Создан заказ №573542
26 апреля 2015
Разработка мероприятий по подготовке и переподготовке персонала предприятий туриндустрии
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. В прошлом заказе закрыли комментарии и в службе поддержки сказали что только так я теперь смогу с вами связаться. Хотела уточнить по поводу корректировки моего диплома.?
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В настоящее время российский туристский бизнес находится на этапе формирования современной концепции обслуживания, соответствующей международным требованиям. При этом важнейшую роль играет совершенствование системы управления персоналом туристских предприятий (в том числе система подготовки и переподготовки персонала), потому что именно успешная система управления персоналом в туриндустрии определяет качество облуживания туристов и, в конечном итоге, конкурентоспособность туристского предприятия на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Концепция управления человеческими ресурсами подразумевает, что персонал является ценным достоянием организации, ее главным ресурсом, нуждающимся в эффективном использовании для достижения целей организации. При этом сотрудники организации представляются источником неиспользованного потенциала.
На сегодняшний день именно ориентация на удовлетворение запросов клиента во многом определяет конкурентоспособность туристского предприятия и усиление направленности интереса кадровой политики предприятий туриндустрии к увеличению роли человеческого фактора в туристском бизнесе, постоянного повышения квалификации персонала и др.
Все вышесказанное подтверждает актуальность выбранной темы.
Объектом выпускной квалификационной работы является туристская компания ООО «Натали Турс».
Предметом выпускной квалификационной работы является система подготовки и переподготовки кадров в туристской компании ООО «Натали Турс».
Целью выпускной квалификационной работы является разработка проекта мероприятий по подготовке и переподготовке персонала предприятий туристской индустрии (на примере ООО «Натали Турс»).
В соответствии с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи:
раскрыть теоретические аспекты подготовки персонала для предприятий туриндустрии;
проанализировать деятельность ООО «Натали Турс» на российском рынке туристских услуг;
разработать мероприятия по подготовке и переподготовке персонала ООО «Натали Турс»;
оценить эффективность внедрения проекта мероприятий по подготовке и переподготовке персонала ООО «Натали Турс».
При написании выпускной квалификационной работы были использованы такие научные методы как анализ научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики, проектирования и др.
Теоретическая база исследования. В настоящее время в нашей стране особенно актуальны исследования специфики сферы туристских услуг. В связи с этим интерес представляют работы таких отечественных исследователей как В. И. Азар, М. Б. Биржаков, В. Г. Гуляев, А. Л. Лесник, И. В. Зорин, Д. К. Исмаев, Ю. С. Путрик, Г. А. Папирян, Л. Ф. Ходорков и др.
Особенностям технологий туристского обслуживания посвящены научные труды И. В. Зорина, В. А. Квартальнова, Н. И. Кабушкина, А. Л. Лесника, Г. А. Папиряна, А. В. Сорокиной, Т. Л. Тимохиной, А. Д. Чудновского и др. Изучению специфики сферы туристских услуг также посвящены труды таких зарубежных ученых, как Р. А. Браймер, Ф. Котлер, Д. Уокер и др.
Изучению проблем подготовки и переподготовки персонала предприятия посвящены научные и прикладные труды российских и зарубежных исследователей, среди которых можно особенно выделить М. Х. Мескона, П. Друкера, Д. Карнеги, Э. Мэйо, И. Н. Герчиковой, Л. И. Евенко, А. П. Егоршина, Н. И. Кабушкина, Г. Х. Попова, Р. А. Фатхутдинова и др.
Теоретическая значимость работы заключается в обобщении результатов научных исследований по вопросам подготовки и переподготовки персонала предприятий туриндустрии.
К практической значимости можно отнести возможность использования проекта мероприятий по подготовке и переподготовке персонала ООО «Натали Турс» в работе других предприятий туристской индустрии.
Структурно работа представлена введением, тремя главами, заключением, списком литературы.
В первой главе «Теоретические аспекты подготовки персонала для предприятий туриндустрии» характеризуется система подготовки персонала в туризме; изучаются требования к персоналу на предприятиях туристской индустрии; характеризуются технологии подготовки и переподготовки персонала в туристской индустрии.
Вторая глава «Анализ деятельности ООО «Натали Турс» на российском рынке туристских услуг» приводится общая характеристика ООО «Натали Турс»; анализируется финансово-хозяйственная деятельность ООО «Натали Турс»; приводится анализ действующей системы подготовки и переподготовки персонала ООО «Натали Турс».
В третьей главе «Разработка мероприятий подготовке и переподготовке персонала ООО «Натали Турс» приводится описание мероприятий по подготовке и переподготовке персонала ООО «Натали Турс»; организационный план проекта, а также оценка эффективности его внедренияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка мероприятий по подготовке и переподготовке персонала предприятий туриндустрии .docx
2015-05-06 18:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Надежда замечательный автор, с ней очень легко работать. Никогда не пропадала и всегда отвечала без задержек на все мои вопросы и замечания научного руководителя. Спасибо ей огромное за помощь!