Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Показатели социальной ответственности перед окружающим сообществом
Создан заказ №574043
27 апреля 2015

Показатели социальной ответственности перед окружающим сообществом

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Корпоротивная социальная ответственность. Уникальность текста 70-80%
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день социальная ответственность играет немаловажную роль в жизни любого гражданина и любой организации. Труды многих авторов посвящены управленческим вопросам и функциям менеджмента. Но не так много уделяется внимания вопросам социальной ответственности перед окружающим сообществом. Однако именно данный вопрос в менеджменте является первостепенным и требует тщательного, и глубокого анализа. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Он не ограничивается только экономическими и предпринимательскими сферами. С этой точки зрения можно рассматривать политику, благотворительность, юриспруденцию и т.д. На основании чего можно утверждать, что тема «Показатели социальной ответственности перед окружающим сообществом» является не до конца изученной и проработанной, а поэтому актуальной на сегодняшний день. Целью данной исследовательской работы является изучение показателей социальной ответственности перед окружающим сообществом. Для ее достижения будут рассмотрены такие задачи, как: - исследование исторического аспекта развития понятия ответственности; - определение ответственности юридической и социальной в бизнесе; - выявление критериев и уровней социальной ответственности; - анализ социальной ответственности и имиджа организации. Объектом исследования в данной работе выступает социальная ответственность. Предметом – показатели социальной ответственности. При написании работы будут использованы методы научного познания – анализ, синтез, сравнение, обобщение. Структура работы состоит из введения, основной информативной части, заключения и списка используемых источников. Во введении ставится цель, определяются задачи, предмет и объект исследования, а так же методы научного познания, обосновывается актуальность, определяется структура работы. В информационной части будут исследованы и проанализированы показатели социальной ответственности в некоторых сферах деятельности. В заключении будут подведены итоги и сделаны соответствующие выводы. При написании работы будут проанализированы и исследованы источники Интернет-ресурсов, а так же труды отечественных и зарубежных авторов, таких как Андронов Л.М., Большаков А.С., Михайлов В.И., Браун Л., Даулинг Г. и т.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Показатели социальной ответственности перед окружающим сообществом.docx
2017-01-19 03:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучшая в своём деле! Всем советую данного автора! Быстро, качественно и всегда с бонусами!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
правление персоналом
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Бизнес процесс для модели "Учёт успеваемости студентов". Выполнить задание в bpwin.
Лабораторная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Рынок услуг адаптивного фитнеса: проблемы и перспективы развития
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Основы управления образовательной организацией
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Развитие самоорганизации социальных систем
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Тема реферата: «Развитие малого бизнеса в Санкт-Петербурге»
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Проблема распределения власти в организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Динамика конфликта
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация: понятие, свойства, функции, структура.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Информационная открытость в коммерческих организациях
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Девиантное поведение в организации
Нормальное функционирование любого общества невозможно без разработанного свода норм и правил поведения, которые предписывают выполнение индивидуумом общественно необходимых обязанностей и требований. Однако, такого общества, в котором каждый его член ведет себя согласно нормативным правилам и требованиям, попросту не существует.
Девиантное поведение отличается значительным разнообразием и может вы...
подробнее
Принципы поведения в организации
Каждый человек должен восприниматься руководителем как гармоничная личность с индивидуальными особенностями. Эффективный руководитель должен выявлять эти особенности и направлять их во благо предприятия.
Особенности личности сопряжены с восприятием, как предприятия, так и любой другой действительности. Восприятие человека формируется на основе полученного опыта и знаний. Если человек находится в га...
подробнее
Суть и цели фирменного стиля
Одним из направлений маркетинговых коммуникаций считается формирование фирменного стиля. Некоторые специалисты используют термин «брендинг» для обозначения этого понятия. Отождествлять их не рекомендуют, но оба понятия тесно связаны между собой. Фирменный стиль является одним из инструментов создания бренда и одновременно - элементом брендинга.
В теории и практике отмечают достаточное количество оп...
подробнее
Управление корпоративной безопасностью
Корпоративная безопасность предполагает наличие у руководства компании возможности самостоятельного определения характера и форм производственной деятельности, обеспечивающих эффективное функционирование и устойчивое развитие корпоративных структур.
Объектами корпоративной безопасности выступают:
К числу субъектов безопасности корпоративных структур относятся люди, службы, отделы, органы и учреждени...
подробнее
Девиантное поведение в организации
Нормальное функционирование любого общества невозможно без разработанного свода норм и правил поведения, которые предписывают выполнение индивидуумом общественно необходимых обязанностей и требований. Однако, такого общества, в котором каждый его член ведет себя согласно нормативным правилам и требованиям, попросту не существует.
Девиантное поведение отличается значительным разнообразием и может вы...
подробнее
Принципы поведения в организации
Каждый человек должен восприниматься руководителем как гармоничная личность с индивидуальными особенностями. Эффективный руководитель должен выявлять эти особенности и направлять их во благо предприятия.
Особенности личности сопряжены с восприятием, как предприятия, так и любой другой действительности. Восприятие человека формируется на основе полученного опыта и знаний. Если человек находится в га...
подробнее
Суть и цели фирменного стиля
Одним из направлений маркетинговых коммуникаций считается формирование фирменного стиля. Некоторые специалисты используют термин «брендинг» для обозначения этого понятия. Отождествлять их не рекомендуют, но оба понятия тесно связаны между собой. Фирменный стиль является одним из инструментов создания бренда и одновременно - элементом брендинга.
В теории и практике отмечают достаточное количество оп...
подробнее
Управление корпоративной безопасностью
Корпоративная безопасность предполагает наличие у руководства компании возможности самостоятельного определения характера и форм производственной деятельности, обеспечивающих эффективное функционирование и устойчивое развитие корпоративных структур.
Объектами корпоративной безопасности выступают:
К числу субъектов безопасности корпоративных структур относятся люди, службы, отделы, органы и учреждени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы