Создан заказ №5731666
20 ноября 2020
Маркетинговый подход к формированию благоприятный имиджа на примере города/района
Как заказчик описал требования к работе:
Примерная структура работы:
Введение(актуальность, цель, задачи)
1. Характеристика объекта (название) и его ресурсный потенциал (данный момент рассмотрен в учебном пособии «Маркетинг территорий», автор Д.В. Башмаков) .
2. Анализ факторов маркетинговой среды объекта (название) (Применить
методикиPESТEL-анализа, SWOT-анализа).
3. Сегментация потребителей (определить критерии сегментации, выделить и описать целевые группы).
4. Маркетинговый комплекс объекта (4.1 товар, 4.2 цена, 4.3 распределение, 4.4 продвижение) - (данный момент рассмотрен в учебнике «Маркетинг территорий», автор О.Н.Романенкова)
5. Рекомендации по формированию имиджа …. (название объекта).
Заключение(должно согласовываться с заключением: доказать, что цель достигнута, задачи решены).
Список литературы (оформление по ГОСТу).
Приложения (при наличии).
Рекомендуемая литература:
1. Маркетинг территорий : учебник и практикум для академического бакалавриата / под общ.ред. О. Н. Романенковой. — М. : Издательство Юрайт, 2017. – 262 с. : [4] с., цв. вклейка. – Серия : Бакалавр. Академический курс. ISBN 978-5-534-03593-3 (https://avidreaders.ru/read-book/marketing-territoriy-uchebnik-i-praktikum-dlya.html)
2. Маркетинг территории : [Учебник, серия «Маркетинг для профессионалов»] / Панкрухин А.П. , 2-ое издание, доп.: Издательство: Питер, 2006. – 416 с.ISBN 5-469-00706-5
3. Маркетинг территории : [учеб. пособие] / О. Т. Ергунова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер.ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Урал.ун-та, 2017. – 136 с. ISBN 978-5-7996-2179-7
3.(http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/54009/1/978-5-7996-2179-7_2017.pdf)
4. Маркетинг территорий :учебное пособие / Д.В. Башмаков. – М. :ИИУ МГОУ, 2015. – 216 с.
5. Официальные сайты, городов, районов.
6. Сайты со статистикой и исследованиями
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговый подход к формированию благоприятный имиджа на примере города/района.docx
2020-11-24 08:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
заказ выполнен грамотно.гораздо раньше срока.поправки минимальны.автора рекомендую.