Создан заказ №5750208
23 ноября 2020
Проблема пропаганды в современных массовых коммуникациях.
Как заказчик описал требования к работе:
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОПАГАНДИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПУТЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1.1. Массовые коммуникации и их трансформация в современных условиях
1.2. Понятие и методы пропаганды в массовых коммуникациях
1.3. Влияние цифровизации на усилен
ие процесса пропагандистской деятельности, осуществляемой путем использования современных массовых коммуникаций
2. СПЕЦИФИКА ПРОПАГАНДЫ ЛГБТ сообществ В СОВРЕМЕННЫХ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ
2.1. Проблема ЛГБТ сообществ в современном обществе
2.2. Анализ методов пропаганды ЛГБТ, используемых в современных массовых коммуникациях
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблема пропаганды в современных массовых коммуникациях..docx
2020-11-29 13:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа была выполнена в срок и идеально, без каких-либо нареканий. Автор проявила дружелюбие, готовность к диалогу. Была бы возможность поставить больше 5-ти звезд, я бы поставил, не задумываясь.