Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Значение и история упаковки
Создан заказ №573530
26 апреля 2015

Значение и история упаковки

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по дизайну. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение История упаковки своими корнями уходит во времена древности. Первоначальной функцией упаковки была транспортировка и хранение продуктов. С развитием торговли появились ремесленные клеймы, товарные знаки, ярлыки, этикетки, а оформление упаковки становится способом продвижения товара на рынке и инструментом конкурентной борьбы за внимание покупателя. Упаковка может рассказать интересные истории о своих создателях, эстетических идеалах и культурных событиях ее эпохи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Некоторые образцы упаковки являются даже произведениями искусства. За многие годы упаковка из обычного контейнера для продуктов превратилась в важный элемент дизайна этот продукта. К развитию упаковки имели отношение и нужды военных. Так, например, консервы появились эпоху Наполеоновских войн во Франции, а дефицит жести для производства консервных банок во время первой мировой войны привел к использованию в качестве материала для упаковки бумаги и картона. Резкое изменение экономических отношений в стране в конце 80-х – начале 90-х годов породило потребность в упаковке, которая могла бы стать конкурентноспособной как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Конструированием и художественным оформлением упаковки зачастую занимались люди, которые не имели отношения к художественному творчеству. Постепенно упаковка становилась прогрессивной отраслью полиграфического производства и составляющей частью маркетинга, к которой начали предъявляться требования эстетического соответствия современному состоянию предметной среды. Упаковка становится активным элементом, влияющим на предметную среду. Ролью упаковки становится привлечение внимания покупателей и реклама преимуществ продукта. Искусству разработки упаковки необходимо было учиться, т.к. дизайн упаковки должен был учитывать требования рекламы и маркетинга, использовать способы психологического воздействия на потребителя. Для этого необходимо было изучить и проанализировать все факторы, которые влияют на решение поставленных перед создателями упаковки задач. Литературы, посвященной вопросам истории упаковки, немного. Лишь в последние годы появляются работы, в которых освещаются отдельные стороны данной проблемы. В постреволюционное упаковка носила не столько рекламный характер, сколько должны была пропагандировать Советскую власть в быту. В то время вопрос упаковки поднимали В.В. Маяковский, А.М. Родченко и другие. Подробную характеристику их деятельности можно найти в книге С.О. Хан-Магомедова «Пионеры Советского дизайна» [21]. В 30-е годы XX века об упаковке писал Г.Т. Горощенко [4; 5]. Каких-либо серьезных работ по этому вопросу с середины 30-х до середины 50-х годов не наблюдается. В 1957 году начинает издаваться журнал «Декоративное искусство». Возникновение интереса к упаковке в самом конце 50-х годов связано с возвращением интереса к понятию «прикладное искусство». Именно в это время вновь вспоминают о промышленной графике, и появляется новый для нашей страны термин «дизайн». В 1959 г. выходит статья А. Павлинской [15], где рассказывается о появлении интересных оберток для грампластинок и товарных знаков. В.Н. Ляхов [13] в статье «Прикладная графика» дает емкий анализ вопроса русской советской упаковки за весь период советской истории, отмечает особенности решаемых упаковкой задач, выделяет этапы ее развития, размышляет о складывающихся тенденциях. Специализированный журнал «Тара и упаковка» появляется в 1985 году. Журнал публиковал статьи, посвященные отдельным авторам-создателям русской и советской упаковки, особый интерес представляют статьи Б.Н. Рахманинова, который много лет своей жизни посвятил изучению прикладной графики России, знал многих мастеров лично и собрал богатейшую коллекцию русской упаковки и этикетки. Интерес к оформлению упаковки в нашей стране возникает в связи с общим изменением экономической ситуации в конце 80-х годов. Капиталистическая конкуренция в торговле и производстве возродила интерес к рекламе и оформлению упаковки. Лозунг «реклама – двигатель торговли»" вновь стал актуальным. Как раз таким рубежом, начинающим новый период в истории упаковки в России, можно считать появление журнала «Тара и упаковка». Идет накопление материала, изучаются музейные фонды, заграничный опыт. Первыми популяризаторами русской упаковки и этикетки можно считать авторский коллектив Н. Аникст, Н. Бабурина, Е. Черневич [2]. Рекордным по выпуску литературы, посвященной вопросам русской упаковки и этикетки, можно считать 1998 год [11, 16, 17]. В настоящее время различные периодические журналы уделяют много внимания вопросам маркетинга и рекламы, а также упаковке. Наиболее специализированным является журнал «Пакет», в котором особенно активно изучается современное положение упаковочной отрасли, особенно в том, что касается проблемы создания «брэндов». Закономерным следствием повышенного внимания к производству упаковки является появление новой специальности на технологических кафедрах в институте прикладных биотехнологий и университете Печати в 90-е годы XX века. Эта специальность требует знание основ дизайна упаковки. Из периодической печати хотелось бы отметить журнал «Интерпресс графика», который постоянно публиковал размышления иностранных авторов по вопросам дизайна, появлялись в нем и материалы об упаковке. Литература по вопросам упаковки появилась лишь в небольшой промежуток времени, ограниченный буквально последним десятилетием, что связано с переменами, произошедшими в нашем обществе. Это лишний раз свидетельствует об актуальности данной темы. Сегодня к вопросу дизайна упаковки привлекается самое пристальное внимание как потребителей, так и разработчиков, что определяет актуальность данной курсовой работы. Упаковка на данный момент является неотъемлемым и необходимым атрибутом любого современного продукта. Целью курсовой работы является изучение истории дизайна упаковки, возможных материалов для упаковки, ее оформления. В ходе написания курсовой планируется решить следующие задачи: 1. Исследовать исторические этапы эволюции дизайна упаковки. 2. Изучить основные правила разработки дизайна упаковки. 3. Рассмотреть упаковку как комплекс материально-конструктивного, коммуникативно-информационного и рекламного компонента. 4. Исследовать вариант технического проектирования упаковки. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы: историко-хронологический; метод анализа; методика системного проектирования. Структурно курсовая работа состоит из 2 глав, выводов, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Значение и история упаковки.docx
2017-06-20 18:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец) выполнила все раньше срока, даже ничего не пришлось исправлять, всем рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отражение исторических событий в беседках ротондах
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
ТЕОРИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СТЕНДОВОГО ОФОРМЛЕНИЯ КАБИНЕТА
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Женский и Мужской костюм в 1860-х годов.
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Разраб. лого. компании шоколадной продукции
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Проектирование комплекса малых архитектурных форм
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Классификация веб-сайтов и порталов о моде
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы