Создан заказ №573489
26 апреля 2015
Основная Богословская терминология
Как заказчик описал требования к работе:
Это первая, научная часть работы: 10 - 15 тысяч знаков. Руководитель велел перефразировать своими словами одноименный источник: "Основная богословская терминология в контексте троичного богословия Великих Каппадокийцев.// Основная богословская терминология.
Учеб.-метод. материалы. - М.: Изд-во ПСТГ
У, 2010
Аторы : О.В. Давыденков, Н.Н. Емельянов, С. А. Чурсанов.
Список литературы можно взять оттуда же, 10 источников. Все цитаты в тексте должны быть с ссылками в квадратных скобках
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На протяжении долгого времени учителя уделяли основное внимание усвоению знаний учащихся – это является первой функцией методов обучения. В то время как развитие познавательных способностей, что является второй функцией, оставалось незамеченным. По этой причине в школах сформировался определенный тип учебного процесса, который характеризуется тем, что учитель преподносит знания в готовом виде. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При таком традиционном подходе к обучению познавательная деятельность учащихся приобретает односторонний воспроизводящий (объяснительно-иллюстративный) характер: все старания и внимание детей уходят на восприятие готовых знаний, их запоминание и последующее воспроизведение. Учащиеся воспринимают сообщаемое, осмысливают, запоминают, заучивают, воспроизводят, тренируются, упражняются. Но тем самым педагог лишает учащихся возможности самостоятельно мыслить, изыскивать средства решения поставленной задачи, используя ранее усвоенные знания и умения. Такая система обучения не обеспечивает развития творческих способностей личности. Использование на уроках различных форм, методов, средств обучения и воспитания, направленных на развитие личности, ее познавательных сил и способностей, а так же творческого потенциала, оказывает большое влияние на приобретение учащимися полноценных знаний.
Анализ научно-теоретических исследований свидетельствует о недостаточной изученности использования эвристической беседы на уроках «Основ православной культуры» в начальной школе, что и составляет проблему нашего исследования.
Таким образом, актуальность дипломной работы обусловлена необходимостью изучения эвристической беседы и возможностью использования ее на уроках «Основы православной культуры» в начальной школе, потому что учебный материал не так интересен и запоминается, если знания по нему преподносятся в готовом виде.
Цель дипломной работы – изучить сущность эвристической беседы и определить возможности использования ее на уроках «Основ православной культуры» в начальной школе.
В ходе данной работы были поставлены и решены следующие задачи:
Изучить сущность и особенности эвристической беседы;
Рассмотреть психолого-педагогическую характеристику младшего школьника;
Выявить особенности предмета «основы православной культуры» в начальной школе;
Проанализировать учебную программу по предмету «Основы православной культуры»;
Определить возможности использования эвристической беседы на уроках «Основы православной культуры»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/16/55824.jpg?1675765304)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Основная Богословская терминология.docx
2017-05-21 10:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Заказ выполнен даже ранее намеченного срока, не первый раз обращаюсь к данному автору и всегда всё отлично. Рекомендую данного автора.