Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Профессиональная компетентность мастера производственного обучения в системе СПО
Создан заказ №5744146
22 ноября 2020

Профессиональная компетентность мастера производственного обучения в системе СПО

Как заказчик описал требования к работе:
Приложение 3 к приказу № ___ от ______2020 г. УТВЕРЖДАЮ Директор колледжа _______Ж.Н. Шепелева «___»___________2020 г Положение о студенческой научно – практической конференции «Шаги в науку», посвященная 80-летию профессионального образования в России 1. Общие положения. 1.1. Настоящее положени е определяет статус, цели и задачи студенческой научно – практической конференции. 1.2. Студенческая научно-практическая конференция (далее – конференция) является традиционной формой привлечения студентов к научно-исследовательской деятельности, расширения их научного кругозора, приобретения ими исследовательских навыков и обеспечения высокого качества профессиональной подготовки. 1.3. Конференция проводится ЦМК специальностей ПДО и ПО как общеколледжное мероприятие, в соответствии с учебно–воспитательным планом колледжа и в связи с юбилейной датой – 80-летие профессионального образования в России. 1.4. Цель конференции: выявление интеллектуальных и творческих способностей студентов, формирование интереса к научно-исследовательской работе, навыков публичного выступления, умения отстаивать свое мнение и решать практические задачи. 1.5. Задачи конференции: - вовлечение студентов в поисково-исследовательскую деятельность по выявлению особенностей организации и реализации дополнительного образования детей и подростков в условиях средних общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования; - углубление общих и профессиональных компетенций будущих педагогов дополнительного образования и мастеров производственного обучения; - развитие критического мышления, познавательного интереса и расширение кругозора студентов в ходе самостоятельной творческой работы; - воспитание чувства ответственности перед собой и обществом за результаты своей деятельности. 1.6. Участниками конференции являются студенты специальностей 44.02.03 Педагогика дополнительного образования и 44.02.06 Профессиональное обучение. 1.7. Студентом готовится доклад, который он представляет на конференцию. Материалом для доклада могут быть: углубленное изучение исторических материалов, методические материалы, разработанные студентом во время прохождения практики. 1.8. Доклад должен быть представлен в напечатанном виде и на электронном носителе. Объем доклада – не менее 3-х страниц. 1.9. Во время выступления может быть использован мультимедийный проектор. 1.10. Время на выступление – не более 7 минут. 2. Организация и руководство 2.1. Для организации и проведения студенческой научно – практической конференции создается творческая группа в составе Гречихина М.В., Веснина О.С., которая определяет конкретные сроки проведения, количество и состав участников, порядок проведения, формулирует проблему, тему и информирует о ней студентов и преподавателей. 2.2. Материалы на конференцию подаются до 06 декабря 2020 года. 2.3. Руководители студенческих работ, представленных на конференцию, оказывают консультативную помощь студентам в оформлении доклада, выступления, наглядного материала к выступлению. 2.4. Каждый участник научно–исследовательской конференции представляет тезисы или полное текстовое содержание излагаемого вопроса. 2.5. По итогам научно–практической конференции учебно–методические материалы будут представлены в виде сборника. 2.6. Итоги студенческой научно–практической конференции освещаются в студенческой газете и на сайте колледжа. 3. Критерии оценивания. Критериями оценивания являются: научное и практическое значение результатов работы; достоверность результатов работы; эрудированность автора в рассматриваемой области; композиция работы и ее особенности (логика изложения, убедительность рассуждений, оригинальность мышления); оформление представленного материала, наличие фотографий, схем, таблиц, рисунков и др.; использование подписей, условных обозначений; правильное обозначение использованной литературы; выступающий должен в пределах отведенного времени представить основные положения исследования. Преимуществом является изложение материала, а не чтение с листа. В ходе обсуждения проблемы и ответов на вопросы выступающий должен продемонстрировать осведомленность в общетеоретических вопросах, связанных с темой исследования. 4. Основные направления работы конференции: 4.1. Конференция осуществляет работу по следующим направлениям: - История профессионального образования в России; - Дополнительное профессиональное образование для педагога дополнительного образования / мастера производственного обучения; - Формирование конкурентоспособного специалиста - педагога дополнительного образования / мастера производственного обучения; 5. Указания к написанию статьи 5.1. Научная статья - изложение промежуточных или конечных результатов проделанной работы (исследования) или освещение конкретного (отдельного) вопроса по теме работы (исследования). 5.2. Этапы написания статьи: 1) Формулировка замысла: - выбор направления исследования; - определение проблемы, актуальной на современном этапе и интересной для автора и будущего читателя; - формулирование рабочей темы статьи; - обоснование актуальности; - определение цели статьи (чего хочу достигнуть). Формулировку цели начать с глагола: выяснить, выявить, сформировать, установить, обосновать, проверить, определить, создать, выстроить, разработать; - определение задач (как этого буду достигать); - определение методов (способы решения задач и достижения цели). 2) Составление плана статьи (что напишу сначала, что потом, т.е. определяю для себя логическую последовательность изложения материала). 3) Подготовка материалов для написания статьи (работа с различными источниками информации (Интернет, справочные издания, периодика, научная и научно-популярная литература, не старше 5 лет). Отбор и обработка наиболее значимой информации. Интерпретация фактов и формирование собственных суждений). - подготовка материалов. 4) Написание первого варианта статьи. 5) Корректировка статьи с учетом замечаний руководителя. 6) Оформление статьи в соответствии с требованиями. 5. Награждение Подведение итогов конференции осуществляет жюри. По результатам конференции студенты награждаются грамотами по следующим номинациям: - лучшее выступление, - лучшее содержание, - лучшая презентация. 6. Состав жюри: 1.Шепелева Жанна Николаевна – директор колледжа 2.Соломахина Людмила Ивановна – заместитель директора по НМР. 3.Максимова Людмила Леонтьевна – заместитель директора по ВР. 4.Сурду Ирина Петровна – заведующая библиотекой 7. Требования к оформлению доклада: Шрифт TimesNewRoman, 14 Поля (верхнее, нижнее, правое, левое) – по 2см. Межстрочный интервал –одинарный. Отступ первой строки -1см. Выравнивание по ширине. Обтекание рисунков - по контуру. НАЗВАНИЕ РАБОТЫ ФИО автора, группа, курс ФИО руководителя, должность Аннотация:.....................(выполняет функции расширенного названия статьи и рассказывает кратко о ее содержании. Показывает, что по мнению ее автора, наиболее ценно и применимо в выполненной им работе). Ключевые слова:………. (должны отображать основные положения работы, достижения, результаты). Текст работы. Список литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Профессиональная компетентность мастера производственного обучения в системе СПО.docx
2020-11-27 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил заказ за 3 часа! Супер, спасибо)) все очень качественно и профессионально, сразу видно, что автор обладает профессиональными навыками в написании абсолютно любых работ и сможет помочь с любой темой. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
В антиплагиате "в документе присутствует сгенерированный текст", переписать работу.
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Новые технологии обучения в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие комбинаторного мышления
Комбинаторное мышление неразрывно связано с логикой и во многом зависит от образно-логического мышления и способности построения наглядных образов в сознании.
Необходимость развития комбинаторного мышления обусловлено следующими обстоятельствами:
На современном этапе развития системы образования упор делается на формирование системы развивающего обучения.
Такое обучение помогает развить:
Для построени...
подробнее
Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников
Трудовая деятельность дошкольника в педагогическом процессе – это целенаправленная деятельность по видоизменению и приспособлению разнообразных предметов с целью удовлетворения собственных потребностей.
Привлечение детей к посильной трудовой деятельности должно осуществляться своевременно. Это необходимо для всестороннего развития личности ребенка, его физического развития и укрепления здоровья. Тр...
подробнее
Убеждение как метод воспитания
В практике воспитания используются разнообразные методы воздействия на личность воспитанников. Методы воспитания оказывают воздействие на волю, сознание, поведение и чувства воспитанников, с целью выработки и воспитания у них желаемых качеств.
Использование метода убеждения в воспитании зависит от возраста детей, уровня их развития и ряда индивидуальных особенностей.
Признание метода убеждения как ...
подробнее
Методика формирования системных знаний о домашних и диких животных у детей дошкольного возраста
Знания о животных входят в систему экологического образования дошкольников. Эти знания позволяют детям получить представление о животном мире, различиях диких животных и домашних, понять важность сохранения разнообразия животного мира.
Знания, складывающиеся у дошкольников о животном мире, имеют свои особенности формирования и развития:
Знакомство дошкольников с разнообразием животного мира реализуе...
подробнее
Развитие комбинаторного мышления
Комбинаторное мышление неразрывно связано с логикой и во многом зависит от образно-логического мышления и способности построения наглядных образов в сознании.
Необходимость развития комбинаторного мышления обусловлено следующими обстоятельствами:
На современном этапе развития системы образования упор делается на формирование системы развивающего обучения.
Такое обучение помогает развить:
Для построени...
подробнее
Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников
Трудовая деятельность дошкольника в педагогическом процессе – это целенаправленная деятельность по видоизменению и приспособлению разнообразных предметов с целью удовлетворения собственных потребностей.
Привлечение детей к посильной трудовой деятельности должно осуществляться своевременно. Это необходимо для всестороннего развития личности ребенка, его физического развития и укрепления здоровья. Тр...
подробнее
Убеждение как метод воспитания
В практике воспитания используются разнообразные методы воздействия на личность воспитанников. Методы воспитания оказывают воздействие на волю, сознание, поведение и чувства воспитанников, с целью выработки и воспитания у них желаемых качеств.
Использование метода убеждения в воспитании зависит от возраста детей, уровня их развития и ряда индивидуальных особенностей.
Признание метода убеждения как ...
подробнее
Методика формирования системных знаний о домашних и диких животных у детей дошкольного возраста
Знания о животных входят в систему экологического образования дошкольников. Эти знания позволяют детям получить представление о животном мире, различиях диких животных и домашних, понять важность сохранения разнообразия животного мира.
Знания, складывающиеся у дошкольников о животном мире, имеют свои особенности формирования и развития:
Знакомство дошкольников с разнообразием животного мира реализуе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы