Создан заказ №574470
27 апреля 2015
ТемаМодель потребительского поведения банковских продуктов
Как заказчик описал требования к работе:
оглавление
введение
первая глава
вторая и третья глава
>>> заключение
список литературы
Введение ,Во введении должно быть кратко
>>> и четко изложено следующее: 1. актуальность темы работы; 2. цель
>>> работы; 3. задачи, решение которых обеспечивает достижение цели; 4.
>>> порядок решения поста
вленных задач; 5. краткое описание структуры работы (содержание глав);
желательно чтобы были таблиц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В нашей современной жизни банки стали ее неотъемлемой частью. Практически каждый человек в той или иной степени знаком с работой банков и с удовольствием пользуется услугами, предоставляемыми финансовыми учреждениями. Банковские услуги оказывают существенное воздействие на повседневную жизнь людей. Несмотря на то что спектр таких услуг значителен, специалистами банков постоянно разрабатываются и внедряются новые продукты, а также совершенствуются уже действующие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня существует множество банков, и каждый банк борется за своего клиента. Это выражается в предоставлении особых условий обслуживания, и эти условия могут выгодно отличаться от предложений конкурентов. Поэтому прежде чем выбрать банк и стать его клиентом, нужно хорошо изучить весь спектр предоставляемых банковских услуг разными банками, провести анализ и сделать выводы. Это позволит в будущем избежать самых разных проблем.
Отечественный рынок банковских продуктов характеризуется в настоящий момент качественно новым состоянием, являющимся, в значительной степени, следствием многолетней интенсивности отраслевого развития. Отмечается тенденция к поиску субъектами рынка новых путей активизации деятельности: сотрудничество с розничным бизнесом, региональная экспансия крупнейших финансовых структур, внедрение новых форматов и форм обслуживания клиентов.
Целью исследованияявляется совершенствование инструментов маркетинга в области формирования потребительской лояльности в условиях трансформации поведения потребителей банковских услуг. Цель исследования предполагает постановку и решение следующих задач:
1. Выявление ссущностии потребительского поведения;
2. Анализ потребительского поведения россиян на рынке банковских услуг;
3. Характеристика моделей поведения потребителей.
Порядок решения поставленных задач. При решении поставленных задач использовались методы группировки, стратегического и сравнительного анализа, прогнозирования, моделирования, метод экспертных оценок.
- исследованы проблемы изучения поведения потребителя в системе маркетинга и роль потребителя в зависимости от используемой концепции маркетинга;
- уточнены факторы, определяющие поведение потребителей в системе маркетинга, а также особенности поведения отечественных потребителей, учёт которых необходим для построения модели их поведения на рынке;
- осуществлён анализ механизмов, доминирующих в зависимости от ситуации в процессе принятия решений потребителем;
- разработана модель поведения потребителей банковских продуктов, метод и методика прогнозирования их поведения с учётом их ценностных ориентацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ТемаМодель потребительского поведения банковских продуктов.docx
2019-12-12 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Большое спасибо Вам за работу! Все приняли!) Автор -отличный! Вовремя, приятный в общении.Никаких претензий.Буду рада иметь с вами дело снова!