Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема героизма на фронте и в тылу в годы Великой Отечественной войны".
Создан заказ №5729837
22 ноября 2020

Тема героизма на фронте и в тылу в годы Великой Отечественной войны".

Как заказчик описал требования к работе:
Тема героизма на фронте и в тылу в годы Великой Отечественной войны". А это значит, что речь идет о воинах Красной Армии И Флота, советских тружениках тыла и то, как это отражалась в средствах массовой информации (в печати и на радио) технологиями журналистики.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Тема героизма на фронте и в тылу в годы Великой Отечественной войны"..docx
2020-11-28 00:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепный автор! Работу сделала раньше срока и очень качественно! Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы агрессивной рекламы в Интернет-СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
журналистика в системе литературного творчества
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Феномен мобильной журналистики в странах ЕС в начале XXI века
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Трансформация журналистских стандартов под влиянием Интернета
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Эссе, портрет и очерк как жанры художественной публицистики
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Распространение Fake News в период пандемии Covid19
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Телевизионная речь в ток-шоу
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Приемы языковой игры в газетных (журнальных) заголовках.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль глянцевых изданий в формировании образа успешного человека
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Закон о СМИ: права и обязанности журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Литературные интересы молодежи на страницах изданий …
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Новые средства массовой информации и информационные технологии
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
диффамация в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Спортивная журналистика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интернет и СМИ
В законе «О средствах массовой информации» массовая информация определяется как печатные, аудиовизуальные, аудио – и другие сообщения и материалы.
Интернет как средство массовой информации составляет достойную конкуренцию телевидению и прессе и даже обгоняет их по многим показателям.
Интернет, являясь самым молодым из всех СМИ, поражает своей популярностью. Аудитория интернета с каждым годом стано...
подробнее
СМИ как субъект государственной и публичной политики
Идеология власти состоит из трех компонентов:
Отрицательная альтернатива предполагает, что все другие властные системы ущербны. Каждая система власти формируется на основе критики предшествующей. В данном случае именно СМИ способны донести до масс эти мысли, очернить предыдущий опыт. Государственная власть четко понимает, что необходимо поддерживать все негативные проявления в противнике и позитивн...
подробнее
Структура себестоимости издательской продукции
В процессе производства своей продукции издательство несет те или иные затраты. Это затраты, связанные с приобретением необходимых материалов, а также с постоянными и переменными издержками производства, с оплатой труда сотрудников и т.д. Совокупность таких затрат называется себестоимостью издательской продукции. Выражается себестоимость в денежной форме. Она показывает, в какую сумму обходится ре...
подробнее
Сценарная заявка на телепередачу
Телевизионный сценарист составляет словесную модель того, что на телеэкране увидит зритель. Однако любая передача начинается с заявки.
Сценарная заявка пишется в произвольной форме, однако она должна иметь целый ряд обязательных компонентов. В некоторых случаях сценарная заявка по объему занимает пол страницы машинописного текста, но бывает, что она оказывается объемнее сценария. В сценарной заявк...
подробнее
Интернет и СМИ
В законе «О средствах массовой информации» массовая информация определяется как печатные, аудиовизуальные, аудио – и другие сообщения и материалы.
Интернет как средство массовой информации составляет достойную конкуренцию телевидению и прессе и даже обгоняет их по многим показателям.
Интернет, являясь самым молодым из всех СМИ, поражает своей популярностью. Аудитория интернета с каждым годом стано...
подробнее
СМИ как субъект государственной и публичной политики
Идеология власти состоит из трех компонентов:
Отрицательная альтернатива предполагает, что все другие властные системы ущербны. Каждая система власти формируется на основе критики предшествующей. В данном случае именно СМИ способны донести до масс эти мысли, очернить предыдущий опыт. Государственная власть четко понимает, что необходимо поддерживать все негативные проявления в противнике и позитивн...
подробнее
Структура себестоимости издательской продукции
В процессе производства своей продукции издательство несет те или иные затраты. Это затраты, связанные с приобретением необходимых материалов, а также с постоянными и переменными издержками производства, с оплатой труда сотрудников и т.д. Совокупность таких затрат называется себестоимостью издательской продукции. Выражается себестоимость в денежной форме. Она показывает, в какую сумму обходится ре...
подробнее
Сценарная заявка на телепередачу
Телевизионный сценарист составляет словесную модель того, что на телеэкране увидит зритель. Однако любая передача начинается с заявки.
Сценарная заявка пишется в произвольной форме, однако она должна иметь целый ряд обязательных компонентов. В некоторых случаях сценарная заявка по объему занимает пол страницы машинописного текста, но бывает, что она оказывается объемнее сценария. В сценарной заявк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы