Создан заказ №574371
28 апреля 2015
Специфика обучения языковым формам арабского языка иностранцев в арабских странах
Как заказчик описал требования к работе:
Желательно рассмотреть учебные заведения: Сирии, Иемена, Туниса, Марокко, КСА, Египта.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Русский язык сегодня продолжает функционировать как один из мировых языков. Изучение русского языка в разных странах переживает в последние десятилетия период трансформаций и структурных изменений, однако его популярность в качестве учебного предмета остаётся довольно высокой, хотя и отличается от предыдущих периодов прагматическими установками и особенностями социального заказа. Особую значимость русский язык имеет в странах арабского мира, с которыми Россию исторически связывают дружеские отношения, построенные на взаимовыгодном сотрудничестве. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Всё больше учащихся приезжают в арабские страныю и пытаются постичь тайны её языка. И если с точки зрения решения задач уже несколько устаревшего, но традиционно популярного и распространенного в арабских странах грамматико-переводного метода обучения особых проблем нет, то в практическом использовании русского языка для решения широкого спектра задач получения профессии в арабском вузе, установления и поддержания деловых контактов и т.д. в непосредственном коммуникативном акте с носителями языка всё оказывается не так просто.
В процессе общения учащихся с носителями арабского языка и культуры регулярно возникают определённые сбои, которые исследователи квалифицируют как коммуникативные неудачи. Лингвистическому анализу самого по себе явления коммуникативных неудач посвящено достаточно много исследований (см. работы Т.Г. Винокур, Б.Ю. Городецкого с соавторами, Е.А. Земской и О.Н. Ермаковой, О.С. Иссерс, А.А. Кузнецовой, Н.К. Къневой, Л.Р. Першиной, А.А. Потемкина, Е.К. Тепляковой, Н.И. Формановской и др.). Значительно меньше исследованы коммуникативные неудачи, возникающие в межкультурном общении, но такие работы всё же есть (см. работы Д.Б. Гудкова, Ю.В. Прохорова, А.П. Садохина, И.А. Стернина, Т.Г. Стефаненко, Л.П. Цоколь, G. Hofstede, E.T. Hall и др.), а интерес к такому аспекту изучения коммуникативных трудностей, барьеров стимулируется исследовательским вниманием к проблемам межкультурной коммуникации, диалога культур.
Однако исключительно редко появляются прикладные разработки, посвященные методическим рекомендациям по предупреждению, преодолению коммуникативных неудач, возникающих у иностранцев при их погружении в языковую среду, по нейтрализации этих сбоев, хотя очевидно, что такого рода рекомендации востребованы теми, кто стремится к полноценному существованию в русскоязычном коммуникативном пространстве. Сказанное служит весомым аргументом в пользу актуальности предпринятого исследования, которая обусловлена также возросшим в связи с усилением интеграционных связей между Россией и арабскими странами интересом к изучению русского языка арабскими учащимися, увеличением количества арабских учащихся, приезжающих для получения профессии в российских вузах. Рассматриваемая тема является неотъемлемой частью положенного в основу современного обучения иностранному языку коммуникативного метода, а новизна в подходе к её рассмотрению заключается в тоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Специфика обучения языковым формам арабского языка иностранцев в арабских странах.docx
2017-10-09 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличный автор!Работа сделана качественно и в срок. Всем очень рекомендую. Обращайтесь,не пожалеете.