Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – рассмотреть и проанализировать понятие и сущности стратегии позиционирования бизнеса.
Создан заказ №572744
26 апреля 2015

Цель работы – рассмотреть и проанализировать понятие и сущности стратегии позиционирования бизнеса.

Как заказчик описал требования к работе:
обязательно использование не менее 10 источников литературы вступление - минимум 2 стр
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современные структуры управления в организациях фактически были выстроены на тех принципах, которые были сформулированы в начале ХХ века. Эффективное управление современным предприятием требует не только наличие знаний самой технологии принятия тех или иных управленческих решений, но и создания некой управленческой структуры, в рамках которой эффективное управление будет возможно. Основными направлениями современного эффективного управления бизнесом на сегодняшний день необходимо считать перманентный мониторинг экономического состояния организации; формирование стратегий, способных гарантировать направленность, целостность и эффективность информационных и иных потоков на предприятии; разработка новых решений в управленческой, финансовой и маркетинговой сферах; максимальное и постоянное сокращение издержек; повышение производительности труда персонала предприятия и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особое значение в современных условиях приобретает позиционирование самого предприятия, его продукции или услуг. Цель работы – рассмотреть и проанализировать понятие и сущности стратегии позиционирования бизнеса. Задачи работы: Рассмотреть понятие позиционирования. Изучить особенности стратегии позиционирования. Проанализировать проблемные зоны разработки стратегии позиционирования бизнеса. Исходя из поставленных цели и задач, работа включает в себя введение, основную часть, заключение, библиографический список, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OxanaK
5
скачать
Цель работы – рассмотреть и проанализировать понятие и сущности стратегии позиционирования бизнеса..docx
2020-05-11 18:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор отличный, все замечания оперативно отработаны, очень высокая оригинальность.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дистрибьюция масел Кастрол в Казахстане и Узбекистане
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Формирование маркетингового бюджета организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование конкурентов: анализ существующих подходов.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Создание системы маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Функции маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Брендинговая политика финансовой организации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности страхового маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ценовая политика в комплексе Маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ рынка горнодобывающей промышленности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие физического окружения в маркетинге услуг
Физическое окружение услуги оказывает значительное влияние на выбор потребителем сервисной организации. Иногда именно физическое окружение является решающим фактором при принятии решения о приобретении услуги. Потенциальный потребитель не имеет возможности оценить качество предоставляемой услуги до ее приобретения (это одно из основных отличий услуги от товара), поэтому часто дает предварительную ...
подробнее
Джером Маккарти, американский специалист в части планирования маркетинга
Эдмунд Джером Маккарти родился в 1928 году. В 1958 году закончил Университет штата Минессоты, получив степень доктора наук. В 1987 году Американская ассоциация маркетинга присудила ему премию Trailblazer Award.
Маккарти по праву заслужил место в ряду ведущих лидеров маркетинговой мысли. Он – автор ряда учебных и методических материалов, различных статей. Самой известной его книгой является «Основы ...
подробнее
Стратегии маркетинга в антикризисном управлении
В современном мире маркетинг является неотъемлемой частью антикризисного управления, а его реализация помимо исследования рынка, прогнозирования спроса и предложения неизменно предполагает необходимость формирования, разработки и реализации маркетинговых стратегий.
В условиях антикризисного управления маркетинговые стратегии формируются за счет комплекса средств маркетинга, предопределяющими инфрас...
подробнее
Цвета в маркетинге
Одним из мощных инструментов маркетинга, дизайна и рекламы является цвет. Он позволяет привлекать внимание, воздействует на поведение, эмоции и восприятия людей.
Исследования доказали, что на совершение покупки в 90% случаев влияет именно цвет. Чаще всего потребители обращают внимание на не черно-белые, а на яркие цветные картинки в журналах, брошюрах, каталогах.
Разные цвета стимулируют отделы го...
подробнее
Понятие физического окружения в маркетинге услуг
Физическое окружение услуги оказывает значительное влияние на выбор потребителем сервисной организации. Иногда именно физическое окружение является решающим фактором при принятии решения о приобретении услуги. Потенциальный потребитель не имеет возможности оценить качество предоставляемой услуги до ее приобретения (это одно из основных отличий услуги от товара), поэтому часто дает предварительную ...
подробнее
Джером Маккарти, американский специалист в части планирования маркетинга
Эдмунд Джером Маккарти родился в 1928 году. В 1958 году закончил Университет штата Минессоты, получив степень доктора наук. В 1987 году Американская ассоциация маркетинга присудила ему премию Trailblazer Award.
Маккарти по праву заслужил место в ряду ведущих лидеров маркетинговой мысли. Он – автор ряда учебных и методических материалов, различных статей. Самой известной его книгой является «Основы ...
подробнее
Стратегии маркетинга в антикризисном управлении
В современном мире маркетинг является неотъемлемой частью антикризисного управления, а его реализация помимо исследования рынка, прогнозирования спроса и предложения неизменно предполагает необходимость формирования, разработки и реализации маркетинговых стратегий.
В условиях антикризисного управления маркетинговые стратегии формируются за счет комплекса средств маркетинга, предопределяющими инфрас...
подробнее
Цвета в маркетинге
Одним из мощных инструментов маркетинга, дизайна и рекламы является цвет. Он позволяет привлекать внимание, воздействует на поведение, эмоции и восприятия людей.
Исследования доказали, что на совершение покупки в 90% случаев влияет именно цвет. Чаще всего потребители обращают внимание на не черно-белые, а на яркие цветные картинки в журналах, брошюрах, каталогах.
Разные цвета стимулируют отделы го...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы