Создан заказ №574930
27 апреля 2015
Целью исследования является экономический анализ и оценка себестоимости продаж на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Хотела б выбрать вас своим автором, по совету подруги. Мою работу не подтверждает ранее выбранный мною автор.Хотела бы предложить вам выполнить ее за 840р
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время в России развивается производство, а вместе с ним рынок и экономика страны. Если раньше в начале девяностых годов при дефиците товаров не стояла острая проблема реализации продукции, то сегодня можно сказать, что она существует. С процессом наполнения рынка товарами и услугами растет конкуренция, что заставляет каждого участника рынка бороться за свое место. В конкуренции побеждает тот, у кого выше качество и ниже цена на продукцию или услугу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно эти два основных фактора влияют на исход борьбы, а резерв улучшения этих факторов как раз и заключены в себестоимость.
Изучение себестоимости продукции позволяет дать более правильную оценку уровню показателей прибыли и рентабельности, достигнутому на предприятии. В обобщенном виде себестоимость продукции отражает все стороны хозяйственной деятельности предприятий, их достижения и недостатки. Можно отметить, что себестоимость применяется для исчисления национального дохода в масштабах страны, является одним из основных факторов формирования прибыли, является одной из основных частей хозяйственной деятельности и соответственно одним из важнейших элементов управления. Себестоимость продукции неразрывно связана почти со всеми показателями хозяйственной деятельности предприятия, и они получают в ней свое отражение. С этой точки зрения этот показатель обобщает качество всей работы предприятия.
В себестоимости продукции отражаются достижения и недостатки в любой области хозяйственной деятельности предприятия. Важность этого показателя особенно усиливается, в связи с большим объемом производства и непрерывным его ростом, так как при этом снижение одного из элементов затрат себестоимости приводит к росту конкурентоспособности и рентабельности продукции. Известно, что снижение себестоимости на 5,9% даст такой же эффект, если бы повысить объем продаж на 33%.
Снижение себестоимости является фактором повышения рентабельности, роста денежного накопления, достижения экономического эффекта и, следовательно, успеха предприятия. На средства экономии, получаемые путем снижения себестоимости, осуществляется значительная часть затрат по расширению и совершенствованию производства. Каждое предприятие должно уделять повышенное внимание анализу и управлению себестоимости продукции, понимая роль этого показателя в оценке его деятельности.
Объектом исследования является себестоимость продаж
Предметом исследования является анализ и оценка себестоимости продаж
Целью исследования является экономический анализ и оценка себестоимости продаж на предприятии.
Задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты себестоимости продаж;
- изучить: расчет, анализ и оценку себестоимости продажПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является экономический анализ и оценка себестоимости продаж на предприятии..docx
2020-12-28 21:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа на высшем уровне! Все четко, грамотно и оперативно, автор - профессионал!!! Рекомендую!