Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности организации отдела СО в фирме или компании
Создан заказ №5728706
19 ноября 2020

Особенности организации отдела СО в фирме или компании

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Особенности организации отдела СО в фирме или компании. Предмет: Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью Оригинальность работы составляет не менее 65 %. НЕ ПЕРЕФРАЗИРОВАТЬ ЧЬИ- ТО РАБОТЫ, ТОЛЬКО ВЫСКАЗЫВАНИЯ АВТОРОВОВ УКАЗАНИЕМ НА АВТОРСТВО НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МНОГО ЦИТ ИРОВАНИЯ НЕ ПРОВЕРЯТЬ НА АНТИПЛАГИАТ! НО РАБОТА ДОЛЖНА БЫТЬ ВЫШЕ 65 % Работа нужна точно в срок ( не успеете , не берите в работу ) и было бы замечательно немного раньше. (7-8 декабря) Прикрепляю файл с информацией, также примером курсовой по которой стоит писать работу ( НЕ КОПИРОВАТЬ , НЕ БРАТЬ ИНФУ, ПРОСТО ДЕМОНСТРАЦИЯ СТРУКТУРЫ
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Особенности организации отдела СО в фирме или компании.docx
2020-11-25 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Несмотря на то, что сроки переносились пару раз, автор не отказался от заказа и продолжал вносить корректировки и помогать с работой. Спасибо Екатерине огромное! Буду к ней обращаться в следующих заказах.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование влияния социальной рекламы на общество
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Работа со СМИ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
параграф
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Любая
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Истоки рекламной коммуникации в первобытном обществе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Правовые требования к телевизионной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы в коммерческой деятельности организации Nestlé
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Медиаметрический анализ: основные задачи и показатели
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эффективная длительность рекламного сообщения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама в Интернете
Реклама подразумевает любую деятельность, которая знакомит потенциальных потребителей с торгующей компанией и товарами, которые она предлагает на рынке, формирующую положительное представление о них и увеличивающую продажи.
Реклама на сегодняшний день - один из инструментов коммуникативной политики организаций, в том числе и реклама в Интернете.
Цели рекламы могут заключаться в следующем:
Относител...
подробнее
Финис Тейлор Барнум, шоумен, организатор рекламы
Финис Тейлор Барнум (1810 – 1891) — американский бизнесмен, общественный деятель, организатор рекламы и шоумен.
Финеас родился в городе Бетел, где его отец содержал гостиницу и универмаг. В самом начале Барнум содержал маленький магазин, потом он занимался лотереей, широко популярной в тот период в Соединённых Штатах Америки. После неудачи в данном занятии, он открыл в 1829 году собственное еженед...
подробнее
Адаптация международной рекламы к местным национальным условиям
В основе адаптации международной рекламы лежит понимание особенностей того национального рынка, на котором предполагается реализовывать рекламируемый продукт, знание традиций и обычаев его потребителей, и ориентация на принятые в данном обществе модели потребительского поведения и особенности целевой рекламной аудитории. В конце концов, именно от способности адаптированной формы рекламного сообщен...
подробнее
История развития общественных отношений в США в XX в.
В ХХ столетии связи с общественностью бурно развивались. Одной из причин тому послужило новой обострение отношений между бизнесом и общественностью. В значительной степени обстановка накалялась за счет так называемых «разгребателей грязи», то есть журналистов, стремившихся обнаружить и обнародовать информацию о сомнительных сделках или какие-либо нелицеприятные факты и события из жизни крупных биз...
подробнее
Реклама в Интернете
Реклама подразумевает любую деятельность, которая знакомит потенциальных потребителей с торгующей компанией и товарами, которые она предлагает на рынке, формирующую положительное представление о них и увеличивающую продажи.
Реклама на сегодняшний день - один из инструментов коммуникативной политики организаций, в том числе и реклама в Интернете.
Цели рекламы могут заключаться в следующем:
Относител...
подробнее
Финис Тейлор Барнум, шоумен, организатор рекламы
Финис Тейлор Барнум (1810 – 1891) — американский бизнесмен, общественный деятель, организатор рекламы и шоумен.
Финеас родился в городе Бетел, где его отец содержал гостиницу и универмаг. В самом начале Барнум содержал маленький магазин, потом он занимался лотереей, широко популярной в тот период в Соединённых Штатах Америки. После неудачи в данном занятии, он открыл в 1829 году собственное еженед...
подробнее
Адаптация международной рекламы к местным национальным условиям
В основе адаптации международной рекламы лежит понимание особенностей того национального рынка, на котором предполагается реализовывать рекламируемый продукт, знание традиций и обычаев его потребителей, и ориентация на принятые в данном обществе модели потребительского поведения и особенности целевой рекламной аудитории. В конце концов, именно от способности адаптированной формы рекламного сообщен...
подробнее
История развития общественных отношений в США в XX в.
В ХХ столетии связи с общественностью бурно развивались. Одной из причин тому послужило новой обострение отношений между бизнесом и общественностью. В значительной степени обстановка накалялась за счет так называемых «разгребателей грязи», то есть журналистов, стремившихся обнаружить и обнародовать информацию о сомнительных сделках или какие-либо нелицеприятные факты и события из жизни крупных биз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы