Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
WebGL x3dom Геометрические примитивы, преобразования, материалы, текстурирование
Создан заказ №5728043
19 ноября 2020

WebGL x3dom Геометрические примитивы, преобразования, материалы, текстурирование

Как заказчик описал требования к работе:
1. Геометрические примитивы, преобразования, материалы, текстурирование 2. Сложные геометрические объекты 3. Тиражирование, встраивание, освещение, навигация 4. Линейная анимация
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
vnnВладимир
5
скачать
WebGL x3dom Геометрические примитивы, преобразования, материалы, текстурирование.jpg
2020-11-23 16:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Vsjo sdelano velikolepno! Rabota sdelana bistro i na otli4no! O4enj sovetuju avtora.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработать дополнительного модуля для интеграции в конфигурацию 1с
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка на С++ игры "Морской бой"
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Разработка в среде Microsoft Dinamics Navision
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Самостоятельная работа по сортировке и поиску на С++
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Вставка и удаление из декартова дерева поиска.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка програмного обеспечения для работы с отчётными формами
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Доработать лабораторную на assembler под DOS (переписать пару десятков строк кода)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Задача о пути спелеолога
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Генерация квадратных матриц по паттерну (с помощью рекурсии)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программирование синтаксического анализатора на C#
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Веб-сервис управления доставкой товаров для малого бизнеса (Java)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Реализовать программу синхронизации
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Дали сделать несколько модулей на U lern me по c#,очень нужна помощь
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа №1 Простейшие программы на языке С++. Выполнить вариант №10
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторный практикум 1С предприятие + word объяснение
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Моделирование падения тела в атмосферу планеты
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Формирование изображения трехмерной поверхности
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Структурный подход к программированию. Стадия «Технический проект»
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа по дисциплине: Технологии программирования
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Среда разработчика Turbo Pascal V.7.0
К базовым компонентам системы программирования Турбо Паскаль относят:
Указанные компоненты объединяются в единую интегрированную среду разработчика, с которой работают программисты, создавая свои шедевры.
Окно редактора работает в двух режимах: оконном и полноэкранном. Для переключения режимов используем клавиши Alt+Enter . По щелчку окно захватывается курсором мыши. Для освобождения мыши использу...
подробнее
Контекстное меню в Компас-3D
Под контекстным меню в информатике понимают меню, раскрывающееся в Windows-приложениях щелчком правой кнопки мыши по какому-либо объекту и открывающее при этом список команд, управляющих этим объектом.
Контекстное меню применяется и в системе автоматизированного проектирования Компас-3D LT, поскольку она также является приложением операционной системы Windows.
Контекстное меню предназначено для выз...
подробнее
Низкоуровневые языки программирования
Программирование всегда является компромиссом между пониманием принципов работы компьютера и формулированием задачи, которую предполагается выполнить с помощью вычислительной техники. Если уделять основное внимание выполняемой задаче, то можно, отвлекшись от знания компьютерной архитектуры, заложить в вычислительное устройство алгоритм, который оно не в состоянии будет выполнить. И, напротив, если...
подробнее
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Среда разработчика Turbo Pascal V.7.0
К базовым компонентам системы программирования Турбо Паскаль относят:
Указанные компоненты объединяются в единую интегрированную среду разработчика, с которой работают программисты, создавая свои шедевры.
Окно редактора работает в двух режимах: оконном и полноэкранном. Для переключения режимов используем клавиши Alt+Enter . По щелчку окно захватывается курсором мыши. Для освобождения мыши использу...
подробнее
Контекстное меню в Компас-3D
Под контекстным меню в информатике понимают меню, раскрывающееся в Windows-приложениях щелчком правой кнопки мыши по какому-либо объекту и открывающее при этом список команд, управляющих этим объектом.
Контекстное меню применяется и в системе автоматизированного проектирования Компас-3D LT, поскольку она также является приложением операционной системы Windows.
Контекстное меню предназначено для выз...
подробнее
Низкоуровневые языки программирования
Программирование всегда является компромиссом между пониманием принципов работы компьютера и формулированием задачи, которую предполагается выполнить с помощью вычислительной техники. Если уделять основное внимание выполняемой задаче, то можно, отвлекшись от знания компьютерной архитектуры, заложить в вычислительное устройство алгоритм, который оно не в состоянии будет выполнить. И, напротив, если...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы