Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Структура и принципы организации современной пресс службы на примере...
Создан заказ №572893
26 апреля 2015

Структура и принципы организации современной пресс службы на примере...

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по связям с общественностью за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Перед любой организацией стоит сложная задача - выработать свой стратегический курс на будущее в быстро меняющемся мире. Компания должна уметь прогнозировать сценарии развития ситуации в обществе, выбирать адекватные им стратегии развития, гибко и эффективно реагировать на изменения окружающей среды, повышая шансы реализации своих планов. Для достижения стратегических целей, стоящих перед организацией, наиболее действенным методом является эффективное использование технологий связей с общественностью (Public Relations, PR) как одной из составляющих комплекса маркетинговых коммуникаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Связи с общественностью – это многосторонняя социально-коммуникативная деятельность. Она осуществляется в различных формах: организация акций, проведение специальных мероприятий, а также проведение долгосрочных программ по работе с общественностью. Важнейшей задачей современных связей с общественностью признается формирование паблисити организации, то есть ее известности, популярности и завоевание доверия целевых групп потребителей. Теперь потребители играют главную роль в мире, рынок теперь ориентирован, в первую очередь на них. Для того, чтобы продавать товары или услуги, одной рекламы уже не достаточно. Поэтому и возникает необходимость в применении инструментов PR. На современном этапе связи с общественностью становятся все более значимой сферой деятельности крупных российских государственных компаний. Этому способствуют объективные факторы. Развитие рынка, растущий динамизм деловой среды, интенсификация коммуникаций, в том числе и международных, способствуют тому, что предприятиям необходимо устанавливать информационные связи с партнерами, потребителями, общественностью, собственными работниками. Такие двусторонние коммуникации служат для мониторинга и прогнозирования ситуации на рынке и адекватной реакции на них. PR является инструментом информационного влияния на внутрикорпоративную и внешнюю среду государственной организации. Всё вышесказанное подтверждает актуальность, значимость исследования. Степень разработанности темы. Понятие PR, основы коммуникации в данной сфере, принципы работы с основными группами общественности, связи с общественностью как одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация рассматриваются в работах Алешиной И.В., Г.Г. Почепцова, А.Н. Чумикова, М.Р. Душкиной, Э.В. Кондратьева, С.А. Варакута и др. Организация деятельности отделов по связям с общественностью описана в работах М.В. Гундарина, Л.Л. Тарасевич, В.Л. Хмылев. Механизм взаимодействия организаций со СМИ, деятельность пресс-служб подробно описаны в работах Н.В. Четверткова, Н.С. Коваленко, Д.А. Алексеева, А.В. Кочетковой, Ю.В. Жоровой и др. Проблематика PR-кампаний освещается в работах И. М. Синяевой, Г.А. Тульчинского, А. Блажнова, О.В.Маркиной, Г.Г. Почепцова, Ф.И. Шаркова и др. Методы оценки эффективности мероприятий по связям с общественностью в организациях рассматривают авторы О.В. Маркина, И.Алексеева, Л. Л. Тарасевич , Леденева Н.С. и др. Объект исследования: Государственное унитарное предприятие Республики Крым «Черноморнефтегаз». Предмет исследования: PR-деятельность ГУП РК «Черноморнефтегаз». Цель работы – рассмотреть особенности организации связей с общественностью в государственных организациях (на примере ГУП РК «Черноморнефтегаз»). Для реализации поставленной цели были определены следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user5646002
5
скачать
Структура и принципы организации современной пресс службы на примере....docx
2018-08-22 00:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, который делает всё качественно и своевременно и, в отличие от многих других авторов, вежливо общаться и не обманывает. Очень советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Проблемы социального проектирования
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Организация PR-проектов в органах государственной власти
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
«Информационная культура и медиапотребление в современном российском обществе»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Подготовка публичных выступлений и спичрайтинг
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности развития китайских масс-меди в период 1976-2019
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Проблема профессиональных стандартов в рекламно-информационной деятельности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Структуралистская методология в сфере рекламы и СО
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Политический пиар в современной россии
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
PR-продвижение в сегменте единоборств в России
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Специфика функционирования пресс-службы в футбольном клубе
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Дослідження шляхів підвищення якості зв'язку при пакетній передачі мови
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Для Umkana. "PR-технологии в музыкальной индустрии", часть 1 из 3
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Особенности PR-деятельности государственных правоохранительных органов
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Управление репутацией торговой сети в условиях кризиса
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Третья глава дипломной работы + заключение/выводы
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы