Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
К консультанту обратилась торговая организация
Создан заказ №5741931
22 ноября 2020

К консультанту обратилась торговая организация

Как заказчик описал требования к работе:
Помогите ответить на вопросы. объем работы 2-4 листа. К консультанту обратилась торговая организация (фирма). Ее руководство сформулировало консультанту проблемы следующим образом (вкратце): «Высокая текучесть кадров. Рядовые сотрудники «задавлены» своими начальниками. Толковых начальников подобрать очень сложно. Постоянные проблемы с выполнением плана. Рядовые сотрудники не умеют работать». В процессе обследования и диагностики было выявлено следующее. Фирма поставляла на предприятия энергосистемы химическую продукцию. За эту продукцию энергосистемы расплачивались с фирмой либо «живыми» деньгами (что реже), либо долгами других предприятий (что случалось намного чаще). Получив в качестве оплаты долги, фирма получала с предприятий-должников либо их продукцию (которую продавала – для этого в её структуре существовало управление продаж), либо долги следующих предприятий (поставкой химической продукции в энергосистемы и получением за нее продукции или долгов занималось управление бартера), либо деньги. Кроме того, в структуре фирмы существовал отдел возврата, который занимался получением с предприятий «проблемных» долгов. Эти три подразделения, соответствующие, как бы, ее «видам бизнеса» осуществляли основной бизнес-процесс фирмы. Каждое управление состояло из нескольких отделов. По каждому «виду бизнеса» вышестоящая организация «спускала» фирме план, слабо увязанный с реальными возможностями фирмы. Этот план разбивался по отделам и по каждому сотруднику. Сотрудники фирмы получали оклад (не, очень высокий), по результатам выполнения квартальных планов получали премии. При этом если фирма выполняла план по всем «видам бизнеса», то премии начислялись и распределялись между сотрудниками и начальниками управлений и отделов по достаточно субъективной системе критериев. Если же план хотя бы по одному «виду бизнеса» не выполнялся, то премий сотрудники не получали вообще. План по «видам бизнеса» приводил к тому, что суммарный доход от деятельности фирмы снижался. Задача бартерных отделов состояла в том, чтобы энергосистемы любой ценой купили химическое сырье по максимально высокой цене (именно по суммам поставок определялось выполнение плана), а какими долгами (товарами) они будут расплачиваться и по какой цене, их не касалось. Это приводило к тому, что энергосистемы «затаривались» химической продукцией намного месяцев вперед, а их должники отдавали фирме неходовую продукцию по высоким ценам, которую отделы продаж не могли реализовать (либо энергосистемы отдавали безнадежные долги, которые потом долго не мог вернуть отдел возврата). Поэтому отделы продаж реализовывали товары по очень низким ценам («лишь бы продать», так как план определялся в терминах суммового объема продаж), иногда даже в убыток. Стиль отношений на фирме был командно-приказной, особенно жестко контролировалось выполнение плана («План – любой ценой!») с соответствующим отношением к сотрудникам. В каждом отделе существовал «слой» сотрудников (их было меньшинство), который работал на фирме достаточно давно, они имели круг постоянных клиентов и с ними работали, выполняя личный план. Другой «слой» сотрудников в отделах постоянно менялся. Новички приходили, если им удавалось найти клиентов (что становилось буквально с каждым днем все сложнее), то они закреплялись и оставались, если нет (что происходило намного чаще) - увольнялись. Отбор кандидатов на работу осуществлялся начальниками отделов по субъективным параметрам. Первоначально руководство фирмы видело причины проблем в том, что начальники отделов не умеют работать, организовать людей; плохая система отбора кадров. Вопросы 1. Сформулируйте проблемы фирмы с позиций консультантов. В каких подсистемах системы управления организацией консультантами были выявлены проблемы? 2. Предложите свои рекомендации для решения организационных проблем. 3. Если вы предложите создать на фирме систему подготовки и подбора кадров, то какие разделы она должна содержать?
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
К консультанту обратилась торговая организация.docx
2020-11-26 00:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу! В очень краткий срок смогли сделать работу на отличную оценку!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление оборотными средствами.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Механизмы управления: средства и методы управления.
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
анализ бизнес плана предприятия после 2006 года
Доклад
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Прогностические методы оценки персонала.
Доклад
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Миссия и стратегические цели нефтяной компании
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
право 1 курс менеджмент предприятий связи
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление профессионально личностным развитием педагога ДОУ
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
ВАРИАНТ 2 !!! К/Р ПО по дисциплине «Деловые коммуникации»
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
17912 Бизнес-практикум выполнить
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль руководителя при принятии управленческого решения
В процессе принятия управленческого решения выделяются следующие основные функции руководителя:
При осуществлении подготовки и принятия управленческих решений принимают участие два основных типа работников:
Для решения некоторых вопросов могут быть привлечены также эксперты в определенных сферах.
Системные аналитики в полной мере владеют современными методами анализа; руководители обладают системным...
подробнее
Построение дерева целей
Чтобы бизнес развивался, ему нужна четкая структура, без которой сотрудникам неясна их зона ответственности, непонятно кто ими управляет и кому сдавать отчет о проделанной работе.
Отсутствие структуры приводит к:
Отсутствие четкой структуры управления в фирме отрицательно сказывается на возможности стабильно улучшать финансовые показатели.
Самый простой способ структурировать свою работу — это выстр...
подробнее
Экономические, социальные и экологические аспекты в достижении цели «устойчивого развития»
Среди социально-экономических аспектов достижения «устойчивого развития» можно выделить следующие:
Среди экологических аспектов «устойчивого развития» можно отметить:
Таким образом, можно сделать вывод, что все цели – социальные, экономические и экологические – тесно связаны. Само это деление является в значительной мере условным. Только работа по всем направлениям в совокупности приведет к достижен...
подробнее
Особенности финансового менеджмента в малом бизнесе
Крупный и малый бизнес отличаются достаточно существенно. Поэтому перед тем, как начать применять «большой» финансовый менеджмент на малых фирмах, нужно основательно пересмотреть его принципы – в противном случае эффект не будет достигнут. Ключевые отличия касаются постановки целей, доступа к ресурсам, уровня ликвидности и вероятных рисков.
Малым предприятиям сложно получить доступ к финансовому и ...
подробнее
Роль руководителя при принятии управленческого решения
В процессе принятия управленческого решения выделяются следующие основные функции руководителя:
При осуществлении подготовки и принятия управленческих решений принимают участие два основных типа работников:
Для решения некоторых вопросов могут быть привлечены также эксперты в определенных сферах.
Системные аналитики в полной мере владеют современными методами анализа; руководители обладают системным...
подробнее
Построение дерева целей
Чтобы бизнес развивался, ему нужна четкая структура, без которой сотрудникам неясна их зона ответственности, непонятно кто ими управляет и кому сдавать отчет о проделанной работе.
Отсутствие структуры приводит к:
Отсутствие четкой структуры управления в фирме отрицательно сказывается на возможности стабильно улучшать финансовые показатели.
Самый простой способ структурировать свою работу — это выстр...
подробнее
Экономические, социальные и экологические аспекты в достижении цели «устойчивого развития»
Среди социально-экономических аспектов достижения «устойчивого развития» можно выделить следующие:
Среди экологических аспектов «устойчивого развития» можно отметить:
Таким образом, можно сделать вывод, что все цели – социальные, экономические и экологические – тесно связаны. Само это деление является в значительной мере условным. Только работа по всем направлениям в совокупности приведет к достижен...
подробнее
Особенности финансового менеджмента в малом бизнесе
Крупный и малый бизнес отличаются достаточно существенно. Поэтому перед тем, как начать применять «большой» финансовый менеджмент на малых фирмах, нужно основательно пересмотреть его принципы – в противном случае эффект не будет достигнут. Ключевые отличия касаются постановки целей, доступа к ресурсам, уровня ликвидности и вероятных рисков.
Малым предприятиям сложно получить доступ к финансовому и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы