Создан заказ №575070
28 апреля 2015
Целью работы является рассмотрение характеристики предприятия, основных технико-экономических показателей, организация маркетинговой деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
написать курсовую по плану:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТОРГОВЛЕ
1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности в сфере торговли
1.2 Понятие, задачи коммерческой деятельности
1.3 Основные принципы коммерческой деятельности
ГЛАВА 2. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМ
МЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Организация и управление коммерческой деятельностью в торговле
2.2 Показатели оценки эффективности коммерческой деятельности
2.3 Направления повышения эффективности коммерческой деятельности современных предприятий торговли
Глава 3. Анализ финансовых результатов ООО ...
3.1 Анализ и оценка динамики и структуры прибыли
3.2 Анализ и оценка факторов, влияющих на прибыль ООО...
3.3 Факторный анализ рентабельности активов
3ю главу надо написать до 10,тк 11 сдача именно 3й главы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Торговля считается главной отраслью хозяйственной деятельности. В торговле заканчивается процесс обращения товаров, в последствие они переходят в сферу личного потребления.
Любой тип торговли в рыночной экономике значимую часть инфраструктуры, без которой ее существование просто не возможно. Рынок как таковой создают независимые товаропроизводители, которые вступают в конкуренцию между собой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В конечном счете, современный рынок представляет собой большую систему связей между производителями и потребителями и вместе с тем сложнейший механизм выявления и согласования их экономических интересов.
Переход России на рыночные отношения создал предпосылки для конкуренции, банкротства и саморазвития предприятий и организаций предпринимательства и бизнеса, о чем свидетельствуют доли предприятий и организаций негосударственного сектора. Насыщение абсолютно всех рынков товарами приводит к пониманию исключительной роли совершенствования организации коммерческой деятельности, поэтому главная задача любого предпринимателя - идеальным образом совместить желания клиентов и собственные возможности.
Именно поэтому система сбыта является центральной в организации коммерческой деятельности на предприятии. Актуальность данной темы курсовой работы обусловлена тем, что организация и управление коммерческой деятельностью предприятия являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя как субъектов экономических отношений.
Объектом исследования работы является ООО «КОЛ-ВЕК»».
Предметом данной курсовой работы является коммерческая деятельность предприятия на примере ООО «КОЛ-ВЕК».
Целью работы является рассмотрение характеристики предприятия, основных технико-экономических показателей, организация маркетинговой деятельности.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть функции и задачи коммерческой деятельности;
2) раскрыть сущность коммерческой деятельности предприятия;
3) дать характеристику предприятия;
4) провести анализ коммерческой деятельности предприятия ООО «КОЛ-ВЕК»;
Структура курсовой работы состоит из введения, трех разделов, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является рассмотрение характеристики предприятия, основных технико-экономических показателей, организация маркетинговой деятельности..docx
2017-03-02 15:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Обращаюсь 2й раз,автором очень довольна,все требования выполнены ,работу сделал даже раньше раньше:)