Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Трудограма, професиограмма, психограмма, социограмма эксперта системы высшего образования к профессиональной д
Создан заказ №5748103
23 ноября 2020

Трудограма, професиограмма, психограмма, социограмма эксперта системы высшего образования к профессиональной д

Как заказчик описал требования к работе:
ПРОФЕССИОГРАФИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭКСПЕРТОВ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ БЫЛО ПРОВЕДЕНО НА ОСНОВЕ ЭЛЕМЕНТАРИСТСКОГО ПОДХОДА. Экспертиза включала три основных этапа: 1. Конструирование профессиографической анкеты. 2. Подбор экспертов и их инструктирование. 3. Организацию экспертизы, обработку и интерпретаци ю данных. В профессиографии приняли участие 5 экспертов, средний опыт которых составил не менее десяти лет. В исследовании принимали участие 300 экспертов в области образования со стажем работы: До 1 года – 100 человек От года до 2 – 100 человек От 2 до 3 – 100 человек Процесс экспертизы представлял собой заполнение экспертами бланков профессиографической анкеты, в которой отмечается признак исследуемой специальности, являющийся профессионально-важным в реальной деятельности экспертов в области образования. Во время обработки и анализа результатов экспертной оценки опросника профессионально-важных качеств рассчитывалась средняя оценка каждого свойства личности по всей группе экспертов, а также рассчитывался средний балл по каждой группе свойств. Затем выписывались свойства, набравшие наибольшее количество баллов, устанавливалась иерархия свойств и сопоставлялись выделенные профессионально-важные качества с профессиональными задачами экспертов в области образования. По результатам был составлен ориентировочный перечень профессионально-значимых признаков специальности. Этот перечень обсуждался со всеми экспертами, далее группировался в отдельные факторы. Для достижения поставленной цели, сначала изучалась предметно-содержательная модель с помощью экспертного анализа, а затем проводилась батарея методик их 9 тестов. В результате исследования было выявлено 32 качества личностно-профессионального характера, наличие которых предполагает успешное выполнение профессиональных функций экспертами в области образования. Выделенные данные профессионально-важных качеств составляют все основные личностные структуры. Это:  речемыслительные качества (РМК),  эмоционально-волевые качества (ЭВК),  коммуникационно-организаторские качества (КОК),  деловые качества (ДК),  нравственно-этические качества (НЭК) личности. Было выявлено, что в структуре предметно-содержательной модели профессионально-личностной пригодности экспертов в области образования наблюдается доминирование речемыслительных качеств, на втором месте эмоциональные профессиональные качества, нравственно-этические качеств, и деловые качества, которые находятся примерно на одном уровне значимости. И на последнем месте находятся коммуникативно-организаторские качества. В соответствии с психограммой были подобраны психодиагностические методики, при помощи которых осуществлялось психологическое обследование экспертов в области образования. Для оценки речемыслительных качеств применялись следующие методики: методика «Прогрессивные матрицы» (Дж. Равена); методика «Аналогии»; методика «Словарь» и Краткий отборочный тест. Для оценки коммуникативно-организационных качеств применялась методика «Оценка субъективной локализации контроля над значимыми событиями» (модификация Е.Г. Ксенофонтовой). Эмоционально-волевые качеств оценивались с помощью: методики «Оценка субъективной локализации контроля над значимыми событиями» (модификация Е.Г. Ксенофонтовой), Многомерного метода исследования личности (Ф.Березина, М.Мирошникова), методики изучения правосознания Л.А. Ясюковой и методики «Оценка уровня развития волевой саморегуляции» (А. Зверкова, Е. Эйдмана). Для нравственно-этических качеств применялись следующие методики: «Оценка субъективной локализации контроля над значимыми событиями» (модификация Е.Г. Ксенофонтовой), Многомерный метод исследования личности (Ф.Березина, М.Мирошникова). Деловые качества оценивались с помощью методики «Оценка субъективной локализации контроля над значимыми событиями» (модификация Е.Г. Ксенофонтовой), Многомерного метода исследования личности (Ф.Березина, М.Мирошникова). С помощью опросника «Мотивационный профиль» оценивалась структура профессионально-значимых мотивов. Личностно-профессиональная диагностика репрезентативной выборки проводилась с целью выявления информативных показателей методик в результате корреляционного анализа. Оценка результативности экспертной деятельности в области образования (внешнего критерия) экспериментальной выборки была исследована с помощью «Бланка экспертной оценки профессиональных знаний, умений и навыков сотрудника». В систему критериев и показателей эффективности ОСД входили: - критерии результативности (производительность, результативность, интенсивность труда, соблюдение профессионально дисциплины, своевременность и оперативность); - критерии качества (сложность решаемых задач, степень напряженности работы, соблюдение сроков выполняемых работ, отсутствие замечаний со стороны руководства и соисполнителей по содержанию подготовленных документов или качеству выполнения заданий); - критерии профессионализма (профессиональная компетентность, способность выполнять должностные функции самостоятельно, без помощи руководителя или старшего по должности, способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты, творческий подход к решению поставленных задач, активность и инициатива в освоении новых компьютерных и информационных технологий); - критерии оценки потенциала (профессиональный уровень, специальные знания и навыки, ответственность, исполнительская дисциплина, самостоятельность, инициативность, способность к работе в условиях неопределенности и т.п.). В результате проведения экспертной оценки категория успешности в профессиональной деятельности экспертов системы образования была распределена в следующем диапазоне: В результате проведенного исследования были получены следующие данные, которые характеризуют успешного эксперта в области образования: Высоко успешные – 60 человек (20%) Средне успешные – 210 человек (70%) Неуспешные – 30 человек (10%). Таким образом, были выбраны показатели методик, имеющие статистически значимые корреляционные связи. Остались только те показатели, у которых коэффициент корреляции Пирсона (Rxy) более 0,3 и имеет место статистически сильная связь. В результате нами было выделено три группы экспертов в области образования. Категория готовности «рекомендуется в первую очередь» выносится в отношении сотрудников, у которых выявляются личные и деловые качества, обеспечивающие оптимальную адаптацию к условиям и характеру экспертно-профессиональной деятельности, включая напряженные ситуации, связанные с необходимостью принятия решений в условиях неопределенности. Для этих сотрудников прогнозируется эффективность экспертно-профессиональной деятельности и низкая вероятность отклоняющегося поведения. Категория пригодности «рекомендуется» выносится в отношении экспертов в профессиональной деятельности, у которых мы выявили средние показатели личных и деловых качеств. Экспертно-профессиональной деятельность этих лиц прогнозируется как достаточно эффективная и надежная. Категория пригодности «рекомендуется условно» выносится в отношении сотрудников, у которых выявлено не менее двух уровней развития личных и деловых качеств ниже среднего, либо один низкий уровень, позволяющих прогнозировать эффективность экспертно-профессиональной деятельности как удовлетворительную. Категория пригодности «не рекомендуется» выносится в отношении сотрудников, у которых личные и деловые качества не соответствуют критериям психологической пригодности, отражающим основные виды экспертно-профессиональной деятельности. Прогноз эффективности экспертно-профессиональной деятельности не благоприятный Проведенное исследование показывает, что отбор экспертов в области высшего образования целесообразно проводить с учетом изучения модели личностно-профессиональной пригодности на основе предложенной нами технологии психологического прогнозирования эффективности профессиональной деятельности. Были выявлены те методики, которые можно назвать валидными. Это: «Аналогии», «КОТ», «М-профиль» и «ММИЛ». Т.е. из 9 используемых нами методик, достоверные данные получены только по 4 методикам.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Трудограма, професиограмма, психограмма, социограмма эксперта системы высшего образования к профессиональной д.docx
2020-11-27 08:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю от души автора!Всё выполнено в кратчайший срок ,заданная тема расскрыта полностью.Обращайтесь,рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Выполнение психологического компонента
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
написать статью для публикации в научном журнале
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь одиночества и личностных особенностей студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
История становления психологического тренинга в России
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
эмоциональная устойчивость проводников пассажирских вагонов
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
эссе «Психология в кино, кино в психологии».
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Составление каталога психодиагностических методик.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
«Особенности возрастно-психологического консультирования
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
задание по психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Невербальное общение личности и его влияние на деловые отношения.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Технология культурно-досуговой деятельности подростков и молодежи
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Технологии дистанционной психологической помощи
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Математические методы в психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Яков Александрович Пономарев, русский психолог

Пономарев Я.А. родился в 1920 году.
В 1972 году получил звание доктора психологических наук и профессора. За свои научные достижения был удостоен медали Бехтерева в 1991 году.
В 1939 году Пономарев поступил на философский факультет Института истории, литературы и философии в Москве. Но приступить к учебе не успел, так как был призван в армию. И уже после демобилизации продолжил учебу на о...
подробнее
Особенности эмоциональной сферы дошкольника
Для психического развития ребенка характерны изменения в эмоциональной сфере – происходит трансформация его взглядов на мир и отношений с окружающими, растет способность осознавать и контролировать собственные эмоции.
Взрослые должны хорошо представлять себе возрастное состояние детей. В противном случае могут появиться неверные оценки, которые не учтут возрастные особенности ребенка. Идеальным отн...
подробнее
Случай человека-крысы (невроз навязчивости)

Рисунок 1. Невроз навязчивых состояний. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В основе невроза, считали одни врачи, лежит расстройство мышления, подобное паранойе, а другие связывали его с расстройством воли.
Невроз навязчивых состояний впервые отделили от неврастении в 1905 г, и сделано это было французским психологом и психиатром П. Жане. Заболевание получило название психастения, и было под...
подробнее
Представление о душе в Древнем Египте и Древней Индии
В IV тысячелетии до нашей эры возникли первые очаги государственности в долинах великих рек (Евфрата, Нила, Инда и Хуанхэ). Одной из самых высокоразвитых цивилизаций в те времена была египетская культура.
Представления египтян о душе составляли сложную мистическую картину. Она неразрывно была включена в общий состав религиозных воззрений. Люди того времени считали, что у простого человека есть 5 от...
подробнее
Яков Александрович Пономарев, русский психолог

Пономарев Я.А. родился в 1920 году.
В 1972 году получил звание доктора психологических наук и профессора. За свои научные достижения был удостоен медали Бехтерева в 1991 году.
В 1939 году Пономарев поступил на философский факультет Института истории, литературы и философии в Москве. Но приступить к учебе не успел, так как был призван в армию. И уже после демобилизации продолжил учебу на о...
подробнее
Особенности эмоциональной сферы дошкольника
Для психического развития ребенка характерны изменения в эмоциональной сфере – происходит трансформация его взглядов на мир и отношений с окружающими, растет способность осознавать и контролировать собственные эмоции.
Взрослые должны хорошо представлять себе возрастное состояние детей. В противном случае могут появиться неверные оценки, которые не учтут возрастные особенности ребенка. Идеальным отн...
подробнее
Случай человека-крысы (невроз навязчивости)

Рисунок 1. Невроз навязчивых состояний. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В основе невроза, считали одни врачи, лежит расстройство мышления, подобное паранойе, а другие связывали его с расстройством воли.
Невроз навязчивых состояний впервые отделили от неврастении в 1905 г, и сделано это было французским психологом и психиатром П. Жане. Заболевание получило название психастения, и было под...
подробнее
Представление о душе в Древнем Египте и Древней Индии
В IV тысячелетии до нашей эры возникли первые очаги государственности в долинах великих рек (Евфрата, Нила, Инда и Хуанхэ). Одной из самых высокоразвитых цивилизаций в те времена была египетская культура.
Представления египтян о душе составляли сложную мистическую картину. Она неразрывно была включена в общий состав религиозных воззрений. Люди того времени считали, что у простого человека есть 5 от...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы