Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Научно-исследовательская работа «Стратегия «Голубого океана» в бизнесе на примере компании «
Создан заказ №5735927
20 ноября 2020

Научно-исследовательская работа «Стратегия «Голубого океана» в бизнесе на примере компании «

Как заказчик описал требования к работе:
Объём 15 страниц, структура: введение( объект, предмет,цель, Задачи , теоретико-методологическое положения, структура работы) , основная часть, заключение, список использованных источников
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Научно-исследовательская работа «Стратегия «Голубого океана» в бизнесе на примере компании « .docx
2020-11-24 19:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приятный автор,заказывала реферат по маркетингу, работу приняли, все хорошо)рекомендую автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Психологическое воздействие рекламы на потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности детской целевой аудитории
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Повышение удовлетворенности потребителей предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана продвижения интернет-магазина
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Метод оценки альтернатив - метод парных сравнений
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Исследование торговой марки «BORK”
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные виды классификации товаров
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Эволюция понятия "Бренд"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
реферат по маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ деятельности туроператора Эльгас
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Определение эффективности систем дистрибуции
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая стратегия проекта
Проблема разработки маркетинговых стратегий является актуальной. В частности, осуществления маркетинговой стратегии внедряемого проекта.
К проекту проявляются особые требования, которые основаны на потребностях заказчика. Они формируются исходя из возможностей развития компании и задач по избеганию потенциальных угроз.
Итоговая цель проекта для заказчика и всех заинтересованных сторон – это получен...
подробнее
Система планирования маркетинга
Любая компания должна четко знать направление своего развития, достигать поставленных целей благодаря грамотному и эффективному управлению деятельностью. Для этого используются две системы:
Цели планирования маркетинга:
Задачи маркетингового планирования:
Система планирования маркетинга подчиняется следующим принципам:
Система планирования маркетинга содержит:
Элементом маркетингового планирования явля...
подробнее
Составление сценария маркетингового исследования
В системе маркетинга исследования подвергаются множественной классификации по различным основаниям. Так, например, они могут быть кабинетными или полевыми. Последние подразделяются на количественные и качественные. Так или иначе, их основной целью выступает обеспечение необходимой для принятия обоснованных решений маркетинговой информации.
Сам по себе процесс проведения маркетинговых исследований с...
подробнее
Эволюция концепций маркетинга
Сегодня маркетинг выступает неотъемлемой частью жизнедеятельности современного общества. Представить себе успешное развитие бизнеса в долгосрочной перспективе без последовательной и систематической реализации маркетинговой деятельности практически невозможно.
В основе концепции маркетинга лежит некий научно обоснованный замысел организации деятельности, опирающийся на конкретную руководящую идею, э...
подробнее
Маркетинговая стратегия проекта
Проблема разработки маркетинговых стратегий является актуальной. В частности, осуществления маркетинговой стратегии внедряемого проекта.
К проекту проявляются особые требования, которые основаны на потребностях заказчика. Они формируются исходя из возможностей развития компании и задач по избеганию потенциальных угроз.
Итоговая цель проекта для заказчика и всех заинтересованных сторон – это получен...
подробнее
Система планирования маркетинга
Любая компания должна четко знать направление своего развития, достигать поставленных целей благодаря грамотному и эффективному управлению деятельностью. Для этого используются две системы:
Цели планирования маркетинга:
Задачи маркетингового планирования:
Система планирования маркетинга подчиняется следующим принципам:
Система планирования маркетинга содержит:
Элементом маркетингового планирования явля...
подробнее
Составление сценария маркетингового исследования
В системе маркетинга исследования подвергаются множественной классификации по различным основаниям. Так, например, они могут быть кабинетными или полевыми. Последние подразделяются на количественные и качественные. Так или иначе, их основной целью выступает обеспечение необходимой для принятия обоснованных решений маркетинговой информации.
Сам по себе процесс проведения маркетинговых исследований с...
подробнее
Эволюция концепций маркетинга
Сегодня маркетинг выступает неотъемлемой частью жизнедеятельности современного общества. Представить себе успешное развитие бизнеса в долгосрочной перспективе без последовательной и систематической реализации маркетинговой деятельности практически невозможно.
В основе концепции маркетинга лежит некий научно обоснованный замысел организации деятельности, опирающийся на конкретную руководящую идею, э...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы