишет действительно интересные качественные работы! также учла все мои пожелания и требования по методичке) всем советую!