Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Адаптация фарм индустрии в условиях пандемии (на примере фарм компании - "Сервье")
Создан заказ №5746618
22 ноября 2020

Адаптация фарм индустрии в условиях пандемии (на примере фарм компании - "Сервье")

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая должна быть на 40-50 страниц Есть методичка по курсовой, прикреплю файлом к заказу План курсовой - Введение Глава 1: Исследованию платежного спроса на новый продукт 1.1 Обзор инструментов исследования потребительских предпочтений. 1.2 Исследование потребительского спроса на конкретном се гменте рынка. Глава 2. Экономическая эффективность вывода на рынок нового продукта Во второй главе тоже 2 параграфа (но не знаю как их прописать) Например можно рассказать про - оценку прогнозных денежных потоков от реализации нового продукта В курсовой название каждого параграфа точно повторяет название задачи , поставленной во введении. При этом глагол, с которого начинается формулировка задачи, меняется на существительное в названии параграфа. Далее идут - Заключение Приложения (откуда брали информация, не раньше 2018 г
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Адаптация фарм индустрии в условиях пандемии (на примере фарм компании - "Сервье").docx
2020-11-28 21:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично, в соответствии с заданными мною требованиями. Понадобилась только одна, незначительная корректировка. Была выполнена мгновенно. Автор отзывчивый и приятный в общении

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Оценка стоимости предприятия тремя подходами на примере конкретного предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки стоимости нефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятий
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
"Оценка стоимости гостиничного бизнеса"
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
роль биржевых цен в экономике россии
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
решение задач
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Особенности оценки имущества парков автотранспортных средств
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Мировые цены: сущность, особенности ценообразующих факторов на мировых товарных рынках
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Определение рыночной стоимости офисного помещения
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
2 глава для курсовой по оценке стоимости бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Глава курсовой работы по оценке стоимости компании
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Влияние рисков на стоимость компании
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования цен на товары, участвующие в торгах.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по "Экспертиза отчетов об оценке недвижимости"
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды цен
То есть, цена – это своеобразный обмен материального или интеллектуального блага на определенную сумму денежных средств. Хотя выражена цена может быть не только в денежном измерителе, но и в натуральном измерителе или процентном.
Понятие цены в общем экономическом понимании гораздо более широкое. Так, может звучать формулировка цена земли, природных ресурсов, которые продаже не подлежат. Относитель...
подробнее
Ценообразование в розничной торговле
Предприятия розничной торговли разрабатывают свою стратегию установления цены для марочных и без марочных групп товаров. Стратегия разработки розничных цен на торговом предприятии призвана с учетом целей и факторов ценообразования, определить диапазон цен в зависимости от целей магазина.
Стратегии ценообразования в розничной торговле нужно учитывать наиболее важные факторы:
Выбор стратегии ценообраз...
подробнее
Факторы ценовой политики
На современном рынке цена на товар не является величиной постоянной даже в рамках небольшого срока.
Согласно этому в процессе ценообразования необходимо понимать, какие из факторов непосредственно влияют на определение цены, как производитель может обыграть позитивные и минимизировать воздействие негативных факторов.
К внутренним факторам, воздействующим на формирование ценовой политики, относятся:
подробнее
Динамичное ценообразование
Ключевым вопросом современной рыночной экономики является вопрос установления цены на товар. В первую очередь цена товара должна соответствовать его ценности для потребителя.
Но это довольно субъективный подход. Боле правильным является учет рыночной ситуации (уровень спроса и предложения на данный товар).
Вопрос установления цены имеет несколько вариантов решения.
Формирование цены имеет нескольк...
подробнее
Виды цен
То есть, цена – это своеобразный обмен материального или интеллектуального блага на определенную сумму денежных средств. Хотя выражена цена может быть не только в денежном измерителе, но и в натуральном измерителе или процентном.
Понятие цены в общем экономическом понимании гораздо более широкое. Так, может звучать формулировка цена земли, природных ресурсов, которые продаже не подлежат. Относитель...
подробнее
Ценообразование в розничной торговле
Предприятия розничной торговли разрабатывают свою стратегию установления цены для марочных и без марочных групп товаров. Стратегия разработки розничных цен на торговом предприятии призвана с учетом целей и факторов ценообразования, определить диапазон цен в зависимости от целей магазина.
Стратегии ценообразования в розничной торговле нужно учитывать наиболее важные факторы:
Выбор стратегии ценообраз...
подробнее
Факторы ценовой политики
На современном рынке цена на товар не является величиной постоянной даже в рамках небольшого срока.
Согласно этому в процессе ценообразования необходимо понимать, какие из факторов непосредственно влияют на определение цены, как производитель может обыграть позитивные и минимизировать воздействие негативных факторов.
К внутренним факторам, воздействующим на формирование ценовой политики, относятся:
подробнее
Динамичное ценообразование
Ключевым вопросом современной рыночной экономики является вопрос установления цены на товар. В первую очередь цена товара должна соответствовать его ценности для потребителя.
Но это довольно субъективный подход. Боле правильным является учет рыночной ситуации (уровень спроса и предложения на данный товар).
Вопрос установления цены имеет несколько вариантов решения.
Формирование цены имеет нескольк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы