Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Лабораторная работа № 5 «Организация оплаты труда» (3часа)
Создан заказ №5741752
21 ноября 2020

Лабораторная работа № 5 «Организация оплаты труда» (3часа)

Как заказчик описал требования к работе:
ВАРИАНТ 7 1 Определите штат рабочих по исходным данным таблицы 5.3 в соответствии с № вариантом студента. 57 2 Определите тарифные ставки рабочих по таблице 5.2 и обоснуйте для каждой группы рабочих систему оплаты труда и условий её применения. 3 Распределите рабочих в соответствии с их группами и разрядами (таблица.5.3). 4 Определите средневзвешенную тарифную ставку для различных категорий рабочих по формуле 5.3. 5 Составьте баланс времени работы одного рабочего (таблица 5.1). 6 Определите годовой фонд рабочего времени по категориям рабочих и заполните данные таблицы 5.4. 7 Проделайте расчет фонда оплаты труда и заполните таблицу 5.4. 8 Определите доплаты и заработную плату рабочих по формулам 5.4; 5.5 Примеры расчета фонда оплаты труда даны в теоретическом введении
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Лабораторная работа № 5 «Организация оплаты труда» (3часа).jpg
2020-11-25 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
После получения готовой работы, обратил внимание автора на необходимость исправления и дополнения - ответа на запросы так и не получил. В итоге оценка только 4 балла с учетом очень быстрой (не очень внимательной) проверки преподавателем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
взаимоотношения работников в коммуникационном процессе
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование ценовой политики медиаорганизации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Формирование эффективного корпоративного развития и управления
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Понятие самоорганизации. Виды и особенности самоорганизации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности управления в социальной сфере
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Показатели деловой активности, рентабельности.
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
лидерство и его роль в организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Анализ внешней среды организации (напримере, ООО "H&M" Россия)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Задачи по менеджменту производства
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Колличественные и качественные методы исследования
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Решение задач
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
задачи по менеджменту организации
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Правовое обеспечение кадровой работы
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
методы обработки экспериментальных данных
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Расчет эффективности затрат на качество образования
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вертикальная организационная структура управления
Существующие в большинстве компаний организационные структуры отвечают принципам построения вертикальной структуры управления.
Практически любая компания в своей структуре, независимо от ее вида и формы, имеет элемент вертикальности. Сотрудники компании всегда подчиняются генеральному директору (напрямую или через своих непосредственных руководителей) или другому лицу, стоящему во главе компании. В...
подробнее
Цели управления качеством
Качество представляет собой степень удовлетворенности ряда потребностей. На основании этих потребностей можно выделить следующие элементы качества:
Рассмотрение понятия качества через его составляющие позволяет утверждать, что потребители оценивают не просто выполнение продуктом своих функций, но комплекс характеристик. Оценка качества составляется на базе общего впечатления о самом продукте, о том...
подробнее
Навыки поведения в организации
Объективность – это принцип, подразумевающий, что поведение управляется ситуацией. «Объективный» сотрудник объективно и рационально ведет себя в различных ситуациях.
Склонность к доминированию – это стремление человека проявлять инициативу в межличностных отношениях или же устанавливать над ними контроль. Данное качество варьируется в зависимости от специфики текущих обстоятельств, а также от свойс...
подробнее
Стандарты управленческого контроля
Стандарты компании должны соответствовать её целям, которые, в свою очередь, должны быть установлены с соблюдением назначенных процедур. Общие цели компании могут использоваться в виде годовых стандартов к работе всего предприятия либо, к примеру, в качестве стандартов для работы руководства компании. Необходимость проверки и даже пересмотра стандартов существует по причине высокого уровня неопред...
подробнее
Вертикальная организационная структура управления
Существующие в большинстве компаний организационные структуры отвечают принципам построения вертикальной структуры управления.
Практически любая компания в своей структуре, независимо от ее вида и формы, имеет элемент вертикальности. Сотрудники компании всегда подчиняются генеральному директору (напрямую или через своих непосредственных руководителей) или другому лицу, стоящему во главе компании. В...
подробнее
Цели управления качеством
Качество представляет собой степень удовлетворенности ряда потребностей. На основании этих потребностей можно выделить следующие элементы качества:
Рассмотрение понятия качества через его составляющие позволяет утверждать, что потребители оценивают не просто выполнение продуктом своих функций, но комплекс характеристик. Оценка качества составляется на базе общего впечатления о самом продукте, о том...
подробнее
Навыки поведения в организации
Объективность – это принцип, подразумевающий, что поведение управляется ситуацией. «Объективный» сотрудник объективно и рационально ведет себя в различных ситуациях.
Склонность к доминированию – это стремление человека проявлять инициативу в межличностных отношениях или же устанавливать над ними контроль. Данное качество варьируется в зависимости от специфики текущих обстоятельств, а также от свойс...
подробнее
Стандарты управленческого контроля
Стандарты компании должны соответствовать её целям, которые, в свою очередь, должны быть установлены с соблюдением назначенных процедур. Общие цели компании могут использоваться в виде годовых стандартов к работе всего предприятия либо, к примеру, в качестве стандартов для работы руководства компании. Необходимость проверки и даже пересмотра стандартов существует по причине высокого уровня неопред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы