Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ответить на вопросы по тексту. Маркетинг - бренд МакГрегора. На английском.
Создан заказ №5748456
23 ноября 2020

Ответить на вопросы по тексту. Маркетинг - бренд МакГрегора. На английском.

Как заказчик описал требования к работе:
Прикрепляю 2 файла, оба прочесть и ответить на 4 вопроса в конце первого файла. Можно использовать источники и указать их по типу Автор, год, ссылка на статью\текст. Задание на английском и ответ тоже на английском. Сделать до среды
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Ответить на вопросы по тексту. Маркетинг - бренд МакГрегора. На английском..docx
2020-11-27 09:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасный человек! Сделал работу в срок, присылал варианты работы. Очень приятный молодой человек, все следующие работы буду заказывать только у него!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Брендинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Место маркетинга В2В в общей теории маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Найти пример устойчивого маркетинга на В2В рынке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Онлайн тест "Основы маркетинга в автосервисе"
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Международный маркетинг ответить на три вопроса
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Изобразить собственную модель маркетингового управления
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые технологии в туризме
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
сравнительный анализ потребителей в китае и в россии
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы по Арт-Маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследование, кабинетное исследование
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по Visual Marketing Communication (ENG)
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Геннадий Лазаревич Азоев, российский специалист по маркетингу, практикующий преподаватель
Научные стажировки Азоева проходили в Университете Токио, Школе бизнеса Лондона, Стокгольмской Институте менеджмента. Г. Л. Азоев является научным руководителем и ответственным исполнителем ряда крупнейших консалтинговых и исследовательских проектов по заказам государственных корпораций: Минобрнауки РФ, Аэрофлот, РЖД, ВВЦ, Sony, Bosh и пр. Он является руководителем научного направления по маркет...
подробнее
Инструменты продвижения
B2C определяют также как форму электронной торговли между компаниями и частными покупателями через интернет-магазины, электронные площадки и биржи.
Модель «бизнес для покупателя» подразумевает розничную продажу без участия посредников или при минимальном их участии. Такая система позволяет повышать эффективность продаж, устанавливать конкурентоспособные цены и охватывать большую целевую аудиторию....
подробнее
Продвижение образовательных услуг
Под влиянием конкурентной среды активно развивается рынок образовательных услуг.
Под образовательной услугой понимают процесс передачи определенной информации для усвоения и получения определенного результата.
Образовательные услуги обладают теми же характеристиками, которые присуще всем услугам: неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость.
Образовательные ус...
подробнее
Разработка ресторанного бренда
Для того, чтобы разобраться в основах разработки ресторанного бренда, необходимо изучить элементы, его формирующие.
В сфере общественного питания, а именно – ресторанного бизнеса, бренд, впрочем, как и процесс его построения, имеет свои особенности. Ключевые элементы ресторанного бренда, приписываемые ему рыночными экспертами, в общем виде представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рис...
подробнее
Геннадий Лазаревич Азоев, российский специалист по маркетингу, практикующий преподаватель
Научные стажировки Азоева проходили в Университете Токио, Школе бизнеса Лондона, Стокгольмской Институте менеджмента. Г. Л. Азоев является научным руководителем и ответственным исполнителем ряда крупнейших консалтинговых и исследовательских проектов по заказам государственных корпораций: Минобрнауки РФ, Аэрофлот, РЖД, ВВЦ, Sony, Bosh и пр. Он является руководителем научного направления по маркет...
подробнее
Инструменты продвижения
B2C определяют также как форму электронной торговли между компаниями и частными покупателями через интернет-магазины, электронные площадки и биржи.
Модель «бизнес для покупателя» подразумевает розничную продажу без участия посредников или при минимальном их участии. Такая система позволяет повышать эффективность продаж, устанавливать конкурентоспособные цены и охватывать большую целевую аудиторию....
подробнее
Продвижение образовательных услуг
Под влиянием конкурентной среды активно развивается рынок образовательных услуг.
Под образовательной услугой понимают процесс передачи определенной информации для усвоения и получения определенного результата.
Образовательные услуги обладают теми же характеристиками, которые присуще всем услугам: неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость.
Образовательные ус...
подробнее
Разработка ресторанного бренда
Для того, чтобы разобраться в основах разработки ресторанного бренда, необходимо изучить элементы, его формирующие.
В сфере общественного питания, а именно – ресторанного бизнеса, бренд, впрочем, как и процесс его построения, имеет свои особенности. Ключевые элементы ресторанного бренда, приписываемые ему рыночными экспертами, в общем виде представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы