Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка мероприятий по подготовке и переподготовке персонала предприятий туриндустрии
Создан заказ №573542
26 апреля 2015

Разработка мероприятий по подготовке и переподготовке персонала предприятий туриндустрии

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. В прошлом заказе закрыли комментарии и в службе поддержки сказали что только так я теперь смогу с вами связаться. Хотела уточнить по поводу корректировки моего диплома.?
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. В настоящее время российский туристский бизнес находится на этапе формирования современной концепции обслуживания, соответствующей международным требованиям. При этом важнейшую роль играет совершенствование системы управления персоналом туристских предприятий (в том числе система подготовки и переподготовки персонала), потому что именно успешная система управления персоналом в туриндустрии определяет качество облуживания туристов и, в конечном итоге, конкурентоспособность туристского предприятия на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Концепция управления человеческими ресурсами подразумевает, что персонал является ценным достоянием организации, ее главным ресурсом, нуждающимся в эффективном использовании для достижения целей организации. При этом сотрудники организации представляются источником неиспользованного потенциала. На сегодняшний день именно ориентация на удовлетворение запросов клиента во многом определяет конкурентоспособность туристского предприятия и усиление направленности интереса кадровой политики предприятий туриндустрии к увеличению роли человеческого фактора в туристском бизнесе, постоянного повышения квалификации персонала и др. Все вышесказанное подтверждает актуальность выбранной темы. Объектом выпускной квалификационной работы является туристская компания ООО «Натали Турс». Предметом выпускной квалификационной работы является система подготовки и переподготовки кадров в туристской компании ООО «Натали Турс». Целью выпускной квалификационной работы является разработка проекта мероприятий по подготовке и переподготовке персонала предприятий туристской индустрии (на примере ООО «Натали Турс»). В соответствии с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи: раскрыть теоретические аспекты подготовки персонала для предприятий туриндустрии; проанализировать деятельность ООО «Натали Турс» на российском рынке туристских услуг; разработать мероприятия по подготовке и переподготовке персонала ООО «Натали Турс»; оценить эффективность внедрения проекта мероприятий по подготовке и переподготовке персонала ООО «Натали Турс». При написании выпускной квалификационной работы были использованы такие научные методы как анализ научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики, проектирования и др. Теоретическая база исследования. В настоящее время в нашей стране особенно актуальны исследования специфики сферы туристских услуг. В связи с этим интерес представляют работы таких отечественных исследователей как В. И. Азар, М. Б. Биржаков, В. Г. Гуляев, А. Л. Лесник, И. В. Зорин, Д. К. Исмаев, Ю. С. Путрик, Г. А. Папирян, Л. Ф. Ходорков и др. Особенностям технологий туристского обслуживания посвящены научные труды И. В. Зорина, В. А. Квартальнова, Н. И. Кабушкина, А. Л. Лесника, Г. А. Папиряна, А. В. Сорокиной, Т. Л. Тимохиной, А. Д. Чудновского и др. Изучению специфики сферы туристских услуг также посвящены труды таких зарубежных ученых, как Р. А. Браймер, Ф. Котлер, Д. Уокер и др. Изучению проблем подготовки и переподготовки персонала предприятия посвящены научные и прикладные труды российских и зарубежных исследователей, среди которых можно особенно выделить М. Х. Мескона, П. Друкера, Д. Карнеги, Э. Мэйо, И. Н. Герчиковой, Л. И. Евенко, А. П. Егоршина, Н. И. Кабушкина, Г. Х. Попова, Р. А. Фатхутдинова и др. Теоретическая значимость работы заключается в обобщении результатов научных исследований по вопросам подготовки и переподготовки персонала предприятий туриндустрии. К практической значимости можно отнести возможность использования проекта мероприятий по подготовке и переподготовке персонала ООО «Натали Турс» в работе других предприятий туристской индустрии. Структурно работа представлена введением, тремя главами, заключением, списком литературы. В первой главе «Теоретические аспекты подготовки персонала для предприятий туриндустрии» характеризуется система подготовки персонала в туризме; изучаются требования к персоналу на предприятиях туристской индустрии; характеризуются технологии подготовки и переподготовки персонала в туристской индустрии. Вторая глава «Анализ деятельности ООО «Натали Турс» на российском рынке туристских услуг» приводится общая характеристика ООО «Натали Турс»; анализируется финансово-хозяйственная деятельность ООО «Натали Турс»; приводится анализ действующей системы подготовки и переподготовки персонала ООО «Натали Турс». В третьей главе «Разработка мероприятий подготовке и переподготовке персонала ООО «Натали Турс» приводится описание мероприятий по подготовке и переподготовке персонала ООО «Натали Турс»; организационный план проекта, а также оценка эффективности его внедренияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Разработка мероприятий по подготовке и переподготовке персонала предприятий туриндустрии .docx
2015-05-06 18:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Надежда замечательный автор, с ней очень легко работать. Никогда не пропадала и всегда отвечала без задержек на все мои вопросы и замечания научного руководителя. Спасибо ей огромное за помощь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология и организация туроператорской деятельности
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Первая глава
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Организация сопровождения туристов в Японию
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Религиозный туризм в Крыму
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Брендинг в деятельности современной турфирмы
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экстремальные виды туризма
В связи с постоянными изменениями, происходящими в туристской индустрии, путешественники ищут новые виды отдыха, включающие физическую активность, возможности культурного обмена и тесной связи с природой. Турист хочет выйти из зоны комфорта, быть не просто наблюдателем, но открывателем, исследователем или испытателем. Одним из трендов последнего времени является развитие приключенческого туризма ...
подробнее
Система управления социально-культурным сервисом и туризмом
Говоря о системе социально-культурного сервиса и туризма подразумевают совокупность и единство отношений и процессов, происходящих в туристской сфере.
Система туризма является системой взаимоотношений, внутри которой туристские регионы, предприятия и организации взаимодействуют с окружающей внешней средой.
Система туризма включает в себя:
Объектом туризма можно считать туристский регион, включающий...
подробнее
Структура управления туриндустрией
В структуре управления туристской организации выделяют звенья (отделы) и уровни (ступени), а также вертикальные и горизонтальные связи.
К звеньям управления относят:
Связи между отделами горизонтальные.
Уровни управления - это группа звеньев управления, которые занимают конкретную ступень в системах управления организацией. Связи между уровнями управления имеют вертикальный характер и подчиняются дру...
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании в туризме
Целями PR-кампаний в туризме могут быть:
Оценка эффективности PR-кампании - это анализ аналогичности достигнутых результатов разработанным на этапе планирования задачам.
Для оценки эффективности PR-деятельности существует несколько базовых принципов, отступление от которых может существенно затруднить процесс оценивания:
На практике существует три формы оценки эффективности PR-кампании в туристской с...
подробнее
Экстремальные виды туризма
В связи с постоянными изменениями, происходящими в туристской индустрии, путешественники ищут новые виды отдыха, включающие физическую активность, возможности культурного обмена и тесной связи с природой. Турист хочет выйти из зоны комфорта, быть не просто наблюдателем, но открывателем, исследователем или испытателем. Одним из трендов последнего времени является развитие приключенческого туризма ...
подробнее
Система управления социально-культурным сервисом и туризмом
Говоря о системе социально-культурного сервиса и туризма подразумевают совокупность и единство отношений и процессов, происходящих в туристской сфере.
Система туризма является системой взаимоотношений, внутри которой туристские регионы, предприятия и организации взаимодействуют с окружающей внешней средой.
Система туризма включает в себя:
Объектом туризма можно считать туристский регион, включающий...
подробнее
Структура управления туриндустрией
В структуре управления туристской организации выделяют звенья (отделы) и уровни (ступени), а также вертикальные и горизонтальные связи.
К звеньям управления относят:
Связи между отделами горизонтальные.
Уровни управления - это группа звеньев управления, которые занимают конкретную ступень в системах управления организацией. Связи между уровнями управления имеют вертикальный характер и подчиняются дру...
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании в туризме
Целями PR-кампаний в туризме могут быть:
Оценка эффективности PR-кампании - это анализ аналогичности достигнутых результатов разработанным на этапе планирования задачам.
Для оценки эффективности PR-деятельности существует несколько базовых принципов, отступление от которых может существенно затруднить процесс оценивания:
На практике существует три формы оценки эффективности PR-кампании в туристской с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы