Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Составление модели бизнеса стартапа (заполнить таблицу)
Создан заказ №5739163
21 ноября 2020

Составление модели бизнеса стартапа (заполнить таблицу)

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Нужно составить таблицу по примеру, вложенному ниже. Второй слайд сама таблица, третий слайд как пример. Нужно заполнить таблицу для такого стартапа: Сам стартап: "Чипирование предметов/товаров" ( суть стартапа в том, чтобы чипировать предметы, которыми к примеру часто пользуемся или п остоянно теряем, и следовательно можем с помощью приложения отслеживать их и находить
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Составление модели бизнеса стартапа (заполнить таблицу).docx
2020-11-25 14:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа отличная! Автор сделала все за 1 день! Подход к работе очень ответственный! Выражаю огромную благодарность!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Презентация Прогнозирование и планирование в ГМС
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
значение маркетинга в деятельности предприятия
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нужно сделать SWOT анализ для устройства ReviVR
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бренд-маркетинг
В большинстве случаев потребители совершают иррациональные и интуитивные покупки. Если нет определенных предпочтений, то человек выбирает товар на основе следующих факторов:
Отсюда вывод: успех бренда зависит от таких элементов торговой марки, как логотип, слоган, легенда, упаковка и др. при этом любой бренд является торговой маркой, но не все торговые марки становятся брендом. Бренд – это более ши...
подробнее
Социально-этичный маркетинг
Ключевой целю маркетинга является максимальное удовлетворение потребностей потребителей на высоком уровне. Товар или услуга должны принести радость и пользу покупателю. Со временем особое значение получила репутация или имидж организации как определенный параметр ее эффективности, надежности и общественной полезности производимой продукции. С расширением количества потенциальных и реальных потреби...
подробнее
Общественные связи в маркетинге
Любая организация, предприятие, фирма в процессе своего функционирования тесно взаимодействует с внешней средой, представленной различными группами стейкхолдеров (заинтересованных сторон). Помимо прямых контрагентов к ним относятся различные общественные организации, органы государственной власти, местные сообщества и пр. Так или иначе, бизнес выстраивает с ними определённого рода отношения, приоб...
подробнее
Оценка эффективности использования PR при разработке стратегии предприятия в сети интернет
PR-стратегия в сети Интернет представляет собой четко структурированную, конкретную систему действий, ориентированных на создание эффективных коммуникаций с аудиторией. Под аудиторией в данном случае понимаются клиенты, партнеры, лидеры мнения, представители власти и средства массовой информации.
В основе реализации PR-стратегии лежит реализация в интернет-пространстве стратегического коммуникацион...
подробнее
Бренд-маркетинг
В большинстве случаев потребители совершают иррациональные и интуитивные покупки. Если нет определенных предпочтений, то человек выбирает товар на основе следующих факторов:
Отсюда вывод: успех бренда зависит от таких элементов торговой марки, как логотип, слоган, легенда, упаковка и др. при этом любой бренд является торговой маркой, но не все торговые марки становятся брендом. Бренд – это более ши...
подробнее
Социально-этичный маркетинг
Ключевой целю маркетинга является максимальное удовлетворение потребностей потребителей на высоком уровне. Товар или услуга должны принести радость и пользу покупателю. Со временем особое значение получила репутация или имидж организации как определенный параметр ее эффективности, надежности и общественной полезности производимой продукции. С расширением количества потенциальных и реальных потреби...
подробнее
Общественные связи в маркетинге
Любая организация, предприятие, фирма в процессе своего функционирования тесно взаимодействует с внешней средой, представленной различными группами стейкхолдеров (заинтересованных сторон). Помимо прямых контрагентов к ним относятся различные общественные организации, органы государственной власти, местные сообщества и пр. Так или иначе, бизнес выстраивает с ними определённого рода отношения, приоб...
подробнее
Оценка эффективности использования PR при разработке стратегии предприятия в сети интернет
PR-стратегия в сети Интернет представляет собой четко структурированную, конкретную систему действий, ориентированных на создание эффективных коммуникаций с аудиторией. Под аудиторией в данном случае понимаются клиенты, партнеры, лидеры мнения, представители власти и средства массовой информации.
В основе реализации PR-стратегии лежит реализация в интернет-пространстве стратегического коммуникацион...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы