Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ урока английского языка по схеме по готовой технологической карте
Создан заказ №5741806
21 ноября 2020

Анализ урока английского языка по схеме по готовой технологической карте

Как заказчик описал требования к работе:
Схема анализа урока I. Тема урока. II. Обоснование целей урока. III. Обоснование отбора содержания и выбора методов и форм работы и структуры урока (аргументируйте): - соответствие содержания урока требованиям программы, по которой работает учитель; - соответствие выбранных методов и приемов целям у рока, содержанию учебного материала; - учет особенностей класса и индивидуальных особенностей учащихся; - соответствие структуры урока целям; тип урока; - использование современных информационных технологий. IV. Анализ организации учебно-воспитательной работы на уроке. - организация начала урока; - организация учебной работы учащихся: эффективность применения методов и приемов; доступность; - реализация индивидуального и дифференцированного подхода. V. Формирование познавательной деятельности учащихся. 1). Формирование познавательных умений: - обучение анализу и планированию своей деятельности; - обучение работе с учебным текстом; - активизация познавательных процессов учащихся (стимулирование произвольного внимания, актуализация процессов памяти, работа над развитием мышления). 2). Деятельность учащихся на уроке: - активность класса и отдельных учащихся; - заинтересованность учащихся материалом урока; - дисциплинированность и организованность учащихся; - отношение учащихся к уроку (позитивное, нейтральное, негативное). VI. Коммуникативный анализ урока. 1). Характер обращения к ученикам (по имени, по фамилии, на «ты», на «вы»). 2). Демонстрация доброжелательного отношения к учащимся (улыбка, похвала, одобряющие слова). 3). Форма выражения недовольства поведением учащихся (мимика, реплики, нотации). 4). Поощрение активности учащихся (комплимент, оценка, отметка). 5). Манера вести диалог с классом (стоя, сидя, двигаясь, жестикулируя). 6). Характер визуального общения (смотреть в окно (стол, стены, потолок); смотреть на класс; устанавливать визуальный контакт с классом и отдельными учениками). 7). Стиль (авторитарный, демократический, либеральный); тон общения (одобряющий, уступчивый, неопределенный, агрессивный, осуждающий, ироничный, шутливый). 8). Владение коммуникативной техникой (да, нет). VII. Общие выводы по уроку. Чему Вы сами научились при проведении данного урока (овладение методами и приемами, формирование элементов педагогической техники и т.д.).
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Анализ урока английского языка по схеме по готовой технологической карте.docx
2020-11-25 23:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не пять, но работать с автором понравилось, грамотная, вежливая. Делала одновременно три мои работы. Оценки разные, но все положительные. Корректировки вносила сразу, без проблем. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы педагогического исследования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дописать курсовую по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
педагогические ситуации (кейсы)
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ЛЭПБУК "Государственные праздники России"
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Речь к дипломной работе и раздаточный материал
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методологические принципы психолого-педагогического исследования
В методологическом знании особую роль играют принципы исследовательской деятельности. Они помогают соединить практику и теорию, а также дают обоснованные с научной точки зрения ориентиры практике. Предлагаем остановиться на применении в психолого-педагогических исследованиях следующих принципов:
Главным принципом любого исследования - методологический принцип объективности. Данный принцип выражает...
подробнее
Соотношение дисграфических и орфографических ошибок в письме младших школьников
Основные признаки дисграфии:
Виды дисграфии:
Все указанные виды дисграфии являются причиной появления у детей младшего школьного возраста орфографических ошибок при письме.
Орфографические ошибки в письме у детей младшего школьного возраста встречаются достаточно часто, так как дети только учатся правописанию, правильному написанию слов, словосочетаний и приложений. Однако, в том случае, если учащийс...
подробнее
Игровые технологии как средство формирования логических универсальных учебных действий у младших школьников
Дети всегда пребывают в поиске, открывают что-то новое для себя.
Формирование любого умения в качестве личностного новообразования, включая общеучебные умения, возможно только в деятельности.
Иными словами, чтобы у учеников сформировалось какое-либо универсальное учебное действие (УУД) необходимо действовать следующим образом:
В возрасте 6-7 лет у детей меняется ведущий тип деятельности с игровой на...
подробнее
Совершенствование интонационных умений младших школьников
Интонационные умения требуют развития с раннего возраста и формируются параллельно развитию речи ребенка дошкольного возраста. Эти навыки важны и для социального становления ребенка, поскольку, если он умеет адекватно воспринимать интонацию говорящего, чувствует его настрой, то это позволяет правильно выстроить свое коммуникативное взаимодействие с той или иной личностью.
К основным интонационным у...
подробнее
Методологические принципы психолого-педагогического исследования
В методологическом знании особую роль играют принципы исследовательской деятельности. Они помогают соединить практику и теорию, а также дают обоснованные с научной точки зрения ориентиры практике. Предлагаем остановиться на применении в психолого-педагогических исследованиях следующих принципов:
Главным принципом любого исследования - методологический принцип объективности. Данный принцип выражает...
подробнее
Соотношение дисграфических и орфографических ошибок в письме младших школьников
Основные признаки дисграфии:
Виды дисграфии:
Все указанные виды дисграфии являются причиной появления у детей младшего школьного возраста орфографических ошибок при письме.
Орфографические ошибки в письме у детей младшего школьного возраста встречаются достаточно часто, так как дети только учатся правописанию, правильному написанию слов, словосочетаний и приложений. Однако, в том случае, если учащийс...
подробнее
Игровые технологии как средство формирования логических универсальных учебных действий у младших школьников
Дети всегда пребывают в поиске, открывают что-то новое для себя.
Формирование любого умения в качестве личностного новообразования, включая общеучебные умения, возможно только в деятельности.
Иными словами, чтобы у учеников сформировалось какое-либо универсальное учебное действие (УУД) необходимо действовать следующим образом:
В возрасте 6-7 лет у детей меняется ведущий тип деятельности с игровой на...
подробнее
Совершенствование интонационных умений младших школьников
Интонационные умения требуют развития с раннего возраста и формируются параллельно развитию речи ребенка дошкольного возраста. Эти навыки важны и для социального становления ребенка, поскольку, если он умеет адекватно воспринимать интонацию говорящего, чувствует его настрой, то это позволяет правильно выстроить свое коммуникативное взаимодействие с той или иной личностью.
К основным интонационным у...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы